Москва +7(499)
38-08-060
меню

10 бесценных уроков печатных изданий для контент-маркетинга

4.9 из 5 на основе 6 оценок
23.06.2016 Написать комментарий

Перед тем, как интернет взорвался и стал нашим главным источником информации, люди читали печатные газеты и журналы, когда хотели узнать новости или развлечься. В течение последних нескольких лет их популярность неуклонно падает. В то время, когда печатные издания нам не столь интересны, контент-маркетологи могут извлечь много полезного для своей работы из золотой эры печатных изданий.

Потенциал контент-маркетинга

Интернет сегодня дает нам очень много, в себе он объединил практически все, что нам нравилось задолго до его появления. Но интернет сделал издательство более простым и доступным для всех. Нет сомнений, что в интернете порой слишком много информации, а порой она весьма плохого качества. Доступный веб-контент для того, чтобы удавалось удерживать конкуренцию, научил многих таким вещам, которых не было у печатных изданий.

10 уроков печатных изданий для контент-маркетинга

Для того, чтобы улучшить контент-маркетинг до уровня популярнейших журналов, следуйте нескольким советам:

1. Сделайте свое исследование

Во время доминирования печатных журналов исследование имело ключевое значение. Без серьезного анализа материала невозможно выпустить хороший номер. В то время, как большинство из нас смутно знакомы с основами хорошего исследования, стоит отметить, что отличная интеренет-статья требует продуманного подхода и навыки: исследование, интересное изложение. Лучшие копирайтеры в мире те, кто постоянно узнает что-то новое. После того, как вы собрали информацию, оцените ее внимательно, чтобы найти неожиданно новый угол проблемы и расскажите об этом читателям.

2. Обучайте

Ваша основная работа в качестве копирайтера требует создать обучающий контент, чтобы научить вашу аудиторию чему-то важному и интересному. Чтобы сохранить своих читателей, создайте контент, который действительно заслуживает внимания. Не имеет значения, пишите ли вы о том, как менять колесо или освещаете последние события – если вы не способны помочь людям посмотреть на проблему под новым углом, что-то вы делаете не так. Создать контент легко, но написать что-то обучающее, гораздо сложнее.

3. Объективный подход к теме

Если вы хотите обратиться к широкой аудитории, объективная точка зрения будет лучшим выбором. Убедитесь, что вы объективно раскрываете тему, а не через призму личностных ощущений. В таком случае статья будет полезной читателю, более того, вы представите факты по теме, не переходя на лирику мнений и восприятий. Убедитесь также, что у ваших статей свой уникальный стиль, ведь это ваш голос. Это распространено в печатных изданиях, но недостаточно проявляется в копирайтинге.

4. Мастер своего корабля

Никто не хочет купить товар у дрянного мастера, и никто не хочет читать контент копирайтера, который может только следовать грамматическим правилам. Но и допускать ошибки тоже запрещено. Вы же не хотите, чтобы читатель исправлял ваши огрехи, вместо того, чтобы воспринимать сам текст.

5. Будьте авторитетными

Маловероятно, что если вы возьмете какой-то журнал, окажется, что статья с первой полосы будет написана рядовым журналистом. Это место надо заслужить. И в данном случае недостаточно просто хорошо и много писать. Журналист должен глубоко вникнуть в тему. Данное качество уже можно отнести к стандарту контент-маркетинга. В то время как журналисты уже давно поняли важность того, чтобы быть авторитетным экспертом в определенной теме, становится ясно, что мир контента начинает требовать того же самого.

6. Конкретика

Редактор именитого журнала будет пинать вашу статью на улицу, если вы использовали такие слова как: «очень», «много», «большой» или «часто». Это неопределенные неспецифические слова, которые ничего не делают для раскрытия темы читателю. В свете этого очень важно быть максимально конкретным в ваших интернет-статьях. Приводите хорошо изученные, текущие факты, статистические данные и цифры, это поможет вам выделиться из толпы и заслужить внимание, которого вы заслуживаете.

7. Проверяйте факты

Прежде чем что-то опубликовать, проверьте материалы снова и снова. Ведь читатели умны, и если вы опубликуете низкокачественную статью, обязательно найдется тот, кто обвинит вас в непрофессионализме. К сожалению, онлайн-контент редко проходит через строгий процесс проверки фактов. Работайте над материалом, проверяйте детали, это важно.

8. Эмоция

Любая тема может быть скучной, если вы подойдете к статье без должного настроения. Научитесь вызвать у людей эмоции своими словами, любая история может быть мощной. Таким образом, вы сделаете вашу статью более привлекательной и понятной читателю.

9. Нормальные объемы

Если вы пишете большую статью, она, вероятно, будет длинной и запутанной. Думайте о том, как нарезать пирог, а не пытаться съесть его целиком. Умейте грамотно структурировать материал, так ее легче будет воспринять.

10. Диверсификация

Хороший журнал включает в себя рассказы на разные темы. Чтобы сохранить ваш контент максимально свежим, делайте подобным образом. Пробуйте рассматривать разные темы из вашей сферы деятельности в контексте выбранной контент-стратегии. Это лучший способ показать себя уникальным знатоком и профессионалом.

Вам может показаться, что мир печатных изданий может отличаться от мира Интернет, есть множество ценных уроков, которые могут газеты и журналы.

По материалам:https://www.searchenginejournal.com/