Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как выбрать систему управления контентом

4.7 из 5 на основе 3 оценок
30.08.2017 Написать комментарий

Система управления контентом (Content management system, сокращенно CMS) помогает компаниям быстрее достичь поставленных целей. Выбор подходящего сервиса – долгий утомительный процесс. Изобилие существующих вариантов и умопомрачительное разнообразие функций осложняет задачу по выявлению ресурса, наиболее подходящего предприятию.

В конечном итоге, решение зависит от целей, достижению которых способствует формирование информационного наполнения.

CMS предназначены для облегчения создания и управления маркетинговым содержимым без необходимости знать язык программирования. Сейчас современные платформы позволяют достичь гораздо большего. Правильно подобранное программное обеспечение помогает бизнесу решить множество разных задач: повысить уровень взаимодействия с клиентами и узнаваемости бренда, увеличить объемы продаж.

Выбирая систему управления контентом, особое внимание следует уделить следующим моментам:

Функциональность

Одна из наиболее значимых характеристик платформы. Обладает ли ресурс необходимыми функциями, помогающими организации достичь поставленных целей?

Первым шагом является составление списка основных функций сервиса – неотъемлемых составляющих идеальной CMS. Степень их значимости определяется важностью намеченных целей. Например, некоторые наиболее популярные функции, улучшающие функциональность, включают в себя:

  • Управление рекламными материалами и социальными медиа: принцип его работы? Существуют ли какие-либо специальные требования?  Является ли процесс интуитивно понятным?
  • SEO - оптимизация: всегда полезно иметь сервис, упрощающий оптимизацию маркетингового содержимого для поисковых систем. Использует ли рассматриваемая система плагины, облегчающие данный процесс?
  • Редактор WYSIWYG: редактирование и форматирование контента может стать значительно легче с помощью редактора What-you-see-is-you-you-get. Программа особенно полезна, если команде не хватает навыков HTML.
  • Автоматизация маркетинга: CMS может значительно повысить эффективность работы команды. Если это одна из основных целей, проверьте, может ли новая платформа справиться с таким заданием. Таким образом можно повысить эффективность стратегии продвижения и сэкономить драгоценное время.
  • Электронная торговля и онлайн-платежи: владельцам интернет-магазинов важна скорость и безопасность выполнения транзакций между продавцами и покупателями, напрямую либо через стороннюю компанию.
  • Интеграция с социальными сетями: социальные медиа играют важную роль в продвижении бренда. Зачастую разработчики платформ обеспечивают интеграцию с основными соцсетями: Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, что позволяет размещать контент с сайта непосредственно на странице компании.

Гибкость

Гибкость является важным качеством системы управления контентом. Например, возможность создавать настраиваемые страницы и стандартные шаблоны становится огромным преимуществом, когда дело касается управления контентом, размещаемом на сайте. Некоторые другие аспекты:

  • Дизайн: дизайн корпоративного сайта и страниц должен быть максимально гибким. Нет необходимости ограничивать творчество установлением стандартных тем при наличии возможности настроить их на свой собственный лад.
  • Зависимость от плагинов: требуются ли предприятию дополнительные плагины для улучшения производительности сайта? Даже если сейчас использование плагинов не планируется, есть возможность воспользоваться ими в будущем?
  • Персонализация: насколько легко система персонализирует информационное наполнение и внешний вид сайта? Можно настроить дизайн, темы, плагины по собственному усмотрению?

Простота использования

Простота использования может помочь предприятию сэкономить время и ресурсы, особенно при работе с новыми сотрудниками.

Проверяете, требует ли CMS каких-либо специальных навыков или обучения. Демо-версии разных программ весьма полезны в данном случае, помогая выбрать ресурс, наиболее подходящий для нужд и навыков сотрудников.

Меняя прежнюю систему, подумайте, насколько похожим будет новый сервис. Легко ли будет осуществить переход на новую платформу? Поставщики программного обеспечения иногда предлагают техническую помощь предприятиям, желающим выполнить такой переход. Несомненно, такую информацию нужно узнавать заранее.

Безопасность и клиентская поддержка

Обязательно проверяйте безопасность новой CMS.

Что собой представляет шифрование? Насколько эффективно оно защищает от уязвимостей? Как работает система по сравнению с ресурсами конкурентов? Требуется ли какое-либо обслуживание со стороны компании, например, проведение проверки вручную, обновление программного обеспечения?

Еще один важный момент – клиентская поддержка, предоставляемая поставщиком услуг. Насколько отзывчивыми являются сотрудники, обслуживающие клиентов? Разработан ли план действий в непредвиденных обстоятельствах?

Стоимость

Стоимость CMS нельзя игнорировать. Обязательно проверьте первоначальную стоимость, равно как и любые дополнительные затраты – на добавочные функции, обслуживание, обслуживание в нерабочее время. Подумайте, окупается ли общая стоимость ресурса.

Разумеется, при поиске CMS нужно учитывать много аспектов, однако их первоочередность полностью зависит от намеченных бизнес-целей.

После определения главных целей и задач, следующим шагом будет создание списка поставщиков услуг и заявка на предоставление демо-версий. Практический опыт работы с CMS позволяет принять правильное решение относительно выбора наиболее эффективного ресурса.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи