Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
5 основных типов социальных доказательств
22.09.2017 Комментарии

Социальное доказательство – модный нынче термин, выходит за рамки причудливого понятия. Концепция существует целую вечность. Стремительное развитие инновационных технологий: появление интернета, социальных сетей, блогов, специальных сайтов, размещающих отзывы, придали идее большей значимости.

9 тактик удержания клиентов
20.09.2017 Комментарии

Что может быть лучше приобретения нового клиента? Кажется, ответ на этот каверзный вопрос очевиден: приобретение двух новых клиентов. На самом деле правильной стратегией здесь будет удержание уже существующего поклонника бренда.

3 основных преимущества когнитивного маркетинга
15.09.2017 Комментарии

Эра искусственного интеллекта уже не за горами. В последние годы наблюдается значительное улучшение способности компьютера различать предметы на изображениях, распознавать человеческие голоса. Прогресс в указанной области объясняется увеличением вычислительных мощностей современной техники, доступностью больших объемов данных. Именно перечисленные факторы придают большей эффективности искусственному интеллекту.

13 когнитивных искажений, использумых в электронной коммерции
23.08.2017 Комментарии

Нам нравится считать себя здравомыслящими людьми, принимающими мудрые решения. Мы сосредоточенно изучаем аналитические данные, тщательно взвешиваем плюсы и минусы, принимая собственные покупательские решения, подходим к возникшей проблеме логически. Правильно? Вовсе нет.

5 активно развивающихся рынков интернет-торговли
22.08.2017 Комментарии

Facebook и его роль в электронной коммерции являются глобальным феноменом. По данным исследования аналитической компании EMarketer выручка от интернет-торговли за 2016 год составила 1,9 триллиона долларов. По сравнению с прошлым годом, показатель увеличился на 24%.

Проведение конкурентного анализа
20.07.2017 Комментарии

Анализ конкурентов позволяет оценить сильные и слабые стороны предприятий, занимаемых выбранную вами нишу, внедрить эффективные маркетинговые стратегии. Осуществляемое исследование является важной частью плана развития компании, поскольку позволяет выявить нужные каналы коммуникации, определить, в чем заключается уникальность производимого продукта, выявить атрибуты бренда, привлекающие целевую аудиторию. 

Как провести ребрендинг
20.07.2017 Комментарии

Ребрендинг - это создание нового взгляда на предлагаемый продукт или услугу. Главная цель - повлиять на восприятие потребителями продукта или предприятия в целом, оживить торговую марку, сделать более современной, соответствующей насущным потребностям целевой аудитории.

Как использовать резонансное событие в коммерческих целях
06.07.2017 Комментарии

Ситуативный маркетинг предполагает использование в маркетинговых целях актуального, вызывающего резонанс события, явления. Основным преимуществом данной стратегии становится отсутствие необходимости тратить время, силы, ресурсы на создание информационного повода. Повысить уровень узнаваемости бренда можно благодаря формированию контента, посвященного уже раскрученной, популярной теме, распространять который будут сами пользователи.

Как использовать межстраничную рекламу без вреда для SEO
09.06.2017 Комментарии

В январе 2017 года Google принялся пессимизировать мобильные страницы, характеризующиеся нарушением правил оформления межстраничной рекламы. Причина – ухудшение опыта взаимодействия с сайтом владельцев смартфонов и планшетов.

Проведение викторин как метод увеличения объемов продаж
02.06.2017 Комментарии

Поскольку в ближайшие несколько лет основное внимание покупателей будет приковано не к физическим, а к виртуальным магазинам, маркетологи обеспокоены поиском контента, способствующего успеху электронной коммерции. Какая же форма информационного содержимого интересует целевую аудиторию, увеличивает доходы от интернет-торговли, генерирует лиды? Правильный ответ? Викторина.

7 действий, которые необходимо предпринять после конверсии
07.04.2017 Комментарии

Некоторые продавцы после удачного заключения сделки наивно полагают, что их работа выполнена. Поставленная цель достигнута за счет нового покупателя, верно? Необязательно. Высокий коэффициент конверсии не всегда гарантирует увеличение объема продаж. В сфере интернет-маркетинга важно не только расширять целевую аудиторию, но и сохранять лояльность уже существующей клиентуры.

3 совета по изучению поведения пользователей
23.03.2017 Комментарии

Целевую аудиторию любой компании можно разделить на две основные группы: покупатели и потребители. Другими словами, те, кто уже сделал покупку и те, кто, вероятно, приобретет выпускаемый продукт в будущем. Понимание желаний, нужд, интересов указанных категорий пользователей укрепит положение торговой марки на рынке

10 советов по созданию персонального бренда
16.03.2017 Комментарии

Понятие «личный бренд» в последнее время приобрело широкую популярность, однако немногие понимают значение данного термина. Говоря простыми словами, персональный брендинг - способ подачи себя окружающим, определяющий как потребители описывают вас, предлагаемую продукцию, оказываемые услуги родным, друзьям, знакомым.  Он благоприятствует получению новой работы, карьерному росту, привлечению талантов и капитала.

5 мифов маркетинга влияния
03.03.2017 Комментарии

Реализация стратегии продвижения продукта, подразумевающей активное сотрудничество с инфлюэнсерами может оказаться рискованным мероприятием. Потребителям постоянно предоставляется новая информация, в интернете находятся примеры крупных компаний, добившихся успеха. Ошибочное понимание некоторых маркетинговых тенденций не вызывает удивления.

5 признаков неэффективной стратегии цифрового маркетинга
07.02.2017 Комментарии

Стратегия цифрового маркетинга может оказаться движущим фактором успеха компании, а может стать дорогой ошибкой, истощающей имеющиеся ресурсы. Перед вами признаки нерезультативной тактики, нуждающейся в срочной корректировке.

Специалисты в сфере входящего маркетинга
13.01.2017 Комментарии

Продумывание долгосрочной кампании входящего маркетинга  требует наличия в компании специалистов, обладающих особой квалификацией. Объединение профессионалов в одну команду – ключ к достижению поразительных результатов.  Их мастерство принесет бренду узнаваемость и успех.

5 способов продвижения нового интернет-магазина
04.01.2017 Комментарии

Недавно открывшийся виртуальный магазин зачастую пуст. Покупателям о нем неизвестно. У них не было времени на изучение продукции, предлагаемых услуг. Немедленный поток посетителей требует тщательно продуманных маркетинговых ходов. 

6 признаков плохого покупателя
27.12.2016 Комментарии

Успешная онлайн-торговля фокусируется на качественном обслуживании потребителей. Однако далеко не каждый посетитель сайта, намеревающийся совершить покупку – хороший пользователь, не каждая проблема, касающаяся  клиентского обслуживания – вина компании.

Пять привлекательных советов получить высокий доход в праздники
01.11.2016 Комментарии

В связи с приближением зимних праздников маркетологи разработали универсальную стратегию по улучшению продаж. В статье мы поделимся 5 универсальными советами, которые помогут повысить уровень продаж, а, следовательно, и получить хорошую прибыль в праздничный сезон.

5 компонентов прибыльной целевой страницы
31.10.2016 Комментарии

Целевая страница – хороший выбор для тех, кто хочет оригинально, с минимальными затратами времени и денег привлечь внимание к своему бизнесу в Интернете. Рекомендуем сфокусироваться на анатомии прибыльной целевой страницы. Вместе с тем, построим стратегию успешной маркетинговой кампании в интернете.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи