- 1. Формируем оптимальное семантическое ядро и распределяем его по страницам приземления (кластеризируем семантическое ядро)
- 2. Проверяем сайт на наличие аффилиатов, вносим рекомендации по устранению
- 3. Анализируем корректность работы сервера, в том числе файлов htaccess и robots.txt
- 4. Анализируем внутреннюю перелинковку, эффективность навигации и структуры сайта, в том числе карту сайта
- 5. Тестируем скорость работы сайта и обработку основных ошибок, вносим соответствующие рекомендации
- 6. Анализируем уникальность и качество метаданных, заголовков и текстов, изображений на сайте, вносим рекомендации по их оптимизации
- 7. Анализируем сайт на наличие вирусов, скрытых исходящих ссылок
- 8. Анализируем оптимизацию html разметки сайта и вносим практические рекомендации
- 9. Собираем данные по внешней ссылочной массе, анализируем их и вносим необходимые и желательные корректировки
- 10. Проводим анализ корректности подключения и работы систем аналитики и сервисов для вебмастеров
- 1. Анализируем актуальность дизайна, вносим рекомендации по редизайну
- 2. Проводим анализ кроссбраузерности (тестируем корректность отображения сайта в различных браузерах)
- 3. Тестируем адаптивность сайта, корректность отображения на различных устройствах (персональный компьютер, планшет, смартфон)
- 4. Анализируем структуру и навигацию сайта на предмет удобства и простоты пользования, логичности структуры
- 5. Анализируем контент сайта (текстовое и графическое содержимое) на предмет корректности расположения и удобства восприятия
- 6. Анализируем основной функционал сайта (онлайн поддержка, формы подписки, регистрации, заказа) на предмет их привлекательности, простоты использования
- 7. Анализируем продающие качества целевых страниц сайта, вносим рекомендации по акцентированию внимания на совершении целевого действия
- 8. Анализируем юзабилити корзины сайта, этапы оформления заказа через корзину
SEO-аудит сайта – это всестороннее изучение внутренних и внешних факторов, влияющих на позиции сайта в поисковых системах. Под внутренними факторами понимаются факторы функционирования самого сайта и сервера, учитываемые поисковыми системами в процессе ранжирования. Внешние факторы продвижения – это в первую очередь ссылки и упоминания на сторонних сайтах, также учитываемые поисковыми системами в ранжировании.
Именно SEO аудит сайтов является первым шагом и базисом для дальнейшей оптимизации и продвижения сайта. На данном этапе выявляются все существенные препятствия продвижения: недочеты разработки и оптимизации сайта, настройки сервера, некачественная внешняя ссылочная масса, препятствующие нормальному продвижению.
Юзабилити (usability) аудит - анализ пользовательской стороны сайта, то есть его удобства и информативности для посетителей, потенциальных клиентов. Высокий уровень юзабилити и привлекательный интерфейс гарантируют хорошие пользовательские показатели, что в свою очередь также учитывается поисковиками в ранжировании.
Юзабилити аудит сайтов проводится единоразово для тех ресурсов, которые нуждаются в улучшении показателей бизнеса. Удобство работы посетителя с сайтом напрямую влияет на такие важные показатели, как имидж компании, ее репутацию в сети и конверсию – совершение посетителями покупки или иного целевого действия. Критически важна грамотная организация usability для интернет-магазинов и другого онлайн-бизнеса, где прибыль определяется эффективностью сайта. Улучшение данных параметров способно серьезно повысить коммерческие показатели без дополнительных вложений в рекламу.
Основной задачей SEO-аудита является выявление критических для продвижения внутренних ошибок сайта, которые мешают его продвижению в поисковых системах, и составление плана работ по их устранению, то есть поисковой оптимизации. Поскольку большинство сайтов, разработанных не в специализированных на SEO студиях, они нуждается в существенных доработках для приведение в соответствие с требованиями популярных поисковых систем.
Скрупулезный анализ Вашего сайта проводится с помощью различных специализированных программ. На основе полученных данных специалист выявляет все существенные проблемы и разрабатывает рекомендации по исправлению. По окончании SEO-аудита мы передаем Вам документ, содержащий перечень выявленных ошибок и недоработок + план работ по их исправлению. Данный отчет может быть подан в печатном либо электронном виде. Стоимость аудита напрямую зависит от сложности сайта, конкурентности отрасли и определяется индивидуально.
Со своей стороны юзабилити аудит сайта ответит на актуальные вопросы:
- Почему подавляющее большинство пользователей, посещая сайт, не совершают покупок (неудовлетворительная конверсия)?
- Почему большинство пользователей во время визита на сайт просматривают мало страниц и вскоре покидают ресурс?
- Какие страницы сайта неинтересны, сложны для понимания, какие элементы мешают восприятию информации?
- Насколько сложно найти на сайте полезную информацию, отвечает ли она ожиданиям Ваших потенциальных клиентов?
- Насколько прост и доступен процесс оформления заказов, легко ли пользоваться формами и сервисами сайта?
- Что нужно сделать для улучшения коммерческих показателей сайта?
Что мы сделаем для Вашего сайта
01. Выявим критические оптимизационные недоработки, препятствующие нормальному продвижению сайта 02. Отследим и зафиксируем причины неудовлетворительной конверсии и ошибки юзабилити
03. Составим полный перечень работ по корректной внешней и внутренней оптимизации сайта 04. Сформируем рекомендации по повышению юзабилити функционала и дизайна сайта
05. Разработаем план долгосрочного и безопасного дальнейшего администрирования сайта 06. Предоставим рекомендации для повышения показателей основыных аналитических метрик сайта
07. Выполнение работ согласно аудиту улучшит видимость сайта в поисковых системах, повысит качество трафика 08. Выполнение рекомендаций по анализу юзабилити гарантируют лояльность посетителей и рост конверсии