Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

10 советов по созданию персонального бренда

4.7 из 5 на основе 3 оценок
16.03.2017 Написать комментарий

Понятие «личный бренд» в последнее время приобрело широкую популярность, однако немногие понимают значение данного термина. Говоря простыми словами, персональный брендинг - способ подачи себя окружающим, определяющий как потребители описывают вас, предлагаемую продукцию, оказываемые услуги родным, друзьям, знакомым.  Он благоприятствует получению новой работы, карьерному росту, привлечению талантов и капитала.

Испытываете потребность заявить о себе миру?  Указанные ниже практические рекомендации, помогут выполнить поставленную задачу:

1. Правильно охарактеризуйте себя

Достаньте лист бумаги, набросайте несколько ведущих качеств. Проявляйте честность, выбирайте положительные свойства, достоверно характеризующие вас, коммерческое предложение. Подумайте, кем вы хотите выглядеть в глазах других людей. Безупречным профессионалом? Эксцентричной творческой личностью? Выбор нужных качеств окажет серьезное влияние на принятие важных решений в процессе построения личного бренда.

2. Развивайте коммуникативные навыки

Общение с другими людьми, умение вести разговор о себе играет очень важную роль. Желаете выглядеть убедительно? Посещайте курсы ораторского искусства, постоянно практикуйтесь. Научитесь рассказывать свою историю. Подготовьте краткое резюме, содержащее личные, профессиональные интересы, накопленный опыт. Принимайте активное участие в конференциях, вебинарах, форумах.

3.  Постоянно развивайтесь

Даже обладая репутацией эксперта в конкретной области, следует помнить, что в современном мире тенденции меняются достаточно быстро. Старайтесь всегда отслеживать последние события. Интересуйтесь текущими тенденциями, изучайте дополнительную информацию, углубляйте знания. Отсутствие развития, движения вперед нанесет серьезный вред персональному брендингу.

4. Выберите целевую аудиторию

Существуют разные причины построения персонального бренда: поиск лучшей, более квалифицированной работы, открытие собственного дела. В обоих случаях выбор целевой аудитории является первостепенной задачей. Продумывая маркетинговую стратегию, учитываете интересы конкретной категории людей (работодателей, потенциальных клиентов). Не ограничивайтесь одной демографической, социальной группой.

5. Проявляйте терпение, уверенность в себе

Невозможно мгновенно добиться успеха. Развитие собственного бизнеса – сложный, длительный процесс. Вам придется постоянно улучшать выпускаемую продукцию, формировать актуальное, интересное информационное наполнение. Самыми нужными личностными качествами, способствующими достижению поставленных бизнес-целей являются терпение, уверенность в собственных силах, позволяющая покинуть зону комфорта, пойти на риск, проявить себя в незнакомой ситуации.

6. Формируйте отличный контент

Контент - маркетинг - важная составляющая стратегии продвижения продукта. Однако создавать большие объемы информационного наполнения – плохая идея. Формируйте лучший контент, пусть в небольшом количестве. Уделяя внимание популярным формам рекламного содержимого, следует отметить тот факт, что наглядные материалы: изображения, видео, презентации, инфографики предпочтительнее написанных продающих текстов. Сочиняйте интересные видеоролики, картинки, представляющие вас в выгодном свете.

7. Взаимодействуйте с потребителями

Отношения с клиентами не заканчиваются после совершения покупки. Скорее наоборот, это – первый шаг к длительному плодотворному сотрудничеству. Высокое качество предлагаемой продукции, клиентского обслуживания, способствует установлению доверительных отношений.

Общайтесь с покупателями как можно чаще, проявляете заботу о них, интерес к их мнениям и идеям. Отвечайте на их вопросы, расшаривайте записи, опубликованные в социальных сетях, просите оставить отзыв о товаре.

8. Сфокусируйтесь на ожиданиях аудитории                    

Подумайте, что покупатели хотят получить от вас, каковы их ожидания. Предоставление товаров, оказание специфических услуг, удовлетворяющих потребности потребителей помогает заслужить доверие клиентов, улучшить репутацию.

9. Воспользуйтесь преимуществами социальных сетей

В эпоху жесткой конкуренции невозможно добиться успеха без тщательно разработанной маркетинговой стратегии. Социальные платформы служат наиболее эффективным инструментом продвижения выпускаемой продукции. Существует множество сервисов, позволяющих находить целевую аудиторию, привлекать широкий круг потребителей. Создайте корпоративный аккаунт, указывая актуальную информацию. Постоянно обновляйте страницу, выкладывайте новый релевантный контент. Социальные медиа играют важную роль в повышении видимости бренда.

10. Сосредоточьтесь на одной конкретной специализации

Специализация на определенном навыке, относящемся к выбранной сфере деятельности, позиционирование себя как профессионала в какой-то конкретной области поможет выделиться из толпы. Подумайте, как ваш бренд (в данном случае вы) отличается от остальных присутствующих «на рынке». Почему люди должны выбрать именно вас?

Не можете выбрать специальность?  Приобретайте новые навыки!  Пройдите курс обучения, помогающий усовершенствовать уже приобретенные навыки, развивать таланты и способности.

Персональный брендинг необходим даже при наличии непосредственного начальства. Такой подход позволит проявить таланты, раскрыть творческий потенциал, расширит горизонты возможностей. Следуйте указанным советам, начинайте заниматься продвижением себя уже сейчас. Удачи!

По материалам: http://socialmediaimpact.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи