...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Большое количество информации и разветвленная структура сайта могут порождать дублированный контент. Последствие последнего – противоречивое содержание и каннибализация, влияющая на оптимизацию ресурса в целом.
Каннибализация – термин, придуманный цифровым сообществом для обозначения внутреннего дублирования контента и его влияния на маркетинговую производительность. В данном контексте контент – все, что может быть сканировано/индексировано поисковыми системами: лендинги, блоги, мультимедийные файлы, PDF и так далее.
Поскольку каждая часть содержания сайта «борется за право» быть видимой для определенного поискового запроса, в результате чего страдает общая видимость ресурса: падение видимости домена, снижение в ранжировании, если не полная ликвидация.
Структура веб-ресурса может быть представлена на корневом домене с помощью каталога/подкаталога, папки/подпапки либо посредством внутреннего отдельного уникального домена.
Различные интернет-инфраструктуры внедряются по ряду причин: обслуживание/снабжение различных веб-ресурсов для отдельных аудиторий; отделять/обособлять ведомственный бюджет/прибыль/убыток.
Существует несколько типов внутренней каннибализации: ключевых слов, URL, семантического потока.
Все формы каннибализации в конечном счете, препятствуют лучшему ранжированию и представляют большую коммерческую проблему.
Понятно, что промышленность сосредоточена на создании контента и объема, если учесть, что:
Представьте разницу коэффициента возврата инвестиций в ROI, если сайт находится в топе и на второй-третьей странице поисковой системы. Для некоторых организаций данная ситуация сожжет означать потерянные тысячи, даже миллионы. Каннибализация исключает возможность продвижения в топ.
1. Создание контента и оптимизация – единый процесс
Отсутствие сотрудничества между командами может привести к внутренней борьбе за лидерство. Маркетологи неохотно прислушиваются к мнению коллег-оптимизаторов: создание сухого, не креативного контента только ради SEO. Оптимизаторы выставляют требования в рамках правил и суровых условий поисковых систем. Если две команды объединят усилия, избегут многих недоразумений и трудностей. Создателям контента следует сосредоточиться на ценности, разумности содержания, а SEO-отделу – стимулировать движение в топ.
2. Обеспечить контент регулярным курированием
Иметь огромное количество товаров на веб-ресурсе и текстов к ним поисковыми системами только приветствуется. Это демонстрирует вашу активность, предусмотрительность и интерес к тому, что делаете. При наличии больших объемов материала необходим куратор – человек, отслеживающий дублирование контента и его неблагоприятные последствия.
Важно учитывать наличие существующего материала, который при обновлении может служить вашей новой цели. Зачем создавать совершенно новую страницу и рисковать наткнуться на каннибализацию , если у вас уже есть предыдущая действующая версия с ссылками, пользователями и готова к использованию?
Подытоживая вышенаписанное, запомните, структурирование порождаемой каннибализации мгновенно улучшит коммерческую эффективность, поднимет в ранжировании поисковых систем, даст вам преимущество среди конкурентов.
По источнику: http://searchengineland.com/
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...