Москва +7(499)
32-28-873
меню

Основные тенденции контент-маркетинга в 2017 году

4.7 из 5 на основе 3 оценок
23.05.2017 Написать комментарий

По мере стремительного развития контент-маркетинга, крупным компаниям по всему миру пришлось быстро приспосабливаться к меняющимся условиям действительности. Та же тенденция сохранится в 2017 году.

Итак, что ждет данную индустрию в текущем году? Мнения авторитетных экспертов помогут выявить наиболее актуальные веяния:

1. Forbes

Forbes рассматривает контент-маркетинг как быстро развивающийся digital – тренд. Брендам необходимо как можно скорее воспользоваться его преимуществами.

Многие важные тренды, представленные в статье, продолжат оказывать влияние на разработку стратегий по созданию релевантных рекламных материалов, особенно:

  • Facebook
  • Мобильные устройства
  • Визуальное информационное наполнение
  • Видеоконтент.
  • Пользовательский контент

2. Content Marketing Institute

Джо Пулицци, основатель организации, автор нескольких книг, посвященных процессу формирования релевантного рекламного наполнения, высказал несколько прогнозов относительно будущего индустрии. Прогнозы специалиста преимущественно касаются создания контента, его распространения среди крупных компаний. Особое внимание уделяется важности интеграции контент-маркетинга в различные сферы коммерческой деятельности.

Пулицци обсуждает конкретные тенденции, такие как нативная реклама, маркетинг влияния, увеличение роли мобильных устройств, главенство Faceook среди социальных платформ, популярность видео и визуального информационного содержимого.

3. Rappler

По соображениям разработчиков сервиса, контент-маркетинг только-только начинает раскрывать истинный потенциал.

Среди актуальных трендов, определяющих пути дальнейшего развития индустрии, выделяются следующие:

  • Размещение видео на различных платформах (Facebook, Buzzfeed)
  • Переосмысление понятия «пользовательский опыт» для предоставления потребителям нужной информации в удобном для них виде.
  • Упор на данные для лучшего понимания потребностей, изучение демографических характеристик целевой аудитории.
  • Формирование нелинейного контента, позволяющего предоставлять преимущественно визуальные истории (инфографика, посты, опубликованные в социальных сетях, интерактивные викторины).
  • Storytelling как основной способ привлечения аудитории

4. CJG Digital Marketing

Согласно мнению сотрудников компании контент-маркетинг стал революционной стратегией, преобразовавшейся в отдельную маркетинговую индустрию. Каким образом она способствует преобразованию бизнеса? Маркетологи полагают, что визуальное информационное содержимое, маркетинг влияния, материалы, предоставленные пользователями, и виртуальная реальность способствуют переходу контент-маркетинга на новый уровень.

Коммерческие организации с помощью перспективных технологий смогут более эффективно продвигать выпускаемую продукцию, оказываемые услуги, расширять круг потенциальных клиентов.

5. Convince & Convert

Президент указанной компании Джей Байер выделяет 7 стратегий контент-маркетинга, имеющих приоритетное значение в текущем году:

  • Выделение отрезков пути клиента, получивших называние «микро-моменты»
  • Создание контента для существующих покупателей
  • Постоянное расшаривание размещенных записей
  • Производство научно-популярных, документальных историй
  • Тестирование контента, заголовков, изображений, уровня конверсии для оценки производительности.
  • Внедрение дополненной и виртуальной реальности в сферу маркетинга
  • Появление специалистов широкого профиля в области маркетинга

Общие направления контент-маркетинга в 2017 году

Каждый авторитетный эксперт имеет собственное мнение относительно ключевых тенденций развития контент-маркетинга, однако существует много общих тенденций, которые нельзя игнорировать:

  • Оптимизация информационного наполнения для мобильных устройств, обеспечение его визуальной привлекательности. Владельцы смартфонов должны иметь возможность находить необходимую информацию в удобной форме.  
  • Использование социальных платформ, таких как YouTube, Snapchat и Facebook для повышения уровня узнаваемости бренда посредством размещения увлекательных, веселых, информационных видеопроектов.
  • Ищите новые возможности показа размещенных постов потребителю для привлечения внимания.
  • Придавайте наглядность популярным рекламным материалам (электронным книгам, пошаговым руководствам, нормативным документов) так чтобы пользователь смог лучше понять предложенную тему.
  • Выходите за рамки предоставления потребителям истории, делайте ее более личной.

Независимо от того, какие тенденции окажутся действительностью, суть состоит в том, что  контент-маркетинг активно развивается, становясь неотъемлемой составляющей общей стратегии продвижения.