...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Несмотря на популярность наглядных пособий, одно слово по-прежнему вселяет страх в сердца контент маркетологов – инфографика.
Производство серии графических материалов и вовсе кажется безумной идеей. Непросто донести до аудитории четкое маркетинговое послание, предоставляя полезные статистические данные, рекомендации наглядно, доступно, интересно.
Формирование данного вида зрительного информационного наполнения – процесс менее тягостный, чем кажется на первый взгляд. Порой это – забавное времяпровождение.
Следуя инструкции, представленной в статье, вы сами в этом убедитесь.
1. Выберете тему
Первая стадия создания информационного содержимого - планирование. Займитесь изучением документальных материалов, чтением отчетов, сбором исходных данных, весомых аргументов, касающихся актуальной, интересной тематики.
Сокращая список потенциальных тем, постарайтесь ответить на следующие вопросы: заинтересует ли проблематика пользователей? Как соотносится замысел с общей стратегией продвижения бренда? Старайтесь выбирать темы, соответствующие обоим критериям
Процесс займет определенное время, однако, старательность, аккуратность, проявленные на первоначальном этапе, существенно упростят дальнейшую работу.
2. Обработайте полученные сведения
Анализ накопленного материала, проверка понимания его смысла служит предпосылкой создания карты данных (карты истории, при использовании преимущественно фактов, сообщений) – наглядного представления ключевых моментов, статистики.
Разбейте информацию логично на части. Каждый параграф преобразуйте в графический образ. Тщательно отбираете материал для каждого из них. Упрощайте текст, сокращайте его количество.
3. Проявите фантазию
Совмещайте отличительные характеристики бренда со свежим, новаторским подходом, способствующим производству оригинального, запоминающегося информационного наполнения. Делайте акцент на разных частях цветовой палитры, придумайте героя, который будет появляться в дальнейших публикациях. Помните, что созданное информационное содержимое должно соответствовать уровню аудитории, определенному этапу пользовательского путешествия.
4. Займитесь макетированием
Начните разрабатывать макет инфографики, показывающий ее структуру, основные элементы. Макетирование позволяет сконцентрировать внимание на корректном отображении информации. Применяйте различные подходы для достижения максимального эффекта. Составляя базовую структуру, не отвлекайтесь на художественное оформление, концентрируйтесь непосредственно на представленных сведениях.
Задумайтесь о дроблении маркетингового наполнения на более мелкие части, которые можно использовать в качестве тизеров. Например, можно разместить сниппет в социальных сетях, предоставляя ссылку на сайт, где опубликована сама инфографика.
5. Приступайте к созданию
Лучшие практики формирования контента (четкие заголовки, сильные призывы к действию) применимы и к инфографике. Кроме того, творческая группа может поэкспериментировать со стилем, тоном, визуальными мотивами. Главное, чтобы получившееся графическое изображение не сильно отличалось от других, представленных в серии.
6. Распространите опубликованный контент
Опубликовав серию, приготовьтесь к большому толчку. Поскольку органический охват, подразумевающий количество пользователей, просмотревших определенный пост, в каналах социальных сетей резко падает, сотрудничество с другими брендами, привлекающее аудиторию к предлагаемым визуальным инструментам кажется более эффективной стратегией. Подумайте, кого заинтересует выбранная проблематика. Не ограничивайтесь традиционными компаниями или партнерами.
Используйте платные инструменты распространения контента, чтобы убедиться, что его читают.
Предоставляйте ссылки на каждую инфографику, однако не называйте их часть 1. Таким образом, каждая выложенная порция контента будет выглядеть законченным целым.
Инфографика существенно облегчает процесс понимания и восприятия полезных фактов. Ее грамотное использование позволит приобрести репутацию эксперта, снабженного всеми необходимыми данными.
По материалам: http://contentmarketinginstitute.com/
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...