Москва +7(499)
11-30-878
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

6 правил создания запоминающейся упаковки

4.7 из 5 на основе 3 оценок
29.12.2017 Написать комментарий

В процессе проектирования упаковки, имеющего свои особенности, возникает целый ряд различных трудностей. Мало того, что ее внешний вид должен соответствовать общим целям брендинга, повышая узнаваемость торговой марки, необходимо учитывать, как товар будет смотреться на полках в магазине: привлечет внимание покупателей или затеряется среди массы похожих изделий?

Каждый год выпускаются десятки тысяч новых продуктов. В условиях жесткой конкуренции выпуск уникального товара, позволяющего благоприятное впечатление, бросающегося в глаза потенциальным клиентам, становится трудной задачей. Каждый аспект производства требует тщательной проработки. Упаковка не является исключением.

Создание цепляющей, первоклассной тары требует выполнения следующих действий:

1. Определения целевой аудитории

Вероятно, первое, что необходимо сделать, начиная работу над черновым макетом - определить целевую аудиторию. Оформление изделия, ориентированного исключительно на женщин, будет существенно отличаться от тары для товара, предлагаемого мужчинам. Выпуск продукции, подходящей потребителям обоих полов требует совершенно иной концепции.

Среди прочих важных факторов следует отметить возраст среднестатистического потенциального клиента, уровень доходов, образование. Желаете проверить правильность выбора конкретного сегмента рынка? Составьте портрет идеального покупателя для разных категорий целевой аудитории. Посмотрите на дизайн упаковки глазами человека, решившего воспользоваться услугами вашей компании.

2. Понимания психологии цвета

Выбор цветовой гаммы определяется особенностями восприятия различных цветов. Здесь нужно учитывать назначение, использование выпускаемого предмета. Экологически чистому продукту подходит зеленый цвет, ассоциирующийся со здоровьем, природой. Для питьевой воды подходит белый цвет, дающий ощущение чистоты и свежести. Старайтесь выбирать яркие, насыщенные цвета, передающие сочность, вкус.

3. Выбора наиболее подходящей формы

Изучите ассортимент похожих изделий, выпускаемых конкурентами. Каким образом другая форма поможет привлечь внимание покупателей? Обязательно убедитесь, что продукт поместится на полках местных магазинов. Желаете размещения продукции на переднем плане? Предоставьте продавцам возможность поставить его в нужном месте.

Избегайте формы треугольника, занимающего слишком много свободного пространства.  Производство тары, отличающейся шириной, высотой, толщиной привлечет внимание покупателей, но не будет мозолить глаза, упростит процедуру размещения и транспортировки.

4. Эксперимента с символикой и шрифтами

Специальная символика и шрифт для текстового пояснения могут оказать значительное влияние на число продаж. Согласно данным недавнего исследования, 52% опрошенных интернет-покупателей предпочитают упаковку премиум класса и выражают желание совершить повторную покупку, если она им понравилась.

Помните, символика должна оставаться максимально простой. Посмотрите на Apple в качестве примера. Небольшой силуэт надкушенного яблока стал одним из наиболее известных и узнаваемых логотипов в мире.

То же самое касается шрифтов. Выбирайте шрифтовое оформление, которое легко читается и передает сообщение. Старайтесь избегать причудливого курсива, вычурного жирного шрифта.

5. Создания грамотного информационного блока

Большинство продуктов характеризуются наличием текстового пояснения. «Убивает 99,9% микробов» - типичный пример надписи, найденной на этикетке чистящего средства. Отличной идеей станет добавление нескольких кратких лаконичных фраз, поясняющих уникальность, исключительные свойства предоставляемой продукции.

Размещайте правдивую информацию. Потенциальные клиенты заслуживают честного отношения. Им надоели компании приукрашающие правду в целях быстрого заработка. Сначала можно попробовать продать товар простому обывателю, рассказав кучу небылиц. Однако если покупка не оправдает ожиданий, разочарованный покупатель перестанет пользоваться услугами предприятия, более того посоветует знакомым избегать конкретного бренда. Подобный отзыв негативно скажется на репутации компании.

6. Проверки практичности

Практичность – свойство, часто игнорируемое дизайнерами. А зря. Сосредотачиваясь на выборе подходящего цвета, формы, многие специалисты забывают важность следующих функциональных качеств любой упаковки: удобстве использования, хранения, переноски, надежной защиты от внешних воздействий.

Проверьте легкость открытия тары. Выдерживает ли она вес изделия? При необходимости внесите изменения в дизайн, позволяющие сделать его интуитивно понятным конечному пользователю.

Помните, самая полезная, качественная вещь отпугнет новых покупателей, если ее невозможно открыть, этикетка рвется и врезается в руку, вызывает дополнительные трудности.

Закончив первоначальную разработку, посетите торгово-выставочный зал. Осмотрите продукты в отделе, где будет располагаться продукция. Пеший обход, немного дальновидности помогут придумать аутентичное, запоминающееся оформление, привлекающее к предлагаемому продукту большие группы потребителей. Единственное, что останется сделать – придумать потрясающий товар, побуждающий клиентов постоянно возвращаться.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи