Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как контент-маркетологи отпугивают пользователей

4.7 из 5 на основе 3 оценок
07.03.2017 Написать комментарий

Качественное маркетинговое наполнение, приносящее прибыль компании, должно вызывать эмоциональный отклик  у аудитории. К сожалению, далеко не всем контент-маркетологам удается достичь высокой эффективности разработанных программ. Согласно данным исследования, проведенного организацией CMI (Content Marketing Institute), только треть специалистов считает выбранную стратегию очень результативной.

Отчасти, этот феномен объясняется неосознанным использованием маркетологами стратегий, не привлекающих потенциальных клиентов, а наоборот, отпугивающих их.

Ниже представлены проблемы, препятствующие налаживанию доверительных отношений с целевой аудиторией и способы их решения.

1. Уделение внимания товарам, а не потребителям

Цель контент-маркетинга – предоставление релевантной полезной информации, установление контакта с потенциальными клиентами. Достижение поставленных целей требует написания полезных, ориентированных на потенциальных клиентов текстов.

Нередко бренд  испытывает соблазн сосредоточиться на интересующей его проблематике. Допустим, компания увлекается основными отраслевыми трендами. Маркетологи посвящают посты блогов, инфографики, информационные буклеты данной тематике. Однако следует помнить, что опубликованные материалы, не вызывающие ответной реакции у читателей, сводят к нулю эффективность такого подхода.

Концентрация внимания на темах, близких потребителям, привлекает максимальное количество людей, поднимая тем самым уровень вовлечения.

2. Излишняя увлеченность продажей товара

Давайте будем честными. Контент не создается просто так. Тщательное, кропотливое формирование информационного содержимого определяется необходимостью продвигать бренд, генерировать лиды, увеличивать прибыль.

 Предприятия тратят время, энергию, усилия на разработку маркетинговой кампании.  Естественно они желают увидеть результаты своей деятельности. Однако зацикленность на продажах, игнорирование публикации полезной информации имеет негативные последствия.

Потребители отличаются проницательностью, моментально замечают недостаток искренности, подлинности. Когда рекламные материалы становится чересчур навязчивым, потребитель испытывает разочарование и уходит с сайта. Компания же считается непорядочной, пытающейся выжать все до последней копейки. Совершенно очевидно, что подобная тактика не способствует установлению взаимовыгодных отношений с клиентами.

Контент-маркетинг не ставит себе цель быстро продать выпускаемый продукт. Первостепенная задача – обучение и информирование, только потом – продажа. Стремитесь достичь долгосрочного успеха, привлекая пользователей на сайт, приобретая постоянных клиентов.

3. Злоупотребление приемами поисковой оптимизации

Контент-маркетинг имеет большое значение для SEO оптимизации, однако не перестарайтесь. Перенасыщение рекламных материалов элементами поисковой оптимизации снижает его качество. Как следствие, материалы кажутся пользователям неестественными.

Наиболее распространенными ошибками считаются:

  • Перенасыщение текста ключевыми словами 

Успешные контент-маркетологи стратегически верно вставляют определенные термины для поиска или ключевые фразы по всему тексту. Менее успешные – используют подобные фразы слишком часто. В результате материалы теряют свою оригинальность. Кроме того, подобная тактика грозит пенализацией сайта поисковыми системами.

  • Злоупотребление ссылками 

Использование нескольких релевантных, высокачественных ссылок по всему тексту – распространенная практика. Проблемы возникают, если информационное наполнение создается с единственной целью – для привлечения ссылок. У пользователей создается впечатление, что контент носит характер спама. Такой подход наносит урон репутации бренда.

Следуйте передовым практикам SEO-оптимизации (используйте правильную структуру URL, употребляйте ключевые слова в заголовках), но не позволяйте им стать главным приоритетом.

4. Одержимость количеством

Некоторые маркетологи уверены, что превосходя конкурентов в объемах создаваемого контента, они смогут добиться желаемых результатов. Такая тактика является заведомо неверной. Обновленные алгоритмы Google Panda и Penguin показали, что происходит, когда количество берет вверх над качеством.

Некоторые маркетологи не усвоили урок, по-прежнему выдавливая из себя контент, рассчитывая на поток лидов. Правда в том, что такая тактика больше не работает. Во-первых, существует риск перегрузки аудитории слишком большими объемами информации.

Во-вторых, есть вероятность, что качество контента существенно пострадает, если начать его штамповать.

Вот почему качество должно играть ведущую роль. Этот подход не только помогает обеспечить аудиторию с наилучшим возможным содержанием, он также может сохранить здравый смысл.

Контент-маркетинг является своего рода искусством, требующим нахождения действенных способов установления контакта с потребителями, поддержания интереса к бренду. Существует масса неэффективных, сбивающих с толку тактик. Важно не терять контакт с пользователями, понимать, что какие стратегии применимы именно к вашей целевой аудитории.

По материалам: http://contentmarketinginstitute.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи