Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
14 надоедливых строк темы электронного письма
05.01.2018 Комментарии

Основной фактор успеха электронного письма – строка темы. Удачная – мотивирует открыть послание, унылая, неоригинальная – вызывает отторжение.

6 правил создания запоминающейся упаковки
29.12.2017 Комментарии

В процессе проектирования упаковки, имеющего свои особенности, возникает целый ряд различных трудностей. Мало того, что ее внешний вид должен соответствовать общим целям брендинга, повышая узнаваемость торговой марки, необходимо учитывать, как товар будет смотреться на полках в магазине: привлечет внимание покупателей или затеряется среди массы похожих изделий?

Использование технологий Up-sell и Cross-sell
22.12.2017 Комментарии

Перекрестные продажи, именуемые термином Cross-sell и поднятие суммы продажи, другими словами Up-sell – стратегии, разработанные продавцами-консультантами, владельцами малого бизнеса для получения дополнительной прибыли. Подходы часто путают, считая синонимами, однако между ними существуют незначительные различия, которые необходимо учитывать. 

Недостатки технологии коллтрекинга
15.12.2017 Комментарии

Зачастую предприниматели и маркетологи измеряют успех запущенной рекламной кампании, опираясь на различные цифровые аналитические данные: органические визиты, просмотры страниц и, разумеется, показатели конверсии.

7 эффективных оффлайн методов продвижения интернет-магазина
01.12.2017 Комментарии

Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением продвижения предлагаемой продукции. Почему? Причины просты: легкость в получении результатов, экономия финансовых средств: такая реклама обходится компании гораздо дешевле традиционного маркетинга.

8 эффективных тактик по продаже дорогого товара
23.11.2017 Комментарии

Растущим компаниям, стремящимся занять доминирующее положение на рынке сложно избежать конкуренции по цене. Правильное определение стоимости – важный фактор успешной продажи любой продукции. Однако убедить целевую аудиторию приобрести дорогой предмет, существенно отличающийся по цене от изделий, предлагаемых конкурентами – невероятно сложная задача. Возникает логичный вопрос: зачем переплачивать, когда можно обратиться к услугам похожего бренда, заплатив гораздо меньшую сумму?

7 технических трендов почтовой рассылки на 2018 год
15.11.2017 Комментарии

Электронная почта, по-прежнему служащая основным каналом коммуникации даже спустя четыре десятилетия после создания, успешно конкурирует с социальными сетями и органическим поиском, когда дело касается улучшения показателей рентабельности инвестиций. Согласно результатам исследования Econsultancy Email Marketing Industry Census 2017, 73% специалистов, занимающихся почтовым маркетингом, посчитали результативность запущенных email-кампаний «отличной» или «хорошей». В области SEO-оптимизации и smm-продвижения показатели составили 72% и 44% соответственно.

7 советов по созданию эффективного баннера
10.11.2017 Комментарии

На успех медийной рекламы или ретаргетинга влияют разные факторы. Дизайн баннеров по-прежнему остается наиболее важным, и, к сожалению, часто игнорируемым.

10 советов по оживлению маркетинговой стратегии на праздники
23.10.2017 Комментарии

Приближается Хэллоуин, а значит пришла пора владельцам малого бизнеса внести соответствующие изменения в маркетинговый план на праздники. Когда дело касается роста доходов, праздничные дни становятся самой беспокойной и в то же время наиболее важной порой года.

6 фраз, способных сделать клиентов счастливыми
13.10.2017 Комментарии

Удовлетворение нужд клиентов, высокий уровень взаимодействия – ключевые показатели успеха бренда. Повышение репутации торговой марки - маркетинговая цель, подразумевающая одностороннюю связь между компанией и покупателями. Взаимодействие же подчеркивает постоянно растущую роль личных, двухсторонних отношений.

Советы по преодолению недоверия клиентов
03.10.2017 Комментарии

Согласно данным последнего отчета Shoppercentric, впечатляющие 46% респондентов демонстрируют явное отсутствие доверия к другим. Разумеется, настороженное отношение распространяется на товаропроизводителей, учитывая факт, что покупатели преимущественно склонны давать негативную оценку продавцам, когда дело касается соблюдения интересов потребителей.

Что такое Thank you page и как ее использовать
29.09.2017 Комментарии

Потребитель посетил корпоративный сайт, совершил целевое действие: скачал информационный буклет, зарегистрировался на вебинар, оформил заказ в интернет-магазине. Казалось бы, есть все основания наслаждаться результатами проделанной работы.

5 основных типов социальных доказательств
22.09.2017 Комментарии

Социальное доказательство – модный нынче термин, выходит за рамки причудливого понятия. Концепция существует целую вечность. Стремительное развитие инновационных технологий: появление интернета, социальных сетей, блогов, специальных сайтов, размещающих отзывы, придали идее большей значимости.

9 тактик удержания клиентов
20.09.2017 Комментарии

Что может быть лучше приобретения нового клиента? Кажется, ответ на этот каверзный вопрос очевиден: приобретение двух новых клиентов. На самом деле правильной стратегией здесь будет удержание уже существующего поклонника бренда.

3 основных преимущества когнитивного маркетинга
15.09.2017 Комментарии

Эра искусственного интеллекта уже не за горами. В последние годы наблюдается значительное улучшение способности компьютера различать предметы на изображениях, распознавать человеческие голоса. Прогресс в указанной области объясняется увеличением вычислительных мощностей современной техники, доступностью больших объемов данных. Именно перечисленные факторы придают большей эффективности искусственному интеллекту.

13 когнитивных искажений, использумых в электронной коммерции
23.08.2017 Комментарии

Нам нравится считать себя здравомыслящими людьми, принимающими мудрые решения. Мы сосредоточенно изучаем аналитические данные, тщательно взвешиваем плюсы и минусы, принимая собственные покупательские решения, подходим к возникшей проблеме логически. Правильно? Вовсе нет.

5 активно развивающихся рынков интернет-торговли
22.08.2017 Комментарии

Facebook и его роль в электронной коммерции являются глобальным феноменом. По данным исследования аналитической компании EMarketer выручка от интернет-торговли за 2016 год составила 1,9 триллиона долларов. По сравнению с прошлым годом, показатель увеличился на 24%.

Проведение конкурентного анализа
20.07.2017 Комментарии

Анализ конкурентов позволяет оценить сильные и слабые стороны предприятий, занимаемых выбранную вами нишу, внедрить эффективные маркетинговые стратегии. Осуществляемое исследование является важной частью плана развития компании, поскольку позволяет выявить нужные каналы коммуникации, определить, в чем заключается уникальность производимого продукта, выявить атрибуты бренда, привлекающие целевую аудиторию. 

Как провести ребрендинг
20.07.2017 Комментарии

Ребрендинг - это создание нового взгляда на предлагаемый продукт или услугу. Главная цель - повлиять на восприятие потребителями продукта или предприятия в целом, оживить торговую марку, сделать более современной, соответствующей насущным потребностям целевой аудитории.

Как использовать резонансное событие в коммерческих целях
06.07.2017 Комментарии

Ситуативный маркетинг предполагает использование в маркетинговых целях актуального, вызывающего резонанс события, явления. Основным преимуществом данной стратегии становится отсутствие необходимости тратить время, силы, ресурсы на создание информационного повода. Повысить уровень узнаваемости бренда можно благодаря формированию контента, посвященного уже раскрученной, популярной теме, распространять который будут сами пользователи.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи