Москва +7(499)
32-28-873
меню
"); } /*while (jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').size()) { jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').wrapAll("
"); }*/ });
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Как бренды размещают контент в рамках электронной коммерции?
28.09.2018 Комментарии

Одной из самых неприятных частей оптимизации страниц категории электронной коммерции (листинг товаров и промежуточные страницы категории) является отсутствие единого решения для того, как добавлять контент на страницы категорий.

8 примеров красочных тем Инстаграма (+ как их использовать)
06.09.2018 Комментарии

В настоящее время Instagram часто выступает в качестве посредника для первоначального знакомства с брендом, и, по меньшей мере, 30% пользователей Instagram приобретают продукт, который они впервые обнаружили на данной платформе. Если это место для одной трети ваших потенциальных продаж, разве вы не хотите, чтобы оно выглядел чистым и привлекательным? Очевидно, что тематика Инстаграм должна быть хорошо продумана.

IGTV: как новая функция Instagram поможет бизнесу?
30.08.2018 Комментарии

Instagram наступает на медиа-гиганта YouTube с последним дополнением к своей платформе социальных сетей: IGTV. Принадлежащая Facebook компания ищет способ расширить свои предложения, привлечь новых клиентов и увеличить использование своего приложения, даже если это означает заимствование пользователей у другой платформы.

Принцип Питера: злая шутка для бизнеса
17.08.2018 Комментарии

Допустим, вы управляете необычайно компетентным сотрудником уже более года. Будучи партнером по маркетингу, она всегда следит за правильными процедурами, берет на себя ответственность и отлично работает с клиентами.

Креативные бизнес карточки: топ 5 лучших идей
03.08.2018 Комментарии

До заката эры визитных карточек еще далековато. Они будут использоваться до тех пор, пока есть вечеринки, отраслевые события и сетевые возможности. И важно, чтобы ваши карточки не были выброшены в пропасть из-за тусклого дизайна.

Как Amazon добилась успеха, правильно взаимодействуя с клиентами?
20.07.2018 Комментарии

Недавний заголовок рассказывает, насколько большой Amazon: «Amazon стоит больше, чем Walmart, Costco и Target Combined».

Чтобы лучше представить, вы можете легко заменить вышеупомянутые бренды четырьмя розничными торговыми марками в нашей стране, и это, вероятно, никак не отразится на конечном результате.

Как мобильная обратная связь приносит большие доходы?
06.07.2018 Комментарии

Данные показывают, что клиенты ожидают взаимодействия с ними, и эти взаимодействия сильно влияют на сохранение их заинтересованности в услугах. 51% потребителей ожидают, что компании обратятся к ним напрямую с просьбой об обратной связи, что может объяснить, почему объем обратной связи является низким для компаний, которые не утруждают себя вопросами. 

15 лучших рекламных объявлений за всю историю. Часть 3
22.06.2018 Комментарии

Успешная рекламная кампания – какая она? Какие элементы обязательны для нее и как правильно сформировать идею, чтобы в дальнейшем ее развить до нужных масштабов? Даже профессионалы не всегда могут ответить на данный вопрос, поскольку каждая рекламная кампания является индивидуальной и содержит целый спектр детального анализа потенциальной покупательской аудитории.

15 лучших рекламных объявлений за всю историю. Часть 2
08.06.2018 Комментарии

Когда пытаешься создать что-то хорошее, вовсе не обязательно полагаться на яркие и стильные образы, тратить баснословные денежные суммы. Зато очень полезно изучать мировой опыт создания рекламных объявлений, где можно подчеркнуть массу нового, интересного.

15 лучших рекламных объявлений за всю историю. Часть 1
25.05.2018 Комментарии

Достаточно легкомысленно присваивать чему-либо статус «лучшего». Многие в далеком детстве в открытую называли некоторых друзей лучшими, но что могли подумать другие, кто мог себя почувствовать несколько разочарованными такими заявлениями.

Как отправить сообщение в LinkedIn любому человеку?
11.05.2018 Комментарии

Не секрет, что социальная сеть Линкедин является домом для многих продавцов. Они исследуют перспективы, участвуют в группах и сохраняют свои профили в безупречном состоянии. Еще одна их распространенная практика заключается в том, чтобы связываться с клиентами, предлагая им массу полезного контента, о чем удастся узнать здесь.

Подробное руководство по хэштегам Инстаграма в 2018 году
26.04.2018 Комментарии

Знаете ли вы, что сообщение Instagram по крайней мере с одним хэштегом в среднем на 12,6% привлекает больше внимания, чем сообщение без хэштегов?

Девять полезных СЕО инструментов 2018 года
13.04.2018 Комментарии

Нет ничего похожего на внезапное обновление алгоритма Google, после чего маркетологи ощущают себя запутанными и обеспокоенными. Похоже, они ждут, когда вы построите всех своих уток в один ряд, а затем выпустят обновление, которое полностью нивелируют ваши прежние усилия.

Целесообразна ли покупка ботов в Инстаграме?
30.03.2018 Комментарии

Сегодня существует много доступных услуг, которые позволяют вам купить 1000 подписчиков за цену, находящейся в пределах от 6 до 10 долларов. Но, конечно, если бы это было так дешево и легко, все бы это сделали. Так какой улов? Является ли покупка фолловеров в Instagram законной и безопасной для вашего бизнеса? Это достойная инвестиция?

7 ошибок при разработке всплывающих окон
16.03.2018 Комментарии

В зависимости от аудитории, всплывающие окна на сайтах являются либо удачной находкой, помогающей расширить базу подписчиков, получить дополнительную прибыль, либо атомной бомбой, уничтожающей пользовательский опыт.

7 советов по повышению доверия к сайту
08.03.2018 Комментарии

Когда дело касается установления доверия не важно, насколько убедителен призыв к действию, интересен, релевантен, полезен сформированный контент, как быстро загружается страница. Посетители, испытывающие недоверие, покинут сайт и никогда не вернутся.

Как снизить показатель отказов для интернет-магазина
01.03.2018 Комментарии

Высокий показатель отказов – распространенная проблема, коснувшаяся многих владельцев интернет-магазинов. Пользователи посещают ресурс, остаются там несколько драгоценных секунд, потом уходят, не переходя на другую страницу. Средний показатель отказов для онлайн - магазинов по данным минувшего года составил 57%. Если у вас дела еще хуже, предложенные ниже практические рекомендации помогут исправить текущую ситуацию.

10 трендов видеомаркетинга на 2018 год
23.02.2018 Комментарии

Наступил 2018 год и видеоконтент начал завоевывать цифровое пространство. Такое оживление вполне оправдано, поскольку на данный вид информационного наполнения в минувшем году пришлось 74% трафика. Желаете, чтобы выпускаемый продукт выгодно отличался на фоне конкурентов? Обязательно ознакомьтесь с представленными ниже трендами видеомаркетинга, набирающими обороты или продолжающими активно развиваться в 2018 году. Они перенесут выбранную маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.

Перспективы развития голосового поиска
16.02.2018 Комментарии

Каждое исследование актуальных тенденций, выпущенное в 2018 году, упоминает голосовой поиск в качестве важного тренда, заслуживающего пристальное внимание. После упоминания генеральным директором Google Сундаром Пичаи того факта, что 20% запросов, совершенных посредством мобильных устройств – голосовые, мир действительно обратил внимание.

Будущие тенденции в SEO [инфографика]
12.02.2018 Комментарии

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи