...
...
...
С развитием инновационных технологий социальные сети приобрели славу повального...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Одной из самых неприятных частей оптимизации страниц категории электронной коммерции (листинг товаров и промежуточные страницы категории) является отсутствие единого решения для того, как добавлять контент на страницы категорий.
В настоящее время Instagram часто выступает в качестве посредника для первоначального знакомства с брендом, и, по меньшей мере, 30% пользователей Instagram приобретают продукт, который они впервые обнаружили на данной платформе. Если это место для одной трети ваших потенциальных продаж, разве вы не хотите, чтобы оно выглядел чистым и привлекательным? Очевидно, что тематика Инстаграм должна быть хорошо продумана.
Instagram наступает на медиа-гиганта YouTube с последним дополнением к своей платформе социальных сетей: IGTV. Принадлежащая Facebook компания ищет способ расширить свои предложения, привлечь новых клиентов и увеличить использование своего приложения, даже если это означает заимствование пользователей у другой платформы.
Допустим, вы управляете необычайно компетентным сотрудником уже более года. Будучи партнером по маркетингу, она всегда следит за правильными процедурами, берет на себя ответственность и отлично работает с клиентами.
До заката эры визитных карточек еще далековато. Они будут использоваться до тех пор, пока есть вечеринки, отраслевые события и сетевые возможности. И важно, чтобы ваши карточки не были выброшены в пропасть из-за тусклого дизайна.
Недавний заголовок рассказывает, насколько большой Amazon: «Amazon стоит больше, чем Walmart, Costco и Target Combined».
Чтобы лучше представить, вы можете легко заменить вышеупомянутые бренды четырьмя розничными торговыми марками в нашей стране, и это, вероятно, никак не отразится на конечном результате.
Данные показывают, что клиенты ожидают взаимодействия с ними, и эти взаимодействия сильно влияют на сохранение их заинтересованности в услугах. 51% потребителей ожидают, что компании обратятся к ним напрямую с просьбой об обратной связи, что может объяснить, почему объем обратной связи является низким для компаний, которые не утруждают себя вопросами.
Успешная рекламная кампания – какая она? Какие элементы обязательны для нее и как правильно сформировать идею, чтобы в дальнейшем ее развить до нужных масштабов? Даже профессионалы не всегда могут ответить на данный вопрос, поскольку каждая рекламная кампания является индивидуальной и содержит целый спектр детального анализа потенциальной покупательской аудитории.
Когда пытаешься создать что-то хорошее, вовсе не обязательно полагаться на яркие и стильные образы, тратить баснословные денежные суммы. Зато очень полезно изучать мировой опыт создания рекламных объявлений, где можно подчеркнуть массу нового, интересного.
Достаточно легкомысленно присваивать чему-либо статус «лучшего». Многие в далеком детстве в открытую называли некоторых друзей лучшими, но что могли подумать другие, кто мог себя почувствовать несколько разочарованными такими заявлениями.
Не секрет, что социальная сеть Линкедин является домом для многих продавцов. Они исследуют перспективы, участвуют в группах и сохраняют свои профили в безупречном состоянии. Еще одна их распространенная практика заключается в том, чтобы связываться с клиентами, предлагая им массу полезного контента, о чем удастся узнать здесь.
Знаете ли вы, что сообщение Instagram по крайней мере с одним хэштегом в среднем на 12,6% привлекает больше внимания, чем сообщение без хэштегов?
Нет ничего похожего на внезапное обновление алгоритма Google, после чего маркетологи ощущают себя запутанными и обеспокоенными. Похоже, они ждут, когда вы построите всех своих уток в один ряд, а затем выпустят обновление, которое полностью нивелируют ваши прежние усилия.
Сегодня существует много доступных услуг, которые позволяют вам купить 1000 подписчиков за цену, находящейся в пределах от 6 до 10 долларов. Но, конечно, если бы это было так дешево и легко, все бы это сделали. Так какой улов? Является ли покупка фолловеров в Instagram законной и безопасной для вашего бизнеса? Это достойная инвестиция?
В зависимости от аудитории, всплывающие окна на сайтах являются либо удачной находкой, помогающей расширить базу подписчиков, получить дополнительную прибыль, либо атомной бомбой, уничтожающей пользовательский опыт.
Когда дело касается установления доверия не важно, насколько убедителен призыв к действию, интересен, релевантен, полезен сформированный контент, как быстро загружается страница. Посетители, испытывающие недоверие, покинут сайт и никогда не вернутся.
Высокий показатель отказов – распространенная проблема, коснувшаяся многих владельцев интернет-магазинов. Пользователи посещают ресурс, остаются там несколько драгоценных секунд, потом уходят, не переходя на другую страницу. Средний показатель отказов для онлайн - магазинов по данным минувшего года составил 57%. Если у вас дела еще хуже, предложенные ниже практические рекомендации помогут исправить текущую ситуацию.
Наступил 2018 год и видеоконтент начал завоевывать цифровое пространство. Такое оживление вполне оправдано, поскольку на данный вид информационного наполнения в минувшем году пришлось 74% трафика. Желаете, чтобы выпускаемый продукт выгодно отличался на фоне конкурентов? Обязательно ознакомьтесь с представленными ниже трендами видеомаркетинга, набирающими обороты или продолжающими активно развиваться в 2018 году. Они перенесут выбранную маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Каждое исследование актуальных тенденций, выпущенное в 2018 году, упоминает голосовой поиск в качестве важного тренда, заслуживающего пристальное внимание. После упоминания генеральным директором Google Сундаром Пичаи того факта, что 20% запросов, совершенных посредством мобильных устройств – голосовые, мир действительно обратил внимание.
...
...
...
С развитием инновационных технологий социальные сети приобрели славу повального...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...