Контекстная реклама — основной и наиболее эффективный тип рекламы в интернете, поскольку рекламные объявления показываются пользователям, заинтересованным в рекламируемом продукте. Кроме того, таргетинг (возможность выбора местоположения пользователей, пола, возраста и т.п.) позволит показывать рекламу исключительно целевой аудитории, что делает рекламную кампанию еще более эффективной.
Контекстная реклама поможет вам:
Контекстную рекламу часто сравнивают с поисковым продвижением, однако считать контекст альтернативой SEO все же нельзя.
Контекст идеально подходит для выявления и анализа потребительского спроса на ваш продукт в интернете, определения сильных и слабых коммерческих сторон сайта, брендирования, а также регулирования потребительских потоков (распродажи, акции, сезонные продажи и т.п.). Контекстная реклама успешно дополняет поисковое продвижение как расширением спектра получаемого трафика из поисковых систем, так и привлечением трафика по каналам не доступным SEO.
Наша компания предоставляет услуги по профессиональному созданию и ведению рекламных кампаний в системах «Google AdWords» и «Яндекс Директ».
В сервисах контекстной рекламы Google и Яндекс существуют тематики, показ объявлений по которым или запрещен, или существенно затруднен особыми условиями. Специалисты нашей компании умеют обходить такие ограничения, что влечет к дополнительным расходам со стороны рекламодателя (заказчика).
Если вы занимаетесь бизнесом из указанных ниже отраслей, то будьте уверены, мы сможем вам помочь:
Классический контекст | Продвинутый контекст |
Реклама в поисковой сети | |
Создание и настройка рекламной кампании. | Создание и настройка рекламной кампании. |
Сбор семантического ядра (СЯ) до 500 запросов. | Сбор максимального семантического ядра (СЯ) до 2000 запросов. |
Разбивка слов по группам обьявлений. Составление обьявлений для каждой группы обьявлений (до 500). |
Подробная разбивка слов по группам обьявлений. Составление обьявлений для каждого ключевого слова (до 2000). |
Ведение рекламной кампании. Работа с минус словами. |
Ведение рекламной кампании. Работа с минус словами. |
Снижение стоимости клика до 25%. | Снижение стоимости клика до 55%. |
Настройка UTM-меток. | Настройка UTM-меток. |
Настройка целей в аналитике. Отчет о достигнутых целях и конверсиях. |
Настройка целей в аналитике. Расширенный отчет о достигнутых целях, конверсиях и поведении пользователей. Предоставление рекомендаций. |
Поисковый ремаркетинг. | |
Реклама в контекстно-медийной сети и ремаркетинг | |
Создание и настройка рекламной кампании. | Создание и настройка рекламной кампании. |
Определение целевой аудитории, мест размещения рекламы, ключевых слов, интересов и демографических данных. | Определение целевой аудитории, мест размещения рекламы, ключевых слов, интересов и демографических данных. |
Разбивка обьявлений по группам. Составление обьявлений для каждой группы обьявлений (до 100). | Разбивка обьявлений по группам. Составление обьявлений для каждой группы обьявлений (до 300). |
Ведение рекламной кампании. Исключение мест размещения. Повышение качества трафика. | Ведение рекламной кампании. Исключение мест размещения. Повышение качества трафика. |
Работа с графическими обьявлениями предоставленными заказчиком. Составление графических обьявлений на шаблонах Google. | Работа с графическими обьявлениями предоставленными заказчиком. Составление графических обьявлений на шаблонах Google. |
Добавление тега ремаркетинга на сайт. Формирование списков ремаркетинга. | Добавление тега ремаркетинга на сайт. Формирование списков ремаркетинга. |
Составление и дизайн графических обьявлений (до 10 обьявлений). | |
Товарный ремаркетинг (до 300 обьявлений). | |
Видеореклама в Youtube | |
Создание и настройка видео рекламы TrueView в одной из сетей Video Discovery или In-Stream. | Создание и настройка видео рекламы TrueView в обоих сетях Video Discovery и In-Stream. |
Настройка интересов и демографических данных. Подбор ключевых слов. | Настройка интересов, демографических данных и подбор мест размещения по конкурентам. Подбор ключевых слов. |
Разбивка по группам. Составление релеватных видеобъявлений. | Разбивка по группам. Составление релеватных видеобъявлений. |
Создание и настройка торговой кампании True View. | |
Добавление оверлея с призывом к действию. | |
Ремаркетинг видеорекламы. | |
Стоимость работ | |
Контекст Google Adwords: 4900 руб. на нашем аккаунте | Контекст Google Adwords: 10500 руб. на нашем аккаунте |
Контекст Яндекс.Директ: 4900 руб. на нашем аккаунте | Контекст Яндекс.Директ: 10500 руб. на нашем аккаунте |
В последнее время ни одна профессионально настроенная рекламная кампания не обходится без использования ремаркетинга.
Ремаркетинг, ретаргетинг – разновидность контекстной рекламы, при которой реклама многократно показывается тем пользователям, которые уже посетили сайт рекламодателя, но не совершили покупки.
Возможности использования ретаргетинга впечатляют своим разнообразием.
Ремаркетинг поможет вам:
Неоспоримым преимуществом ремаркетинга, является относительно высокая конверсия. Однако, следует знать, что неправильно настроенная кампания ремаркетинга может вызвать раздражение у пользователя чрезмерной назойливостью. Оптимальные сроки и частота показов рекламы рассчитываются специалистом индивидуально по каждому проекту.
![]()
I этап
|
1. Разрабатываем стратегию рекламной кампании основываясь на целях клиента (брендирование, привлечение новых клиентов, повторные продажи и т.д.) 2. Создаем и настраиваем рекламные аккаунты в "GoogleAdWords" и "Яндекс Директ" 3. Оптимизируем целевые страницы, для максимального соответствия содержания страницы запросу пользователя 4. Подбираем и расширяем список ключевых фраз для максимального охвата аудитории и снижения стоимости перехода 5. Создаем продающие текстовые и графические рекламные объявления 6. Запускаем рекламную кампанию, задавая минимальную стоимость за переход |
II этап
|
7. Корректируем список ключевых фраз, полностью исключаем нецелевые запросы и добавляем минус-слова 8. Настраиваем отслеживание конверсий для оценки эффективности контекста 9. Исключаем нетематические (нецелевые) места размещения объявлений в контекстно-медийной сети 10. Оптимизируем стоимость клика для отдельных запросов и объявлений, снижая цену перехода на сайт |
![]()
III этап
|
11. Анализируем переходы по каждой группе ключевых фраз и объявлений, выделяем объявления и фразы с самым высоким показателем конверсии 12. Перераспределяем рекламный бюджет, оставляя только эффективные фразы и объявления 13. Снижаем стоимость каждого клика и покупки (заказа товаров и услуг) |