Москва +7(499)
32-28-873
меню

Как создать бизнес-блог

4.8 из 5 на основе 4 оценок
17.01.2017 Написать комментарий

Годами статистика доказывала важность указанного сервиса, способствующего успеху маркетинговой кампании. Последние исследования подкрепляют этот факт конкретными цифрами:

1. Количество внешних ссылок на ресурсы, содержащие корпоративные блоги, увеличивается на 97%, число проиндексированных страниц (имеющих значение для SEO оптимизации) – на 434%;

2. 92% предпринимателей нашли новых клиентов через блог

3. 90% потребителей считают контент полезным, 78% - верят, что товаропроизводители, таким образом, стремятся поддерживать хорошие деловые отношения.

4. 81% онлайн-покупателей доверяет сведениям, представленным на официальной странице.

5. 81% корпораций расценивают публикации, как «ценные», «важные», «необходимые».

6. 68% пользователей готовы потратить время на чтение публикаций понравившихся брендов.

7. Маркетологи, выстраивающие взаимоотношения с корпоративными клиентами при использовании блога генерируют на 67% лидов больше чем те, кто игнорирует данный метод.

8. 61% онлайн-покупателей совершили покупку, опираясь на рекомендации, изложенные в блоге компании.

9.60% потребителей больше симпатизируют бренду, прочитав информацию, выложенную на официальной интернет-странице.

10. После написания 21-54 постов, генерация трафика веб-ресурса повышается на 30%

4 этапа, предшествующие ведению блога

1. Создание

Процесс, подразумевающий выбор платформы, настройку основных параметров, оформление в соответствии с выбранной сферой деятельности, интересами аудитории.

2. Разработка стратегии формирования контента

Определитесь, сколько раз будут выкладываться статьи. Составьте расписание и выкладывайте записи, стараясь не выбиваться из графика.

Следующий шаг – выбор типа информационного содержимого. Что вы хотите предоставить: полезные советы, инструкции, практические руководства? Желаете поделиться анализом конкретной ситуации,  оставить комментарии относительно текущих событий?  

Подумайте о сезонных элементах, которые можно внедрить, формируя информационное наполнение. Отмечайте в календаре крайние сроки выпуска готового материала. Держите поблизости блокнот и ручку. Записывайте возникшие идеи, даже находясь далеко от офиса.

3. Начало ведения записей

Несколько лет назад блогер Крис Броган вывел простую формулу блога. Она не теряет актуальности сегодня, поскольку включает крайне важный аспект: направленность на читателя. Ключевые моменты, требующие особого внимания:

  • Определение функции создаваемого текста (призыв к действию, привлечение бизнеса, продвижение продукции)
  • Польза материала. Вы даете совет, рекламируйте инновационный инструмент, упрощающий жизнь? По мнению Брогана, читателям необходимы рекомендации, идеи, которые они смогут использовать сами.
  • Творческий процесс. Придумав цепляющий заголовок, подобрав изображение, сочините импонирующее вступление длиной примерно в 30 слов. Закончите сообщение вопросом, побуждением к совершению определенного действия.

4. Оптимизация для поисковых систем

Разумеется, главная цель использования бизнес-блога – улучшение посещаемости сайта. Предоставляя релевантные тексты, убедитесь в их видимости поисковыми системами.

Блог приносит пользу при условии, что он не ограничивается размещением на сайте случайный мыслей. Успех выбранной стратегии определяется регулярным свежими постами, созданием отличных уникальных текстов, оптимизированных для поисковиков.

По материалам: http://www.business2community.com/