Москва +7(499)
32-28-873
меню

Что ждет контент-маркетинг в 2017 году

5.7 из 5 на основе 26 оценок
29.11.2016 Написать комментарий

Близится новый 2017 год. Всех нас волнует будущее, особенно перспективы продвижения нашего бизнеса.

Все частные предприниматели стремятся преуспеть, предугадывая любые нововведения, касающиеся их бизнеса. Однако в нашем быстро меняющемся мире сделать это непросто.

Представленные ниже тренды контент-маркетинга на ближайший 2017 год зададут приоритетные направления развития контект-маркетинга в новом году. Следование этим тенденциям придаст продвижению вашего бизнеса максимальную эффективность.

1. Увеличение количества визуальных средств

Применение цветных визуальных средств на 80% увеличит вероятность того, что продвигаемый контент прочитают. Следовательно, данная область должна развиваться во всех каналах вашего общения в социальных сетях.

2. Отбор специалистов для командной работы

Согласно данным опроса, 60% маркетологов признались, что создание контента было их самым большим затруднением в прошлом году. Организуйте команду, чтобы преодолеть это препятствие. Задача отобранных профессионалов -  упростить процесс разработки и публикации контента. Наличие хорошего писателя и специалиста по социальным медиа играет здесь ключевую роль.

3. Установление контактов с агентами влияния

По статистике 90% потребителей доверяют рекомендациям сверстников. На рекламу ориентируются только 33%. Потребители уделяют меньше внимания традиционной рекламе, чаще прибегая к помощи социальных сетей при принятии решения о покупке. Именно по этой причине связи с агентами влияния настолько важны. Остановимся подробнее на понятии агентов влияния (другими словами - инфлюенсеров)? По словам Джесс Эстрады, инфлюентеры – это сетевики с огромным количеством контактов (подписчиков, читателей), высказывающие  свое мнение о различных товарах и услугах. Они обладают даром убеждения, склоняя потребителей на свою сторону. Ваша индустрия определенно имеет агентов влияния, сотрудничество с которыми было бы желательным для эффективного контент-маркетинга. Подпишитесь на них в социальных сетях и уловите момент, когда появится возможность установить контакт.

 4 . Нишевые рынки – новая цель производителей

Сфера онлайн-маркетинга сейчас характеризуется состоянием переполненности. Преимущественно это касается продвижения продукта посредством социальных сетей. Лучшим выходом из сложившейся ситуации является отдача предпочтения специфической нише, более узкому кругу потребителей, что позволит компаниям создавать уникальный, узконаправленный контент.

По материалам: http://www.business2community.com/