Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Последние тенденции в сфере контент-маркетинга и поисковой оптимизации
20.10.2017 Комментарии

Для контент - маркетинга настал переломный момент. Должны произойти определенные перемены, позволяющие ему активизировать, повышать результативность деятельности отделов маркетинга. Отдача от инвестиций, вложенных в формирование информационного наполнения, оставляет желать лучшего. Доказательством служит опрос 252 лидеров рынка, занимающих высокие места в рейтинге Fortune 500.

Как выбрать систему управления контентом
30.08.2017 Комментарии

Система управления контентом (Content management system, сокращенно CMS) помогает компаниям быстрее достичь поставленных целей. Выбор подходящего сервиса – долгий утомительный процесс. Изобилие существующих вариантов и умопомрачительное разнообразие функций осложняет задачу по выявлению ресурса, наиболее подходящего предприятию.

Сущность микро-контента
21.07.2017 Комментарии

В настоящее время маркетологи активно разрабатывают масштабные стратегии контент-маркетинга, оставляя без внимания мелкие детали. А зря. Поскольку именно небольшие сообщения, твиты, обновления статуса, ссылки, обозначающиеся термином микроконтент, побуждают потребителя подписаться на новости компании, читать дальше опубликованные статьи, сделать репост, совершить покупку.

9 способов использовать отзывов клиентов в контенте
23.06.2017 Комментарии

Потребители ищут и действуют (порой подсознательно) в соответствии с социальными доказательствами во всех сферах жизни. Они оказывают значительное влияние на манеру поведения пользователей, принятие покупательского решения.

7 способов оптимизации изображений
16.06.2017 Комментарии

Изображения стали основной причиной медленной загрузки объемных страниц (превышающих средний размер 2,2 МБ) на мобильных устройствах.

Google считает необходимым условием для получения мобильным сайтом высокой позизции отличный пользовательский опыт и быструю загрузку. Следовательно, устранение проблем, связанных с низкой загрузкой имеет приоритетное значение. 

Основные тенденции контент-маркетинга в 2017 году
23.05.2017 Комментарии

По мере стремительного развития контент-маркетинга, крупным компаниям по всему миру пришлось быстро приспосабливаться к меняющимся условиям действительности. Та же тенденция сохранится в 2017 году.

25 советов по продвижению поста корпоративного блога
29.03.2017 Комментарии

Цифровым маркетологам легко удается создавать качественный контент. Трудности вызывает его расшаривание. Залогом успеха маркетинговой кампании служит показ сформированного информационного наполнения читателям.

Как контент-маркетологи отпугивают пользователей
07.03.2017 Комментарии

Качественное маркетинговое наполнение, приносящее прибыль компании, должно вызывать эмоциональный отклик  у аудитории. К сожалению, далеко не всем контент-маркетологам удается достичь высокой эффективности разработанных программ. Согласно данным исследования, проведенного организацией CMI (Content Marketing Institute), только треть специалистов считает выбранную стратегию очень результативной.

Как создать серию инфографик
26.01.2017 Комментарии

Несмотря на популярность наглядных пособий, одно слово по-прежнему вселяет страх в сердца контент маркетологов – инфографика

Как создать бизнес-блог
17.01.2017 Комментарии

Годами статистика доказывала важность указанного сервиса, способствующего успеху маркетинговой кампании. Последние исследования подкрепляют этот факт конкретными цифрами:

8 статистик в пользу контент маркетинга
28.12.2016 Комментарии

Примеры эффективного маркетинга торговой марки найти несложно, особенно в эпоху социальных медиа. Тщательно продуманная стратегия контент-маркетинга, поддерживающая бренд, позволяет произвести благоприятное впечатление на покупателя.

Принципы журналистики для контент-маркетинга
21.12.2016 Комментарии

Контент-маркетинг и журналистика имеют много общего. У аудитории, читающей или просматривающей выложенный материал, одна цель – найти полезные, достоверные сведения. Контент-маркетологи признают сходство контента: заголовков, визуальных инструментов, введения, абзацев текста, расположенных в порядке уменьшения важности с материалами периодических изданий. Следовательно, принципы журналистики вполне применимы при разработке стратегии контент-маркетинга.

Что ждет контент-маркетинг в 2017 году
29.11.2016 Комментарии

Близится новый 2017 год. Всех нас волнует будущее, особенно перспективы продвижения нашего бизнеса.

Реально ли избежать каннибализации?
16.11.2016 Комментарии

Большое количество информации и разветвленная структура сайта могут порождать дублированный контент. Последствие последнего – противоречивое содержание и каннибализация, влияющая на оптимизацию ресурса в целом.

10 бесценных уроков печатных изданий для контент-маркетинга
23.06.2016 Комментарии

Перед тем, как интернет взорвался и стал нашим главным источником информации, люди читали печатные газеты и журналы, когда хотели узнать новости или развлечься. В течение последних нескольких лет их популярность неуклонно падает. В то время, когда печатные издания нам не столь интересны, контент-маркетологи могут извлечь много полезного для своей работы из золотой эры печатных изданий.

Способы обучать вашу целевую аудиторию качественным контентом
02.06.2016 Комментарии

Актуальность контент-маркетинга сегодня сложно переоценить. Миллионы бизнес-проектов и стартапов ждут свой гениальный контент, который приведет клиентов и увеличит продажи. Но все сложнее держать баланс достаточного количества информации. Если же вы решили обучить целевую аудиторию полезным контентом, чтобы пользователи вникли в суть вашей работы, стоит выработать определенную стратегию.

Как сделать утомительный контент более привлекательным
12.05.2016 Комментарии

Скучный контент совершенно неприемлем на сайте, ведь он отталкивает потенциальных клиентов, утомляет ваших читателей, что сводит к минимуму маркетинговые усилия. Однако иногда обстоятельства складываются так, что без подобного типа контента не обойтись. Предлагаем вашему вниманию методику превращения скучного контента в более привлекательный.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи