Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

10 простых способов уменьшить количество клиентских отказов

4.9 из 5 на основе 7 оценок
13.05.2016 Написать комментарий

Признание того, что ваш сайт имеет высокий показатель отказов, может, по меньшей мере, огорчить. Безусловно, вы уверены, что ваш сайт неповторим и прекрасен, наполнен уникальным контентом и потрясающими предложениями, однако, показатель отказов говорит об обратном. Предлагаем вашему вниманию десять простых способов уменьшить количество клиентских отказов.

1. Оптимизировать время загрузки страницы

Многие маркетологи ошибочно считают, что если повышается уровень отказов, то всему виной контент. Однако более значимой будет проблема скорости загрузки страницы. Если она слишком низкая, есть вероятность, что клиент даже не станет изучать содержимое сайта. Это особенно актуально для мобильных сайтов.

Кроме того, медленная загрузка страниц – это едва ли не основная причина отказов от покупки товара в интернет-магазинах. Удивительно, но только 2% электронной коммерции в мире имеют мобильные сайты, которые загружаются менее чем за пять секунд, пятая часть сайтов загружается за восемь секунд, а это почти преступление для порталов, которые живут и умирают за счет оптимизации скорости преобразования.

2. Сделать контент более доступным с помощью смарт-форматирования

Вы когда-нибудь переходили в блог или на веб-страницу и обнаружили огромный нечитабельный кусок текста? Если да, то вы понимаете, как это может обескуражить читателя. Даже если ваш контент невероятно ценный и абсолютно уникальный, это не будет иметь никакого значения, если пользователь не захочет прочесть его.

Доступное форматирование страницы является одним из лучших способов уменьшить показатель отказов. Чем меньше «работы» должен сделать посетитель, чтобы получить то, что хочет, тем больше шансов, что вы завоюете его. Не перегружайте читателей огромными абзацами, размером с целую страницы.

Вот несколько способов сделать контент визуально привлекательным:

  • надлежащее использование заголовков;
  • частые подзаголовки;
  • подходящие изображения;
  • маркированные списки.

Использование этих вариантов форматирования делает контент более доступным и позволяет читателю буквально сканировать страницу в поисках максимально полезной ему информации. Тем не менее не оскорбляйте интеллект ваших читателей. Исследуйте аудиторию, чтобы понять, что она хочет.

3. Боковая панель и виджеты

Если вы хотите выделить соответствующий контент, отметьте его на боковой панели. Также с осторожностью относитесь к использованию всплывающих окон, содержащих предлагаемые услуги. Эти действия могут быть весьма эффективными, но также очень отвлекающими. Дайте вашим посетителям достаточно времени, чтобы погрузиться в содержание страницы, прежде чем предложить акцию или подписку на рассылку предложений.

4. Безжалостно оптимизируйте для уместности

Один из самых больших факторов содействия к высоким темпам роста продаж – уместность или неуместность. Это касается ввода в ключевых слов в текст. Если вы пишите статью или делайте заметку, следите, чтобы выбранные вами ключевые слова органично входили в текст, а также подходило к тематике всей страницы.

5. Включите единый, четкий призыв к действию

Тщательно продумайте, чего вы ждете от пользователя, который пришел на ваш сайт. И обязательно дайте четкий призыв к действию, покажите, что вы заинтересованы в сотрудничестве с клиентом. Но чем больше СТА (призывов к действию) размещено на одной странице, тем больше вероятность, что вы запутаете посетителей, а значит, повысите уровень клиентских отказов. Ваш сайт должен быть легким для посетителей. Не перегружайте посетителей десятками СТА, подумайте о пользовательских намерениях и сделайте все, чтобы страницы вашего сайта соответствовали им.

6. Структура внутренних ссылок

При выборе внутренних ссылок и анкорного текста, сосредоточьтесь на актуальности и их логической связи. Не поддавайтесь искушению демонстрировать внутренние ссылки на каждую статью в вашем архиве. Лучше сосредоточьте внимание на ссылках на полезные статьи или страницы, которые являются весьма актуальными и потенциально полезными для ваших посетителей.

7. Реструктуризация страниц с описанием продуктов

Очень внимательно отнеситесь к страницам, описывающие ваши товары и услуги. Предлагая слишком много информации, вы рискуете подавить посетителя. Но недостаточное количество характеристик и описаний также негативно влияет, клиент теряет к вам доверие, и как результат – не совершает покупку. Стоит помнить, что количество отказов лидирует на страницах товаров.

8. Удобный поиск по сайту

По какой-то причине удобный поиск по сайту считается второстепенным, но это упущенная возможность предоставить своим посетителям качественный инструмент, помогающий найти то, что они хотят, и уменьшить количество отказов. Поиск по сайту должен помогать найти то, что они хотят, а не то, что вы думаете, что они хотят.

9. Оптимизация для мобильных устройств

Огромное количество сайтов не оптимизированы для мобильных устройств, согласитесь, это удивляет. Сайты теряют огромный сегмент пользователей, которые отказываются от использования обычных ПК в пользу мобильных гаджетов. Однако создания адаптивных сайтов – кропотливый процесс, который может выходить за рамки технических возможностей компании. И тогда вам придется обратиться к сторонним специалистам, однако затраты оправдают себя.

10. Сделайте легкую навигацию по сайту

Давайте будем честными, если заставить пользователя сделать хоть немного больше работы ради получения желаемого, они просто уйдут. По этой причине крайне важно, чтобы навигация вашего сайта была максимально легкой. Посетитель должен сразу понимать, буквально интуитивно, какие действия стоит предпринять, чтобы получить желаемое. Проверьте текущую навигацию сайта, чтобы продумать возможность ее упрощения.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи