Москва +7(499)
32-28-873
меню

8 статистик в пользу контент маркетинга

4.8 из 5 на основе 4 оценок
28.12.2016 Написать комментарий

Примеры эффективного маркетинга торговой марки найти несложно, особенно в эпоху социальных медиа. Тщательно продуманная стратегия контент-маркетинга, поддерживающая бренд, позволяет произвести благоприятное впечатление на покупателя.

Затраты и эффективность? Приведенная технология существенно превосходит традиционную газетно-журнальную рекламу и обычный маркетинг.

8 Статистик, доказывающих, что контент-маркетинг – наиболее удачная технология продвижения продукции

1. 60% специалистов по маркетингу создают, по крайней мере, один элемент информационного наполнения  

Основополагающий фактор здесь – постоянство. Видеоряд, подкаст, инфографика -  форма не имеет значения. Главное –  систематично публиковать релевантный контент.

2. Контент-маркетинг стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг

Качество выполненной работы порой не соответствует сумме потраченных средств. Затраты на отличное наполнение превышают выделенную на его создание сумму денег. Такое случается каждый раз, когда появляется необходимость  прокладывать новый путь, решать возникшую проблему.

3. 68% маркетологов B2B и B2C компаний используют блог при разработке рекламной кампании

Ведение блога ценятся больше, чем визуальные материалы и подкастинг.юб. Данный факт дает надежду предпринимателям, не сумевшим превзойти конкурентов в применении впечатляющей инфографики или захватывающих изображений.

4. Согласно данным опроса свыше 600 маркетологов, 82% компаний видоизменяют опубликованные материалы

Фантастический способ извлечь максимум пользы даже из небольшого по размеру информационного текста – изменить его назначение. Актуальную для вашей индустрии тему можно отразить в подробном руководстве, изложенном в блоге. Отличная идея – превратить его в последствие в электронную книгу (скачиваемый лид-магнит), презентацию, видео, рекламное объявление в социальных сетях.

5. 2 миллиона записей блога делается каждый день

Ключевые характеристики продающего текста – релевантность и отличие от многочисленных похожих материалов. В мире, где посты, выкладывающиеся постоянно, служат разным целям – от ежедневного прочтения до решения распространенной проблемы легко творить, но сложно доминировать.  Мастерство формирования контента, господствующего в вашей сфере деятельности способствует существенному повышению коэффициента возврата инвестиций (ROI).

6. 65%  предпринимателей заявляют, что генерация трафика и лидов стала их самой сложной маркетинговой задачей

Привлечение клиентов – основная  цель контент маркетинга. Одни ее достигли, другие – нет. Понимание того факта, что продвижение продукта так же важно, как и создание, может принести солидный коэффициент ROI.

7. Средняя длина текстов, занимающих ведущие позиции рейтинга Google, находится в пределах 1,140-1,285 слов

Написание подробного текста – единственный способ предоставить читателю эффективную релевантную информацию. Пользователи хотят найти универсальный источник информации, отвечающий на все вопросы. Детальное руководство идеально справляется с этой задачей.

8. Процентное соотношение пользователей, читающих контент с мобильных устройств и людей, пользующихся с этой целью стационарным компьютером – 51% на 42%

Контент, недружелюбный по отношению к смартфонам и планшетам, становится причиной ухода потребителей, которые иначе остались бы почитать предложенный материал.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/