Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Проведение конкурентного анализа
20.07.2017 Комментарии

Анализ конкурентов позволяет оценить сильные и слабые стороны предприятий, занимаемых выбранную вами нишу, внедрить эффективные маркетинговые стратегии. Осуществляемое исследование является важной частью плана развития компании, поскольку позволяет выявить нужные каналы коммуникации, определить, в чем заключается уникальность производимого продукта, выявить атрибуты бренда, привлекающие целевую аудиторию. 

Как провести ребрендинг
20.07.2017 Комментарии

Ребрендинг - это создание нового взгляда на предлагаемый продукт или услугу. Главная цель - повлиять на восприятие потребителями продукта или предприятия в целом, оживить торговую марку, сделать более современной, соответствующей насущным потребностям целевой аудитории.

Как использовать резонансное событие в коммерческих целях
06.07.2017 Комментарии

Ситуативный маркетинг предполагает использование в маркетинговых целях актуального, вызывающего резонанс события, явления. Основным преимуществом данной стратегии становится отсутствие необходимости тратить время, силы, ресурсы на создание информационного повода. Повысить уровень узнаваемости бренда можно благодаря формированию контента, посвященного уже раскрученной, популярной теме, распространять который будут сами пользователи.

Как использовать межстраничную рекламу без вреда для SEO
09.06.2017 Комментарии

В январе 2017 года Google принялся пессимизировать мобильные страницы, характеризующиеся нарушением правил оформления межстраничной рекламы. Причина – ухудшение опыта взаимодействия с сайтом владельцев смартфонов и планшетов.

Проведение викторин как метод увеличения объемов продаж
02.06.2017 Комментарии

Поскольку в ближайшие несколько лет основное внимание покупателей будет приковано не к физическим, а к виртуальным магазинам, маркетологи обеспокоены поиском контента, способствующего успеху электронной коммерции. Какая же форма информационного содержимого интересует целевую аудиторию, увеличивает доходы от интернет-торговли, генерирует лиды? Правильный ответ? Викторина.

7 действий, которые необходимо предпринять после конверсии
07.04.2017 Комментарии

Некоторые продавцы после удачного заключения сделки наивно полагают, что их работа выполнена. Поставленная цель достигнута за счет нового покупателя, верно? Необязательно. Высокий коэффициент конверсии не всегда гарантирует увеличение объема продаж. В сфере интернет-маркетинга важно не только расширять целевую аудиторию, но и сохранять лояльность уже существующей клиентуры.

3 совета по изучению поведения пользователей
23.03.2017 Комментарии

Целевую аудиторию любой компании можно разделить на две основные группы: покупатели и потребители. Другими словами, те, кто уже сделал покупку и те, кто, вероятно, приобретет выпускаемый продукт в будущем. Понимание желаний, нужд, интересов указанных категорий пользователей укрепит положение торговой марки на рынке

10 советов по созданию персонального бренда
16.03.2017 Комментарии

Понятие «личный бренд» в последнее время приобрело широкую популярность, однако немногие понимают значение данного термина. Говоря простыми словами, персональный брендинг - способ подачи себя окружающим, определяющий как потребители описывают вас, предлагаемую продукцию, оказываемые услуги родным, друзьям, знакомым.  Он благоприятствует получению новой работы, карьерному росту, привлечению талантов и капитала.

5 мифов маркетинга влияния
03.03.2017 Комментарии

Реализация стратегии продвижения продукта, подразумевающей активное сотрудничество с инфлюэнсерами может оказаться рискованным мероприятием. Потребителям постоянно предоставляется новая информация, в интернете находятся примеры крупных компаний, добившихся успеха. Ошибочное понимание некоторых маркетинговых тенденций не вызывает удивления.

5 признаков неэффективной стратегии цифрового маркетинга
07.02.2017 Комментарии

Стратегия цифрового маркетинга может оказаться движущим фактором успеха компании, а может стать дорогой ошибкой, истощающей имеющиеся ресурсы. Перед вами признаки нерезультативной тактики, нуждающейся в срочной корректировке.

