Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Способы обучать вашу целевую аудиторию качественным контентом

4.9 из 5 на основе 13 оценок
02.06.2016 Написать комментарий

Актуальность контент-маркетинга сегодня сложно переоценить. Миллионы бизнес-проектов и стартапов ждут свой гениальный контент, который приведет клиентов и увеличит продажи. Но все сложнее держать баланс достаточного количества информации. Если же вы решили обучить целевую аудиторию полезным контентом, чтобы пользователи вникли в суть вашей работы, стоит выработать определенную стратегию.

Однако задача усложняется тем, что с каждым днем сделать это сложнее, поскольку пользователи тонут в огромном количестве контента. Изобилие сообщений и статей в блогах, информационные документы, инфографики превышают возможности человека, даже если он желает обучаться. В результате сложно избежать множества контента, созданного напрасно.

Секреты обучающего контента

Итак, как создать интересный контент? Как научить пользователя полезному? Самый простой способ – быть рассказчиком. Подумайте об этом, сухой контент оттолкнет аудиторию. Попробуйте обучить их чему-то в интересной форме.

Для начала давайте определимся с общими типами материалов, с помощью которых можно обучать:

  • публикации статей;
  • изучение опыта пользователей;
  • инфографика;
  • инструкции в электронной форме.

 

Создание обучающего контента

Многие спросят себя: «Как же превратить сухой материал в увлекательную, обучающую историю?». Хороший вопрос, и закономерно, что труднее всего начать. Но существует определенная стратегия:

1. Важно, чтобы вы осознали, что ваш контент – это голос компании. Перед его созданием определитесь, насколько информация актуальна для вас и интересна для вашей целевой аудитории.

2. Стоит понимать, что основное преимущество повествования – это эмоциональность. Убедительно рассказанная история поможет улучшить любую маркетинговую кампанию, поскольку вы демонстрируете эмоциональную сторону убеждения. Обучающий контент строится на этом принципе.

3. Убедитесь, что история всегда совпадает с бизнес-целью вашей компании. Помните, что ваш контент – это продуманная стратегия.

И, наконец, пришло время сопоставить все части головоломки вместе. Поставьте себя на место вашей аудитории, не предлагайте им то, что не понравилось бы вам. Если вы создадите качественный обучающий контент, ваши клиенты будут знать, что вам можно доверять, ведь вы профессионал в своей отрасли. К тому же, легкая форма повествования позволит лучше воспринять сложный материал, это ценится, а значит, ваша аудитория будет тянуться к вам за очередной порцией знаний.

Чем больше, тем лучше?

Если вы решили создать качественный контент, способный обучить вашу целевую аудиторию, то лучше не думать о нем с точки зрения количества. Конечно, ваш сайт будет выглядеть замечательно, если в нем содержится много познавательного материала. Но соответствует ли это вашим бизнес-целям? Если нет, то пересмотрите свою стратегию, фокусируясь на меньшем количестве обучающего контента, чтобы не утомить клиента.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи