Москва +7(499)
32-28-873
меню

Проведение викторин как метод увеличения объемов продаж

4.5 из 5 на основе 2 оценок
02.06.2017 Написать комментарий

Поскольку в ближайшие несколько лет основное внимание покупателей будет приковано не к физическим, а к виртуальным магазинам, маркетологи обеспокоены поиском контента, способствующего успеху электронной коммерции. Какая же форма информационного содержимого интересует целевую аудиторию, увеличивает доходы от интернет-торговли, генерирует лиды? Правильный ответ? Викторина.

Теперь, когда потенциальные возможности данного вида рекламного наполнения стали широко известны, пришло время посмотреть, каким именно образом они могут использоваться в качестве составляющей стратегии контент-маркетинга.

Ниже представлена подробная инструкция по созданию и проведению викторин, повышающих узнаваемость бренда:

1. Выберите подходящее название и вид опроса

Оказывается, 80% читателей способны понять, стоил ли материал дальнейшего изучения, основываясь исключительно на заголовке.

Существует несколько примеров заглавий, которые эффективно работают с разными категориями потенциальных покупателей:

  • «Какой вы…?» Используйте такое название, если хотите повысить интерес публики к этому извечному вопросу.  Иногда потребителям хочется узнать, кем они являются в расширенной вселенной DC.
  • «Лицо знаменитости». Возьмите предыдущий вариант названия и замените опущенное слово знаменитостью по выбору. Это отличный способ увеличить число будущих клиентов благодаря популярности известных личностей.

Выбрав подходящий заголовок (или сочинив свой собственный), пришло время определить тип анкетирования. Выделяют два основных вида опросов.  Изучив каждый из них, выясните, какой лучше всего соответствует преследуемым маркетинговым целям.

  • Определение типа личности. Люди любят слышать хорошее о себе. Это обстоятельство придает таким играм особую прелесть. Основная суть опроса сводится к делению пользователей на разные типы личности на основании полученных ответов.
  • Проверка знаний. Результаты опроса основаны на точности. Используйте такие викторины для выяснения, насколько хорошо потребители знают торговую марку.

2. Придумывайте вопросы, повышающие уровень вовлечения

Определившись с типом викторины, выбрав наиболее удачное ее название, переходите непосредственно к составлению перечня вопросов. Для повышения видимости бренда необходимо налаживать контакты с постоянными покупателями и потенциальными клиентами. Правильные вопросы способствуют достижению поставленной цели. При их составлении необходимо учитывать следующие моменты:

  • Взаимодействуйте с потребителями. Общайтесь с потребителями на более личном уровне. Спокойный, дружелюбный тон способствует установлению длительного плодотворного сотрудничества.
  • Добавляйте визуальные материалы. Нет ничего плохого в наличии только текстовых материалов, однако добавление фото, графических изображений, видео, может принести много пользы. Посредством создания изображений, старый утомительный контент превращается в увлекательную, захватывающую игру.
  • Создавайте простые четкие формулировки. Концентрация внимания аудитории становится гораздо хуже.  Оптимальный размер викторины – 6-8 вопросов. В среднем для ее завершения пользователям потребуется около 2-3 минут.

3. Разрабатывайте дизайн формы получения контактной информации

Одна из главных маркетинговых целей – увеличение базы подписчиков электронной рассылки для связи с потенциальными клиентами. Отличной идеей здесь станет обмен результатов опроса на контактную информацию пользователя. Существует несколько способов оптимизации формы подписки:

  • Поощряйте аудиторию. Не бойтесь отдавать даром ценный контент. Завлекайте подписчиков, предлагая бесплатную электронную книгу, полезный совет в персонализированном письме.
  • Не запрашивайте ненужную информацию. Спрашивайте только те контактные данные, которые будет использовать компания. Допустимым минимумом считается наличие электронного адреса. Попросите пользователя указать имя и фамилию для персонализации отправляемых электронных писем.
  •  Проявляйте честность относительно маркетинговой стратегии. Совсем не обязательно раскрывать все маркетинговые секреты бренда. Просто аудитории нужно знать, как будет использоваться их контактная информация. Такие моменты оговариваются в ссылке на политику конфиденциальности. Напомните аудитории о том, что представители компании скоро свяжутся с ними.

4. Предоставляйте итоги викторины, которыми потребители захотят поделиться

Результаты играют важную роль, поскольку именно их пользователи будут расшаривать в соцсетях. Перед вами несколько советов, относительно получения максимальной отдачу от предоставляемых результатов:

  • Вызывайте положительные эмоции. Люди любят делиться забавной информацией о себе, поэтому результаты обязательно должны вызывать улыбку. Однако, хваля аудиторию, проявляйте честность.
  • Используйте изображения, которыми пользователи захотят поделиться. Добавление картинки к результатам привлекает внимание пользователей при расшаривании итогов викторины в социальных сетях.
  • Добавляйте призыв к действию. Взаимодействие с потребителями не должно закончиться после завершения теста. Продолжайте общение. Предоставляйте ссылку на корпоративный сайт, предлагайте другие продукты выпускаемые компанией.

Желаете повысить узнаваемость бренда, увеличить объем продаж, наладить контакт с потенциальными клиентами?  Используйте викторины в стратегии продвижения бренда уже сегодня.