Специалисты в сфере входящего маркетинга
13.01.2017 Комментарии

Продумывание долгосрочной кампании входящего маркетинга  требует наличия в компании специалистов, обладающих особой квалификацией. Объединение профессионалов в одну команду – ключ к достижению поразительных результатов.  Их мастерство принесет бренду узнаваемость и успех.

5 способов продвижения нового интернет-магазина
04.01.2017 Комментарии

Недавно открывшийся виртуальный магазин зачастую пуст. Покупателям о нем неизвестно. У них не было времени на изучение продукции, предлагаемых услуг. Немедленный поток посетителей требует тщательно продуманных маркетинговых ходов. 

6 признаков плохого покупателя
27.12.2016 Комментарии

Успешная онлайн-торговля фокусируется на качественном обслуживании потребителей. Однако далеко не каждый посетитель сайта, намеревающийся совершить покупку – хороший пользователь, не каждая проблема, касающаяся  клиентского обслуживания – вина компании.

Пять привлекательных советов получить высокий доход в праздники
01.11.2016 Комментарии

В связи с приближением зимних праздников маркетологи разработали универсальную стратегию по улучшению продаж. В статье мы поделимся 5 универсальными советами, которые помогут повысить уровень продаж, а, следовательно, и получить хорошую прибыль в праздничный сезон.

5 компонентов прибыльной целевой страницы
31.10.2016 Комментарии

Целевая страница – хороший выбор для тех, кто хочет оригинально, с минимальными затратами времени и денег привлечь внимание к своему бизнесу в Интернете. Рекомендуем сфокусироваться на анатомии прибыльной целевой страницы. Вместе с тем, построим стратегию успешной маркетинговой кампании в интернете.

Почему скидки только вредят вашему бизнесу?
29.09.2016 Комментарии

Многие собственники бизнеса в области разработки программного обеспечения убеждены: если бизнес растет, значит, в нем нет никаких слабых мест. При этом компания гонится за трафиком, не беспокоясь о собственной прибыли. Сокращая цены услуг, многие раздают продукт практически даром. Поговорим о бессмысленных скидках на программное обеспечение: как избежать ошибки?

Психологические триггеры, превращающие посетителей в покупателей
14.09.2016 Комментарии

Современный бизнесмен не может работать без определенных познаний сферы поведенческой психологии человека (покупателя). В идеале он должен знать, почему потребители покупают предлагаемый товар. И речь не о цене/надежности/качестве продукции, скорее – о склонности человека к покупкам как о внутренней мотивации.

Коллективные инвестиции: площадки Рунета для привлечения финансирования
02.09.2016 Комментарии

В русскоязычном интернете стало популярным привлечение финансирования с помощью краудфандинговых и краудинвесинговых онлайн-инструментов. Часто из-за нехватки денежных средств проекты не могут быть воплощенными в жизнь. На начальном этапе умирают сотни оригинальных стартапов, идей для кинофильмов, изобретений и благотворительных акций. В то же время, в мире найдется процент людей, готовых поддержать классные идеи материально, нужно только умело ознакомить их с ними.

Во власти прошлого: Ностальгия в качестве инструмента маркетинга
11.08.2016 Комментарии

Ностальгия – это сентиментальная тоска или задумчивая привязанность к прошлому. Мы поколение людей, которое поглощено будущим, однако прошлое все еще имеет очень сильное влияние на нас.

Как маркетинг виртуальной реальности может помочь вашему бренду
28.07.2016 Комментарии

Маркетологи всегда ищут более эффективные способы достучаться до клиентов. Поскольку продолжительность концентрации внимания пользователей сокращается («эффект золотой рыбки»), появляется множество отвлекающих факторов, передача сообщения может оказаться еще более сложной, чем когда-либо.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи