Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Последние тенденции в сфере контент-маркетинга и поисковой оптимизации

4.7 из 5 на основе 3 оценок
20.10.2017 Написать комментарий

Для контент - маркетинга настал переломный момент. Должны произойти определенные перемены, позволяющие ему активизировать, повышать результативность деятельности отделов маркетинга. Отдача от инвестиций, вложенных в формирование информационного наполнения, оставляет желать лучшего. Доказательством служит опрос 252 лидеров рынка, занимающих высокие места в рейтинге Fortune 500.

Некоторые ключевые положения:

  • 71% маркетологов признаются, потребляется менее половины созданного контента.
  • Менее 9% специалистов подтверждают активное взаимодействие пользователей с рекламными материалами, производимыми компанией.
  • Уровень потребления маркетингового наполнения в сфере B2C немного выше, чем в секторе B2B.

Адаптация компании к представленным ниже 5 основным тенденциям позволит сохранять конкурентное преимущество:

1. Взаимосвязь SEO-оптимизации и контент - маркетинга

Любопытный факт: только 3% маркетологов считают SEO-оптимизацию и контент - маркетинг отдельными дисциплинами. Следовательно, сочетание двух передовых маркетинговых направлений дает колоссальные результаты.

Оптимизация информационного содержимого гарантирует, что потребители смогут обнаруживать и потреблять рекламные материалы посредством органического поиска, обеспечивающего 51% всего трафика на сайт.

Опрос ведущих специалистов показывает, что коэффициент конверсии, уровень взаимодействия и трафик являются тремя наиболее важными показателями для отслеживания эффективности рекламного содержимого.

2. Успех информационного наполнения определяется уровнем взаимодействия

Наполнение, неинтересное целевой аудитории, не будет занимать высокие позиции в поисковых системах. Просто, правда? Дело в том, что только один из пяти брендов, ориентированных на конечного пользователя, производит материалы, с которыми взаимодействуют потребители. Для организаций, сотрудничающих с другими предприятиями, такой показатель составил 50%.

Для Google показатели заинтересованности аудитории, такие как коэффициент кликабельности и время, проведенное на сайте, положительно влияют на позиции ресурса в поисковой выдаче.

Подобная тенденция сохраняется на Facebook: посты, привлекающие наибольшее внимание (выраженное в большом количестве лайков, комментариев и репостов), появляются раньше в обновлениях новостной ленты.

3. Мобильные устройства и локальная оптимизация

Согласно сведениям, полученным ThinkwithGoogle, почти треть мобильных поисковых запросов связана с местоположением. Информационные материалы, не настроенные на определенное местоположение, сложнее найти. Следовательно, клиенты не будут его использовать.

Полезные советы:

  • Оптимизируйте содержимое сайта с учетом различных местоположений и типов мобильных устройств.
  • Удовлетворяйте спрос на горячие темы и наиболее распространенные типы файлов (видео или изображения) или рискуете потерять потенциальных покупателей.

4. Голосовой поиск

Такой поиск стремится приобрести статус очередного технологического прорыва. Спорное утверждение. Да, голосовые запросы составляют минимум 20% от всех запросов, осуществленных пользователями смартфонов. Да, 31% маркетологов признают важность данной технологии, однако большинство лидеров рынка (61%) не планируют адаптировать маркетинговые стратегии к голосовому поиску.

Очевидно, деятельность маркетологов в данной области не соответствует ожиданиям потребителей. Подобное отсутствие интереса к инновационным технологиям впоследствии может стать серьезной проблемой.

5. Искусственный интеллект и машинное обучение

Сегодня можно наблюдать резкий переход от инновационных мобильных технологий к активному применению в маркетинге искусственного разума. Интеллектуальные агенты (чатботы, персональные ассистенты) меняют привычную природу поиска. Ранее корпорация Google ориентировалась, прежде всего, на мобильные устройства. Теперь корпорация стремиться получить статус компании, нацеленной на искусственный интеллект.Google не единственный гигант, ставящий ставку на передовые технологии. Ему противостоят крупнейшие предприятия: Facebook, Microsoft, Amazon, Apple и другие.

Чем объясняется повышенный интерес к электронному мозгу? Здесь главное – понимание потребителей, их намерений, интересов, потребностей и предоставление потребителям лучшего опыта на всех этапах покупательского путешествия.

Сегодня аудитория обладает доступом к большим объемам информации. Возможно, даже слишком большим. Грамотное использование ИИ и машинного обучения поможет найти правильное применение полученным данным, задействовать их при формировании эффективного информационного наполнения.

Приспособление к новым способам потребления рекламных материалов дает возможность занять лидирующие позиции на рынке, повысить результативность выбранной стратегии продвижения.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи