Москва +7(499)
11-30-878
меню
"); } /*while (jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').size()) { jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').wrapAll("
"); }*/ });
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

9 способов использовать отзывов клиентов в контенте

4.7 из 5 на основе 3 оценок
23.06.2017 Написать комментарий

Потребители ищут и действуют (порой подсознательно) в соответствии с социальными доказательствами во всех сферах жизни. Они оказывают значительное влияние на манеру поведения пользователей, принятие покупательского решения.

Поступили социальные доказательства от друзей, от совершенно незнакомых людей, неважно. Главное здесь – конкретные сведения от людей, имеющих схожие интересы, потребности, вкусы, подтверждающие правильность сделанного выбора.

Согласно результатам исследования компании-измерителя Nielsen «92% потребителей доверяют рекомендациям сверстников, а 70% пользователей – советам незнакомых людей.

Рекомендации могут иметь множество форм. Вспоминаются так называемое сарафанное радио, обзоры сторонних экспертов, свидетельства клиентов. Последним и будет посвящена данная статья.

Отзывы выполняют важную функцию – направляют потенциальных покупателей, помогают преодолевать возникшие сомнения. Они ищутся, изучаются, отбираются непосредственно компанией. Следовательно, руководство полностью контролирует их использование, место, способы отображения.

Рассмотрим способы сбора и эффектной презентации указанного типа социальных доказательств, способствующей достижению максимальных результатов:

Отслеживание недавних клиентов

Недавно приобретенный продукт или услуга хорошо помнится покупателем. Воспользуйтесь такой прекрасной возможностью и спросите их мнение о полученном опыте.

Помните, что люди смогут прокомментировать их опыт вплоть до конкретного момента. Это неплохо. Получение пользовательских отзывов на разных этапах сотрудничества с компанией поможет решить ряд проблем, развеять массу сомнений.

Используйте капельную маркетинговую кампанию, позволяющую автоматически отправлять электронные письма клиентам для получения обратной связи через определенное время.

Связь с покупателями спустя некоторое время

Используйте указанный вид кампании, отправляя электронные сообщения следующим группам пользователей:

  • Покупателям, не ответившим на первое письмо. Возможно, они не сформировали основательное мнение о продукте и смогут выполнить просьбу позже.
  • Потребителям, предоставившим рекомендации. Попросите высказать мнение теперь, когда они лучше знакомы с товаром.

Проявление индивидуального подхода к лучшим клиентам

Скорее всего, они выразят готовность оставить отличный комментарий. Простой акт знак внимания, оказанный им, позволит укрепить отношения с брендом, принесет пользу обеим сторонам.

Постановка правильных вопросов

Задавайте воодушевляющие, информативные вопросы, связанные с товаром, подталкивающие клиентов к выражению своей точки зрения относительно нового приобретения.

Старайтесь получить примеры извлечения выгоды от совершенной покупки. Следующие вопросы помогут достичь поставленной цели:

  • Сколько денег позволил сэкономить купленный товар?
  • Сколько времени продукт экономит каждый день / неделю / месяц?
  • Наибольшая выгода, полученная от использования продукта?

Тактики использования отзывов в информационном наполнении:

1. Контент блога

Посетитель, попадающий на блог через внешний источник информации или ссылку, размещенную на сайте компании, является потенциальным клиентом. Добавление кратких отзывов к рекламным материалам (старайтесь размещать их на боковой панели, чтобы не казаться навязчивым) привлечет внимание посетителей, случайно наткнувшихся на блог, послужит доказательством авторитетности ресурса для пользователей, осознанно изучающих опубликованные материалы.

2. Предметные исследования

Проведение тематического исследования подразумевает подробный анализ конкретных случаев или событий. Служит отличным инструментом продаж. Обязательно дополняйте ислледование рекомендациями, полученными от упомянутых клиентов.

3. Страницы продукта или услуги на сайте

Они играет ключевую роль в генерации лидов, увеличении коэффициента конверсий. Не использовать здесь свидетельства довольных клиентов – зря терять время.

Не ограничивайтесь только названными страницами. Размещайте отзывы на домашней и контактной странице, убедившись в их релевантности.

4. Размещение рядом с призывом к действию

CTA - важнейшее место на сайте для использования отзывов, поскольку они могут оказаться триггерами, помогающими побороть последние сомнения и принять решение о покупке. Обязательно проверяйте их соответствие призыву к действию.

5. Печатные маркетинговые материалы

Такой контент часто уступает пальму первенства цифровым аналогам, что объясняется легкостью измерения, экономической выгодностью цифровых кампаний.

Но печатные кампании не прекратили давать результаты. Согласно исследованию, опубликованному в Forbes специалистом по нейромаркетингу Роджером Дули, печатная маркетинговая продукция более реальна для мозга, требует большей эмоциональной обработки, важной для запоминания бренда.

Отправляя рекламные материалы в печать, придайте им солидности, добавляя свежайшие комментарии потребителей.

6. Электронная рассылка

Капельная маркетинговая кампания, запускается с целью предоставления потенциальным покупателям соответствующими рекомендациями. Для максимизации их эффективности, сопоставляйте отзывы с основными сомнениями, которое каждое электронное письмо стремится развеять.

7. Посты в социальных сетях

Независимо от того, используются социальные платформы для продвижения контента или продукта, социальный доказательства помогают повысить число кликов и коэффициент конверсии.

Используйте комментарии покупателей в изображениях к сообщениям. Учитывайте ограниченное количество символов в тексте к фото.

8. Различные форматы

Отзывы не всегда должны иметь письменную форму. Попробуйте собрать аудио или видео свидетельства. Их труднее получить, но они носят более личный и аутентичный характер, Следовательно, эффективность аудио и видео выше текстовых аналогов.

Они отлично подходят для рекламы в социальных сетях (нет причин беспокоиться о правилах, определяющих допустимое количество символов).

9. Отдельная страница

Специально созданная страница, где собраны все отзывы, становится бесценным активом для компании и потенциальных покупателей.

Потенциальные клиенты желают получить как можно больше доказательств правильности выбора в пользу сотрудничества с брендом. Облегчите им задачу, расположив все свидетельства в одном месте.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи