Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
7 действий, которые необходимо предпринять после конверсии
07.04.2017 Комментарии

Некоторые продавцы после удачного заключения сделки наивно полагают, что их работа выполнена. Поставленная цель достигнута за счет нового покупателя, верно? Необязательно. Высокий коэффициент конверсии не всегда гарантирует увеличение объема продаж. В сфере интернет-маркетинга важно не только расширять целевую аудиторию, но и сохранять лояльность уже существующей клиентуры.

3 совета по изучению поведения пользователей
23.03.2017 Комментарии

Целевую аудиторию любой компании можно разделить на две основные группы: покупатели и потребители. Другими словами, те, кто уже сделал покупку и те, кто, вероятно, приобретет выпускаемый продукт в будущем. Понимание желаний, нужд, интересов указанных категорий пользователей укрепит положение торговой марки на рынке

10 советов по созданию персонального бренда
16.03.2017 Комментарии

Понятие «личный бренд» в последнее время приобрело широкую популярность, однако немногие понимают значение данного термина. Говоря простыми словами, персональный брендинг - способ подачи себя окружающим, определяющий как потребители описывают вас, предлагаемую продукцию, оказываемые услуги родным, друзьям, знакомым.  Он благоприятствует получению новой работы, карьерному росту, привлечению талантов и капитала.

5 мифов маркетинга влияния
03.03.2017 Комментарии

Реализация стратегии продвижения продукта, подразумевающей активное сотрудничество с инфлюэнсерами может оказаться рискованным мероприятием. Потребителям постоянно предоставляется новая информация, в интернете находятся примеры крупных компаний, добившихся успеха. Ошибочное понимание некоторых маркетинговых тенденций не вызывает удивления.

5 признаков неэффективной стратегии цифрового маркетинга
07.02.2017 Комментарии

Стратегия цифрового маркетинга может оказаться движущим фактором успеха компании, а может стать дорогой ошибкой, истощающей имеющиеся ресурсы. Перед вами признаки нерезультативной тактики, нуждающейся в срочной корректировке.

Специалисты в сфере входящего маркетинга
13.01.2017 Комментарии

Продумывание долгосрочной кампании входящего маркетинга  требует наличия в компании специалистов, обладающих особой квалификацией. Объединение профессионалов в одну команду – ключ к достижению поразительных результатов.  Их мастерство принесет бренду узнаваемость и успех.

5 способов продвижения нового интернет-магазина
04.01.2017 Комментарии

Недавно открывшийся виртуальный магазин зачастую пуст. Покупателям о нем неизвестно. У них не было времени на изучение продукции, предлагаемых услуг. Немедленный поток посетителей требует тщательно продуманных маркетинговых ходов. 

6 признаков плохого покупателя
27.12.2016 Комментарии

Успешная онлайн-торговля фокусируется на качественном обслуживании потребителей. Однако далеко не каждый посетитель сайта, намеревающийся совершить покупку – хороший пользователь, не каждая проблема, касающаяся  клиентского обслуживания – вина компании.

Пять привлекательных советов получить высокий доход в праздники
01.11.2016 Комментарии

В связи с приближением зимних праздников маркетологи разработали универсальную стратегию по улучшению продаж. В статье мы поделимся 5 универсальными советами, которые помогут повысить уровень продаж, а, следовательно, и получить хорошую прибыль в праздничный сезон.

5 компонентов прибыльной целевой страницы
31.10.2016 Комментарии

Целевая страница – хороший выбор для тех, кто хочет оригинально, с минимальными затратами времени и денег привлечь внимание к своему бизнесу в Интернете. Рекомендуем сфокусироваться на анатомии прибыльной целевой страницы. Вместе с тем, построим стратегию успешной маркетинговой кампании в интернете.

Почему скидки только вредят вашему бизнесу?
29.09.2016 Комментарии

Многие собственники бизнеса в области разработки программного обеспечения убеждены: если бизнес растет, значит, в нем нет никаких слабых мест. При этом компания гонится за трафиком, не беспокоясь о собственной прибыли. Сокращая цены услуг, многие раздают продукт практически даром. Поговорим о бессмысленных скидках на программное обеспечение: как избежать ошибки?

Психологические триггеры, превращающие посетителей в покупателей
14.09.2016 Комментарии

Современный бизнесмен не может работать без определенных познаний сферы поведенческой психологии человека (покупателя). В идеале он должен знать, почему потребители покупают предлагаемый товар. И речь не о цене/надежности/качестве продукции, скорее – о склонности человека к покупкам как о внутренней мотивации.

Коллективные инвестиции: площадки Рунета для привлечения финансирования
02.09.2016 Комментарии

В русскоязычном интернете стало популярным привлечение финансирования с помощью краудфандинговых и краудинвесинговых онлайн-инструментов. Часто из-за нехватки денежных средств проекты не могут быть воплощенными в жизнь. На начальном этапе умирают сотни оригинальных стартапов, идей для кинофильмов, изобретений и благотворительных акций. В то же время, в мире найдется процент людей, готовых поддержать классные идеи материально, нужно только умело ознакомить их с ними.

Во власти прошлого: Ностальгия в качестве инструмента маркетинга
11.08.2016 Комментарии

Ностальгия – это сентиментальная тоска или задумчивая привязанность к прошлому. Мы поколение людей, которое поглощено будущим, однако прошлое все еще имеет очень сильное влияние на нас.

Как маркетинг виртуальной реальности может помочь вашему бренду
28.07.2016 Комментарии

Маркетологи всегда ищут более эффективные способы достучаться до клиентов. Поскольку продолжительность концентрации внимания пользователей сокращается («эффект золотой рыбки»), появляется множество отвлекающих факторов, передача сообщения может оказаться еще более сложной, чем когда-либо.

Брендинг для малого бизнеса. Каких ошибок следует избегать?
19.07.2016 Комментарии

Брендинг малого бизнеса может сыграть существенную роль в его развитии. Он включает элементы маркетинга, связей с аудиторией, рекламы, а также активно взаимодействует со стратегией привлечения клиентов. Но на начальных этапах всегда есть риск совершить ошибку. Предлагаем вашему вниманию несколько самых распространенных ошибок брендинга.

Возникли проблемы с сайтом интернет-магазина? Ищем причины!
14.07.2016 Комментарии

Электронная коммерция обретает все большую популярность во всем мире. Повсеместно создаются интернет-магазины с разнообразным товаром. Чтобы магазин был успешен и росли продажи, стоит уделять внимание многим аспектам его азвития. SEO же является пятым наиболее эффективным цифровым маркетинговым инструментом для развития электронной коммерции. Социальные медиа, e-mail маркетинг, а также другие средства работают лучше в комплексе.

Яркие методы презентации истории вашего бренда
09.06.2016 Комментарии

Хорошая история бренда – это волшебная палочка в руках маркетолога. Когда вы слышите фразу «Just Do It», какой бренд автоматически приходит вам на ум? Думаю, сомнений не возникает. Это итоги прекрасной работы маркетологов, что мешает вам презентовать свой бренд с таким же результатом? Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут максимально эффективно и ярко презентовать историю бренда.

10 простых способов уменьшить количество клиентских отказов
13.05.2016 Комментарии

Признание того, что ваш сайт имеет высокий показатель отказов, может, по меньшей мере, огорчить. Безусловно, вы уверены, что ваш сайт неповторим и прекрасен, наполнен уникальным контентом и потрясающими предложениями, однако, показатель отказов говорит об обратном. Предлагаем вашему вниманию десять простых способов уменьшить количество клиентских отказов.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи