Москва +7(499)
32-28-873
меню
Запросить
коммерческое предложение

SEO-аудит + юзабилити-аудит сайта

  • Об услуге:
  • от 9000 руб.
  • 2-4 недели

SEO-аудит сайта – это всестороннее изучение внутренних и внешних факторов, влияющих на позиции сайта в поисковых системах. Под внутренними факторами понимаются факторы функционирования самого сайта и сервера, учитываемые поисковыми системами в процессе ранжирования. Внешние факторы продвижения – это в первую очередь ссылки и упоминания на сторонних сайтах, также учитываемые поисковыми системами в ранжировании.


Именно SEO аудит сайтов является первым шагом и базисом для дальнейшей оптимизации и продвижения сайта. На данном этапе выявляются все существенные препятствия продвижения: недочеты разработки и оптимизации сайта, настройки сервера, некачественная внешняя ссылочная масса, препятствующие нормальному продвижению.


Юзабилити (usability) аудит - анализ пользовательской стороны сайта, то есть его удобства и информативности для посетителей, потенциальных клиентов. Высокий уровень юзабилити и привлекательный интерфейс гарантируют хорошие пользовательские показатели, что в свою очередь также учитывается поисковиками в ранжировании.


Юзабилити аудит сайтов проводится единоразово для тех ресурсов, которые нуждаются в улучшении показателей бизнеса. Удобство работы посетителя с сайтом напрямую влияет на такие важные показатели, как имидж компании, ее репутацию в сети и конверсию – совершение посетителями покупки или иного целевого действия. Критически важна грамотная организация usability для интернет-магазинов и другого онлайн-бизнеса, где прибыль определяется эффективностью сайта. Улучшение данных параметров способно серьезно повысить коммерческие показатели без дополнительных вложений в рекламу.


Основной задачей SEO-аудита является выявление критических для продвижения внутренних ошибок сайта, которые мешают его продвижению в поисковых системах, и составление плана работ по их устранению, то есть поисковой оптимизации. Поскольку большинство сайтов, разработанных не в специализированных на SEO студиях, они нуждается в существенных доработках для приведение в соответствие с требованиями популярных поисковых систем.


Скрупулезный анализ Вашего сайта проводится с помощью различных специализированных программ. На основе полученных данных специалист выявляет все существенные проблемы и разрабатывает рекомендации по исправлению. По окончании SEO-аудита мы передаем Вам документ, содержащий перечень выявленных ошибок и недоработок + план работ по их исправлению. Данный отчет может быть подан в печатном либо электронном виде. Стоимость аудита напрямую зависит от сложности сайта, конкурентности отрасли и определяется индивидуально.


Со своей стороны юзабилити аудит сайта ответит на актуальные вопросы:


  • Почему подавляющее большинство пользователей, посещая сайт, не совершают покупок (неудовлетворительная конверсия)?
  • Почему большинство пользователей во время визита на сайт просматривают мало страниц и вскоре покидают ресурс?
  • Какие страницы сайта неинтересны, сложны для понимания, какие элементы мешают восприятию информации?
  • Насколько сложно найти на сайте полезную информацию, отвечает ли она ожиданиям Ваших потенциальных клиентов?
  • Насколько прост и доступен процесс оформления заказов, легко ли пользоваться формами и сервисами сайта?
  • Что нужно сделать для улучшения коммерческих показателей сайта?


Что мы сделаем для Вашего сайта





План проведения SEO-аудита


1. Изучаем семантику сайта, вносим рекомендации по распределению семантического ядра
2. Проводим поиск аффилиатов, определяем наличие санкций поисковых систем и программы по их снятию при обнаружении
3. Тестируем работу сервера, корректность работы файлов htaccess и robots.txt
4. Изучаем внутреннюю перелинковку, структуру и карту сайта
5. Исследуем основные ошибки и скорость загрузки страниц, разрабатываем план по ускорению работы сайта
6. Определяем корректность и уникальность метаданных, а также контента сайта, разрабатываем план оптимизации
7. Исследуем html разметку страниц и предоставляем решения по оптимизации кода сайта
8. Анализируем историю внешней ссылочной массы, предлагаем стратегию улучшения ссылочного профиля
9. Проверяем работу аналитики сайта и спец сервисов вебмастеров


План проведения анализа юзабилити


1. Изучаем загрузку элементов сайта на различных устройствах и браузерах, при обнаружении проблем находим способы их решения
2. Исследуем все целевые страницы: наличие и оформление коммерческой информации, эффективность призыва к целевому действию
3. Изучаем элементы навигации сайта, организацию структуры и разрабатываем рекомендации по ее оптимизации
4. Тестируем сервисы (онлайн консультация, корзина, подписка на новости и т.д.), простоту их использования и полезность для пользователей
5. Изучаем контент, размещенный на страницах, определяем, насколько он коммерчески эффективен и интересен посетителям сайта
6. Исследуем дизайн, определяем, насколько он привлекателен, запоминающийся, отвечает корпоративному стилю компании
7. Разрабатываем стратегию оптимизации юзабилити на базе полученных данных