Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
7 технических трендов почтовой рассылки на 2018 год
15.11.2017 Комментарии

Электронная почта, по-прежнему служащая основным каналом коммуникации даже спустя четыре десятилетия после создания, успешно конкурирует с социальными сетями и органическим поиском, когда дело касается улучшения показателей рентабельности инвестиций. Согласно результатам исследования Econsultancy Email Marketing Industry Census 2017, 73% специалистов, занимающихся почтовым маркетингом, посчитали результативность запущенных email-кампаний «отличной» или «хорошей». В области SEO-оптимизации и smm-продвижения показатели составили 72% и 44% соответственно.

7 советов по созданию эффективного баннера
10.11.2017 Комментарии

На успех медийной рекламы или ретаргетинга влияют разные факторы. Дизайн баннеров по-прежнему остается наиболее важным, и, к сожалению, часто игнорируемым.

10 советов по оживлению маркетинговой стратегии на праздники
23.10.2017 Комментарии

Приближается Хэллоуин, а значит пришла пора владельцам малого бизнеса внести соответствующие изменения в маркетинговый план на праздники. Когда дело касается роста доходов, праздничные дни становятся самой беспокойной и в то же время наиболее важной порой года.

6 фраз, способных сделать клиентов счастливыми
13.10.2017 Комментарии

Удовлетворение нужд клиентов, высокий уровень взаимодействия – ключевые показатели успеха бренда. Повышение репутации торговой марки - маркетинговая цель, подразумевающая одностороннюю связь между компанией и покупателями. Взаимодействие же подчеркивает постоянно растущую роль личных, двухсторонних отношений.

Советы по преодолению недоверия клиентов
03.10.2017 Комментарии

Согласно данным последнего отчета Shoppercentric, впечатляющие 46% респондентов демонстрируют явное отсутствие доверия к другим. Разумеется, настороженное отношение распространяется на товаропроизводителей, учитывая факт, что покупатели преимущественно склонны давать негативную оценку продавцам, когда дело касается соблюдения интересов потребителей.

Что такое Thank you page и как ее использовать
29.09.2017 Комментарии

Потребитель посетил корпоративный сайт, совершил целевое действие: скачал информационный буклет, зарегистрировался на вебинар, оформил заказ в интернет-магазине. Казалось бы, есть все основания наслаждаться результатами проделанной работы.

5 основных типов социальных доказательств
22.09.2017 Комментарии

Социальное доказательство – модный нынче термин, выходит за рамки причудливого понятия. Концепция существует целую вечность. Стремительное развитие инновационных технологий: появление интернета, социальных сетей, блогов, специальных сайтов, размещающих отзывы, придали идее большей значимости.

9 тактик удержания клиентов
20.09.2017 Комментарии

Что может быть лучше приобретения нового клиента? Кажется, ответ на этот каверзный вопрос очевиден: приобретение двух новых клиентов. На самом деле правильной стратегией здесь будет удержание уже существующего поклонника бренда.

3 основных преимущества когнитивного маркетинга
15.09.2017 Комментарии

Эра искусственного интеллекта уже не за горами. В последние годы наблюдается значительное улучшение способности компьютера различать предметы на изображениях, распознавать человеческие голоса. Прогресс в указанной области объясняется увеличением вычислительных мощностей современной техники, доступностью больших объемов данных. Именно перечисленные факторы придают большей эффективности искусственному интеллекту.

13 когнитивных искажений, использумых в электронной коммерции
23.08.2017 Комментарии

Нам нравится считать себя здравомыслящими людьми, принимающими мудрые решения. Мы сосредоточенно изучаем аналитические данные, тщательно взвешиваем плюсы и минусы, принимая собственные покупательские решения, подходим к возникшей проблеме логически. Правильно? Вовсе нет.

