...
...
...
С развитием инновационных технологий социальные сети приобрели славу повального...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Нет ничего похожего на внезапное обновление алгоритма Google, после чего маркетологи ощущают себя запутанными и обеспокоенными. Похоже, они ждут, когда вы построите всех своих уток в один ряд, а затем выпустят обновление, которое полностью нивелируют ваши прежние усилия.
Наступил 2018 год и видеоконтент начал завоевывать цифровое пространство. Такое оживление вполне оправдано, поскольку на данный вид информационного наполнения в минувшем году пришлось 74% трафика. Желаете, чтобы выпускаемый продукт выгодно отличался на фоне конкурентов? Обязательно ознакомьтесь с представленными ниже трендами видеомаркетинга, набирающими обороты или продолжающими активно развиваться в 2018 году. Они перенесут выбранную маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Производство видеоконтента для маркетологов является эффективным способом повышения продаж. Согласно данным, полученным компанией Email Monks, электронные письма, содержащие видео, способствуют росту дохода на ошеломительные 280%. Собственно, по сведениям, представленным в отчете Aberdeen Group, 67% организаций используют ролики с целью увеличения узнаваемости бренда, 60% - для побуждения покупателей совершить определенное действие, 53% - для подпитки лидов.
Для контент - маркетинга настал переломный момент. Должны произойти определенные перемены, позволяющие ему активизировать, повышать результативность деятельности отделов маркетинга. Отдача от инвестиций, вложенных в формирование информационного наполнения, оставляет желать лучшего. Доказательством служит опрос 252 лидеров рынка, занимающих высокие места в рейтинге Fortune 500.
Система управления контентом (Content management system, сокращенно CMS) помогает компаниям быстрее достичь поставленных целей. Выбор подходящего сервиса – долгий утомительный процесс. Изобилие существующих вариантов и умопомрачительное разнообразие функций осложняет задачу по выявлению ресурса, наиболее подходящего предприятию.
В настоящее время маркетологи активно разрабатывают масштабные стратегии контент-маркетинга, оставляя без внимания мелкие детали. А зря. Поскольку именно небольшие сообщения, твиты, обновления статуса, ссылки, обозначающиеся термином микроконтент, побуждают потребителя подписаться на новости компании, читать дальше опубликованные статьи, сделать репост, совершить покупку.
Потребители ищут и действуют (порой подсознательно) в соответствии с социальными доказательствами во всех сферах жизни. Они оказывают значительное влияние на манеру поведения пользователей, принятие покупательского решения.
Изображения стали основной причиной медленной загрузки объемных страниц (превышающих средний размер 2,2 МБ) на мобильных устройствах.
Google считает необходимым условием для получения мобильным сайтом высокой позизции отличный пользовательский опыт и быструю загрузку. Следовательно, устранение проблем, связанных с низкой загрузкой имеет приоритетное значение.
По мере стремительного развития контент-маркетинга, крупным компаниям по всему миру пришлось быстро приспосабливаться к меняющимся условиям действительности. Та же тенденция сохранится в 2017 году.
Цифровым маркетологам легко удается создавать качественный контент. Трудности вызывает его расшаривание. Залогом успеха маркетинговой кампании служит показ сформированного информационного наполнения читателям.
Качественное маркетинговое наполнение, приносящее прибыль компании, должно вызывать эмоциональный отклик у аудитории. К сожалению, далеко не всем контент-маркетологам удается достичь высокой эффективности разработанных программ. Согласно данным исследования, проведенного организацией CMI (Content Marketing Institute), только треть специалистов считает выбранную стратегию очень результативной.
Несмотря на популярность наглядных пособий, одно слово по-прежнему вселяет страх в сердца контент маркетологов – инфографика.
Годами статистика доказывала важность указанного сервиса, способствующего успеху маркетинговой кампании. Последние исследования подкрепляют этот факт конкретными цифрами:
Примеры эффективного маркетинга торговой марки найти несложно, особенно в эпоху социальных медиа. Тщательно продуманная стратегия контент-маркетинга, поддерживающая бренд, позволяет произвести благоприятное впечатление на покупателя.
Контент-маркетинг и журналистика имеют много общего. У аудитории, читающей или просматривающей выложенный материал, одна цель – найти полезные, достоверные сведения. Контент-маркетологи признают сходство контента: заголовков, визуальных инструментов, введения, абзацев текста, расположенных в порядке уменьшения важности с материалами периодических изданий. Следовательно, принципы журналистики вполне применимы при разработке стратегии контент-маркетинга.
Близится новый 2017 год. Всех нас волнует будущее, особенно перспективы продвижения нашего бизнеса.
Большое количество информации и разветвленная структура сайта могут порождать дублированный контент. Последствие последнего – противоречивое содержание и каннибализация, влияющая на оптимизацию ресурса в целом.
Перед тем, как интернет взорвался и стал нашим главным источником информации, люди читали печатные газеты и журналы, когда хотели узнать новости или развлечься. В течение последних нескольких лет их популярность неуклонно падает. В то время, когда печатные издания нам не столь интересны, контент-маркетологи могут извлечь много полезного для своей работы из золотой эры печатных изданий.
Актуальность контент-маркетинга сегодня сложно переоценить. Миллионы бизнес-проектов и стартапов ждут свой гениальный контент, который приведет клиентов и увеличит продажи. Но все сложнее держать баланс достаточного количества информации. Если же вы решили обучить целевую аудиторию полезным контентом, чтобы пользователи вникли в суть вашей работы, стоит выработать определенную стратегию.
Скучный контент совершенно неприемлем на сайте, ведь он отталкивает потенциальных клиентов, утомляет ваших читателей, что сводит к минимуму маркетинговые усилия. Однако иногда обстоятельства складываются так, что без подобного типа контента не обойтись. Предлагаем вашему вниманию методику превращения скучного контента в более привлекательный.
...
...
...
С развитием инновационных технологий социальные сети приобрели славу повального...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...