...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Контент-маркетинг и журналистика имеют много общего. У аудитории, читающей или просматривающей выложенный материал, одна цель – найти полезные, достоверные сведения. Контент-маркетологи признают сходство контента: заголовков, визуальных инструментов, введения, абзацев текста, расположенных в порядке уменьшения важности с материалами периодических изданий. Следовательно, принципы журналистики вполне применимы при разработке стратегии контент-маркетинга.
Убедительная информация – валюта Интернета, одновременно управляющая удовлетворенностью потребителей и алгоритмами Google. В связи с этим основная задача контент-маркетолога - создание правдоподобного контента.
Американская ассоциация прессы создала инструмент, помогающий достичь поставленной цели. Из разработанных ею принципов журналистики, 5 идеально подходят для сферы контент-маркетинга.
1. Соблюдайте главное правило – говорите правду
Делайте акцент сначала на информационном содержимом, потом – на методах его продвижения. Люди ищут неподдельные данные, делятся увиденным, прочитанным в социальных сетях для извещения и развлечения друзей или подписчиков. Дайте людям необходимое – правду, подлинную информацию. Войдите в доверие – это станет началом длительных надежных отношений.
2. Проявляйте лояльность по отношению к аудитории
Поставьте потребителей на первое место. Описывайте преимущества продукции, не характеристики. Пишите не о товаре, а о способах принятия мудрого обоснованного решения. Предоставляйте читателям необходимую помощь.
3. Проверяйте предоставляемые данные
Журналистам нужна проверка сведений. Для контект-маркетологов это скорее проверка достоверности. Факты известны. Вопрос в том, стоит ли использовать их все.
4. Сохраняйте независимость от того, что описываете
Всегда есть соблазн превратить контент в рекламное объявление. Замена товарного знака на общее понятие или идею не допустима, в силу несоответствия истинным интересам пользователей. Откровенное навязывание продукта отпугнет потребителей. Переписывание пресс-релиза, содержащего основные ключевые моменты, тоже не вариант. Пользователям нужна реальная информация, а не предоставленные вами сведения.
Профессиональный совет: когда доверие было завоевано, можно переходить к рекламе. Подумайте о перевернутой пирамиде. Оставьте маркетинговые сообщения для окончания статьи. Для достижения большей убедительности предлагайте рекомендации уже после того, как уважение аудитории было заслужено.
5. Формируйте важный, актуальный контент
Журналистика – не только факты и цифры. Это – неопровержимый материал, захватывающий, увлекательный, нескучный. То же самое можно сказать о контент-маркетинге.
Формулируйте интересные, захватывающие заголовки, вызывающие желание читать представленный материал дальше.
Изложение ранее неизвестных, порой сенсационных фактов - суть журналистики, однако этим правилом зачастую пренебрегают. Люди читают, потом рассказывают прочитанное друзьям в том случае, если материал несет в себе новизну.
Общение – это процесс установления контакта с пользователями. Предоставление читателям объективной, аутентичной, изложенной в публицистическом стиле информации способствует укреплению этих связей.
По материалам: http://www.business2community.com/
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...