...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Скучный контент совершенно неприемлем на сайте, ведь он отталкивает потенциальных клиентов, утомляет ваших читателей, что сводит к минимуму маркетинговые усилия. Однако иногда обстоятельства складываются так, что без подобного типа контента не обойтись. Предлагаем вашему вниманию методику превращения скучного контента в более привлекательный.
Итак, что стоит сделать, чтобы скучный контент превратить в более интересный и захватывающий? Предлагаем вашему вниманию ряд специфических мероприятий:
1. Объясните цель
Что ожидает пользователя по прочтению материала? Читатель должен иметь четкое представление о том, к чему вы стремитесь. Любая техническая информация призвана решить проблему пользователя, а это способно украсить даже самый утомительный контент. Убедитесь, что в начале статьи вы описали цель.
2. Конкретное название
Подберите подходящее название, которое будет и информативным, и интригующим одновременно. Читатель хочет решить свою проблему, уже заголовком покажите, что вы готовы помочь им своим материалом. И следите, чтобы содержание вашей статьи соответствовало заголовку.
3. Нумерация
Пронумерованная последовательность делает контент организованным. Если читатель вынужден сделать перерыв, а затем вернуться к материалу, пронумерованный список поможет сделать это быстрее. Числа также обеспечивают ощущение прогресса и движения вперед.
4. Резюмируйте материал
Прежде чем погрузиться в мельчайшие технические подробности, предупредите читателей, о чем пойдет речь. Таким образом человек сможет осознать общие контуры материала, который он собирается прочесть.
5. Мобильная совместимость
Обеспечьте доступ к вашему материалу через мобильные гаджеты. Если пользователи не используют мобильный экран в качестве основного для работы, то зачастую он будет вспомогательным. В любом случае, материал должен быть доступен на любом девайсе.
6. Детали, детали, больше деталей!
Старайтесь улучшить качество контента. Старайтесь использовать больше деталей. Они могут показаться скучными, но это именно тот вид скуки, который читатели любят и ждут. Если вы можете добавить детали в контент, сделайте это.
7. Изображение или диаграммы
Опять же, все зависит от тематики материала. Но неплохо было бы использовать фотографии и диаграммы, вы не ошибетесь. Изображения помогают разбить контент и сделать его более интересным.
8. Четкость и ясность
Не используйте метафоры, филигранную речь и шокирующие фразы. В данном случае стоит использовать слова, которые описывают именно то, что читатель хочет видеть.
Выводы
Технический контент не самый волнующий в мире, но это не главное. Дело в том, что вы даете своим читателям что-то ценное: знания и опыт, побуждающие сделать что-то полезное. Как оказалось, «скучно» – это вопрос восприятия. Тем не менее, подобный тип контента может оказаться самым информативным, главное, правильно его преподнести.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...