...
...
...
С развитием инновационных технологий социальные сети приобрели славу повального...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Почтовый маркетинг зачастую ассоциируется с информационным бюллетенем и капельными кампаниями, представляющими собой рассылку, состоящую из нескольких писем, помогающую продвигать продукт. Важность электронной подписи, как правило, игнорируется. А зря.
Настоящим искусством в сфере цифрового маркетинга считается умение убеждать. Настройки ретаргетинга, всплывающие окна, завлекающие потенциальных клиентов, играют не столь важную роль. Если уговорить потенциального клиента не удалось, сделка провалится.
Разумеется, владельцам бизнеса хочется получать исключительно положительные отзывы и комментарии об организации. Правда в том, что мы живем в несовершенном мире. Избежать негодования клиентов не удастся даже компаниям, предоставляющим первоклассный сервис. Сбои в работе персонала, технические неполадки, непредвиденные обстоятельства, отрицательно влияющие на настроение потребителей, случаются. Смиритесь.
Основной фактор успеха электронного письма – строка темы. Удачная – мотивирует открыть послание, унылая, неоригинальная – вызывает отторжение.
В процессе проектирования упаковки, имеющего свои особенности, возникает целый ряд различных трудностей. Мало того, что ее внешний вид должен соответствовать общим целям брендинга, повышая узнаваемость торговой марки, необходимо учитывать, как товар будет смотреться на полках в магазине: привлечет внимание покупателей или затеряется среди массы похожих изделий?
Перекрестные продажи, именуемые термином Cross-sell и поднятие суммы продажи, другими словами Up-sell – стратегии, разработанные продавцами-консультантами, владельцами малого бизнеса для получения дополнительной прибыли. Подходы часто путают, считая синонимами, однако между ними существуют незначительные различия, которые необходимо учитывать.
Зачастую предприниматели и маркетологи измеряют успех запущенной рекламной кампании, опираясь на различные цифровые аналитические данные: органические визиты, просмотры страниц и, разумеется, показатели конверсии.
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением продвижения предлагаемой продукции. Почему? Причины просты: легкость в получении результатов, экономия финансовых средств: такая реклама обходится компании гораздо дешевле традиционного маркетинга.
Растущим компаниям, стремящимся занять доминирующее положение на рынке сложно избежать конкуренции по цене. Правильное определение стоимости – важный фактор успешной продажи любой продукции. Однако убедить целевую аудиторию приобрести дорогой предмет, существенно отличающийся по цене от изделий, предлагаемых конкурентами – невероятно сложная задача. Возникает логичный вопрос: зачем переплачивать, когда можно обратиться к услугам похожего бренда, заплатив гораздо меньшую сумму?
Электронная почта, по-прежнему служащая основным каналом коммуникации даже спустя четыре десятилетия после создания, успешно конкурирует с социальными сетями и органическим поиском, когда дело касается улучшения показателей рентабельности инвестиций. Согласно результатам исследования Econsultancy Email Marketing Industry Census 2017, 73% специалистов, занимающихся почтовым маркетингом, посчитали результативность запущенных email-кампаний «отличной» или «хорошей». В области SEO-оптимизации и smm-продвижения показатели составили 72% и 44% соответственно.
На успех медийной рекламы или ретаргетинга влияют разные факторы. Дизайн баннеров по-прежнему остается наиболее важным, и, к сожалению, часто игнорируемым.
Приближается Хэллоуин, а значит пришла пора владельцам малого бизнеса внести соответствующие изменения в маркетинговый план на праздники. Когда дело касается роста доходов, праздничные дни становятся самой беспокойной и в то же время наиболее важной порой года.
Удовлетворение нужд клиентов, высокий уровень взаимодействия – ключевые показатели успеха бренда. Повышение репутации торговой марки - маркетинговая цель, подразумевающая одностороннюю связь между компанией и покупателями. Взаимодействие же подчеркивает постоянно растущую роль личных, двухсторонних отношений.
Согласно данным последнего отчета Shoppercentric, впечатляющие 46% респондентов демонстрируют явное отсутствие доверия к другим. Разумеется, настороженное отношение распространяется на товаропроизводителей, учитывая факт, что покупатели преимущественно склонны давать негативную оценку продавцам, когда дело касается соблюдения интересов потребителей.
Потребитель посетил корпоративный сайт, совершил целевое действие: скачал информационный буклет, зарегистрировался на вебинар, оформил заказ в интернет-магазине. Казалось бы, есть все основания наслаждаться результатами проделанной работы.
Социальное доказательство – модный нынче термин, выходит за рамки причудливого понятия. Концепция существует целую вечность. Стремительное развитие инновационных технологий: появление интернета, социальных сетей, блогов, специальных сайтов, размещающих отзывы, придали идее большей значимости.
Что может быть лучше приобретения нового клиента? Кажется, ответ на этот каверзный вопрос очевиден: приобретение двух новых клиентов. На самом деле правильной стратегией здесь будет удержание уже существующего поклонника бренда.
Эра искусственного интеллекта уже не за горами. В последние годы наблюдается значительное улучшение способности компьютера различать предметы на изображениях, распознавать человеческие голоса. Прогресс в указанной области объясняется увеличением вычислительных мощностей современной техники, доступностью больших объемов данных. Именно перечисленные факторы придают большей эффективности искусственному интеллекту.
Нам нравится считать себя здравомыслящими людьми, принимающими мудрые решения. Мы сосредоточенно изучаем аналитические данные, тщательно взвешиваем плюсы и минусы, принимая собственные покупательские решения, подходим к возникшей проблеме логически. Правильно? Вовсе нет.
Facebook и его роль в электронной коммерции являются глобальным феноменом. По данным исследования аналитической компании EMarketer выручка от интернет-торговли за 2016 год составила 1,9 триллиона долларов. По сравнению с прошлым годом, показатель увеличился на 24%.
...
...
...
С развитием инновационных технологий социальные сети приобрели славу повального...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...