Москва +7(499)
32-28-873
меню

Сущность микро-контента

4.7 из 5 на основе 3 оценок
21.07.2017 Написать комментарий

В настоящее время маркетологи активно разрабатывают масштабные стратегии контент-маркетинга, оставляя без внимания мелкие детали. А зря. Поскольку именно небольшие сообщения, твиты, обновления статуса, ссылки, обозначающиеся термином микроконтент, побуждают потребителя подписаться на новости компании, читать дальше опубликованные статьи, сделать репост, совершить покупку.

Микроконтент представляет собой особый тип информационного наполнения, имеющий вид коротких фрагментов текста или фраз, часто лишенных дополнительной контекстуальной поддержки. Его главная задача – передача ключевой информации в сжатой, лаконичной форме. Он помогает описать статью, длинный пост блога, внести ясность в особенности интерфейса, поощрить совершения пользователем целевого действия.

Распространенными примерами микроконтента являются:

  • Названия страниц
  • Заголовки
  • Подзаголовки
  • Строки темы электронных писем
  • Краткие справки, строки, содержащие дополнительную информацию о статье
  • Советы, подсказки

Правила формирования качественного микроконтента:

  • Используйте простые слова и фразы
  • Выбирая манеру донесения до пользователя нужной информации, убедитесь в ее соответствии основному содержимому сайта
  • Употребляйте глаголы и слова, обозначающие действие
  • Пишите ясные, четкие, понятные руководства
  • Избегайте шуток и каламбуров, сбивающих с толку аудиторию
  • Создавайте кликабельные инструкции
  • Избегайте формулировки «нажмите здесь» при составлении инструкций

Начало работы с микроконтентом в социальных сетях

С ростом популярности социальных сетей, практик совместного использования контента, актуальность данного вида информационного наполнения постоянно возрастает. Он служит мощным способом установления контактов с потенциальными клиентами, предоставления потребителям общего доступа к рекламным материалам, позволяющим повысить органический охват поста, размещенных в соцсетях.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями при запуске рекламной кампании, подразумевающей создание микроконтента:

1. Обозначьте целевую аудиторию, выявите сервисы, пользующиеся у нее особой популярностью. Пользователи предпочитают Facebook или LinkedIn, Instagram или Vine?

2. Выберите подходящую манеру общения с потенциальными покупателями. Желаете показаться забавным и остроумным? Серьезным и строгим?

3. Разработайте четкий план. Решите, где и когда необходимо размещать сформированные рекламные материалы.

4. Оцените эффективность выбранной стратегии. Подумайте, что работает, а что-нет. Настройте маркетинговые послания под определенную категорию потребителей.

Хотите стреметельного развития бренда, приобретения им особой популярности среди молодежи? Использование микро-контента служит ключевым способом достижения поставленной цели. В современном мире нельзя игнорировать преимущества данного вида информационного содержимого. Вскоре вы обнаружите, что создание микроконтента – процесс не только нужный, приносящий огромную пользу бренду, но веселый и занимательный. Удачи!