5 активно развивающихся рынков интернет-торговли
22.08.2017 Комментарии

Facebook и его роль в электронной коммерции являются глобальным феноменом. По данным исследования аналитической компании EMarketer выручка от интернет-торговли за 2016 год составила 1,9 триллиона долларов. По сравнению с прошлым годом, показатель увеличился на 24%.

Проведение конкурентного анализа
20.07.2017 Комментарии

Анализ конкурентов позволяет оценить сильные и слабые стороны предприятий, занимаемых выбранную вами нишу, внедрить эффективные маркетинговые стратегии. Осуществляемое исследование является важной частью плана развития компании, поскольку позволяет выявить нужные каналы коммуникации, определить, в чем заключается уникальность производимого продукта, выявить атрибуты бренда, привлекающие целевую аудиторию. 

Как провести ребрендинг
20.07.2017 Комментарии

Ребрендинг - это создание нового взгляда на предлагаемый продукт или услугу. Главная цель - повлиять на восприятие потребителями продукта или предприятия в целом, оживить торговую марку, сделать более современной, соответствующей насущным потребностям целевой аудитории.

Как использовать резонансное событие в коммерческих целях
06.07.2017 Комментарии

Ситуативный маркетинг предполагает использование в маркетинговых целях актуального, вызывающего резонанс события, явления. Основным преимуществом данной стратегии становится отсутствие необходимости тратить время, силы, ресурсы на создание информационного повода. Повысить уровень узнаваемости бренда можно благодаря формированию контента, посвященного уже раскрученной, популярной теме, распространять который будут сами пользователи.

Как использовать межстраничную рекламу без вреда для SEO
09.06.2017 Комментарии

В январе 2017 года Google принялся пессимизировать мобильные страницы, характеризующиеся нарушением правил оформления межстраничной рекламы. Причина – ухудшение опыта взаимодействия с сайтом владельцев смартфонов и планшетов.

Проведение викторин как метод увеличения объемов продаж
02.06.2017 Комментарии

Поскольку в ближайшие несколько лет основное внимание покупателей будет приковано не к физическим, а к виртуальным магазинам, маркетологи обеспокоены поиском контента, способствующего успеху электронной коммерции. Какая же форма информационного содержимого интересует целевую аудиторию, увеличивает доходы от интернет-торговли, генерирует лиды? Правильный ответ? Викторина.

7 действий, которые необходимо предпринять после конверсии
07.04.2017 Комментарии

Некоторые продавцы после удачного заключения сделки наивно полагают, что их работа выполнена. Поставленная цель достигнута за счет нового покупателя, верно? Необязательно. Высокий коэффициент конверсии не всегда гарантирует увеличение объема продаж. В сфере интернет-маркетинга важно не только расширять целевую аудиторию, но и сохранять лояльность уже существующей клиентуры.

3 совета по изучению поведения пользователей
23.03.2017 Комментарии

Целевую аудиторию любой компании можно разделить на две основные группы: покупатели и потребители. Другими словами, те, кто уже сделал покупку и те, кто, вероятно, приобретет выпускаемый продукт в будущем. Понимание желаний, нужд, интересов указанных категорий пользователей укрепит положение торговой марки на рынке

10 советов по созданию персонального бренда
16.03.2017 Комментарии

Понятие «личный бренд» в последнее время приобрело широкую популярность, однако немногие понимают значение данного термина. Говоря простыми словами, персональный брендинг - способ подачи себя окружающим, определяющий как потребители описывают вас, предлагаемую продукцию, оказываемые услуги родным, друзьям, знакомым.  Он благоприятствует получению новой работы, карьерному росту, привлечению талантов и капитала.

5 мифов маркетинга влияния
03.03.2017 Комментарии

Реализация стратегии продвижения продукта, подразумевающей активное сотрудничество с инфлюэнсерами может оказаться рискованным мероприятием. Потребителям постоянно предоставляется новая информация, в интернете находятся примеры крупных компаний, добившихся успеха. Ошибочное понимание некоторых маркетинговых тенденций не вызывает удивления.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи