Москва +7(499)
11-30-878
меню
"); } /*while (jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').size()) { jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').wrapAll("
"); }*/ });
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Реально ли избежать каннибализации?

5 из 5 на основе 18 оценок
16.11.2016 Написать комментарий

Большое количество информации и разветвленная структура сайта могут порождать дублированный контент. Последствие последнего – противоречивое содержание и каннибализация, влияющая на оптимизацию ресурса в целом.

Что такое каннибализация?

Каннибализация – термин, придуманный цифровым сообществом для обозначения внутреннего дублирования контента и его влияния на маркетинговую производительность. В данном контексте контент – все, что может быть сканировано/индексировано поисковыми системами: лендинги, блоги, мультимедийные файлы, PDF и так далее.

Поскольку каждая часть содержания сайта «борется за право» быть видимой для определенного поискового запроса, в результате чего страдает общая видимость ресурса: падение видимости домена, снижение в ранжировании, если не полная ликвидация.

По какой причине встречается каннибализация?

Структура веб-ресурса может быть представлена на корневом домене с помощью каталога/подкаталога, папки/подпапки либо посредством внутреннего отдельного уникального домена.

Различные интернет-инфраструктуры внедряются  по ряду причин: обслуживание/снабжение различных веб-ресурсов для отдельных аудиторий; отделять/обособлять ведомственный бюджет/прибыль/убыток.

Существует несколько типов внутренней каннибализации: ключевых слов, URL, семантического потока.

Все формы каннибализации в конечном счете, препятствуют лучшему ранжированию и представляют большую коммерческую проблему.

Насколько это большая проблема?

Понятно, что промышленность сосредоточена на создании контента и объема, если учесть, что:

  1. Контент всегда король.
  2. Более 40% онлайн маркетинга тратится на создание содержания страниц.
  3. Поисковые системы обновляют ранжирование благодаря обновлению контента.

Представьте разницу коэффициента возврата инвестиций в ROI, если сайт находится в топе и на второй-третьей странице поисковой системы. Для некоторых организаций данная ситуация сожжет означать потерянные тысячи, даже миллионы. Каннибализация исключает возможность продвижения в топ.

Как не допустить последствий?

1. Создание контента и оптимизация – единый процесс

Отсутствие сотрудничества между командами может привести к внутренней борьбе за лидерство. Маркетологи неохотно прислушиваются к мнению коллег-оптимизаторов: создание сухого, не креативного контента только ради SEO. Оптимизаторы выставляют требования в рамках правил и суровых условий поисковых систем. Если две команды объединят усилия, избегут многих недоразумений и трудностей. Создателям контента следует сосредоточиться на ценности, разумности содержания, а SEO-отделу – стимулировать движение в топ.

2. Обеспечить контент регулярным курированием

Иметь огромное количество товаров на веб-ресурсе и текстов к ним поисковыми системами только приветствуется. Это демонстрирует вашу активность, предусмотрительность и интерес к тому, что делаете. При наличии больших объемов материала необходим куратор – человек, отслеживающий дублирование контента и его неблагоприятные последствия.

Важно учитывать наличие существующего материала, который при обновлении может служить вашей новой цели. Зачем создавать совершенно новую страницу и рисковать наткнуться на каннибализацию , если у вас уже есть предыдущая действующая версия с ссылками, пользователями и готова к использованию?

Подытоживая вышенаписанное, запомните, структурирование порождаемой каннибализации мгновенно улучшит коммерческую эффективность, поднимет в ранжировании поисковых систем, даст вам преимущество среди конкурентов.

По источнику: http://searchengineland.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи