Москва +7(499)
32-28-873
меню

10 способов использовать электронную подпись для роста конверсий

4.5 из 5 на основе 2 оценок
08.02.2018 Написать комментарий

Почтовый маркетинг зачастую ассоциируется с информационным бюллетенем и капельными кампаниями, представляющими собой рассылку, состоящую из нескольких писем, помогающую продвигать продукт. Важность электронной подписи, как правило, игнорируется. А зря.

Электронная цифровая подпись, содержащая правильный призыв к действию конвертирует получателей новостной рассылки в новых посетителей корпоративного сайта, подписчиков на страницу компании в социальных сетях, покупателей физического магазина.

Воспользуйтесь представленными ниже практическими рекомендациями для повышения эффективности почтового маркетинга, приобретения новых клиентов.

1. Рекламируйте предстоящее событие

Не имеет значения, какой тип мероприятия собирается провести организация: благотворительную акцию, день открытых дверей, церемонию торжественного открытия, публичное выступление – электронная подпись отличное место для продвижения предстоящего события, помогающее увеличить число просмотров, кликов, активизировать процесс регистрации.

Обязательно разместите заметную кнопку призыва к действию с четкой, конкретной формулировкой, например: «Для регистрации нажмите здесь». Тогда пользователям будет легче принять участие. Не забудьте оправить получателям, принявшим приглашение, дружеское напоминание. Потребителям, не выразившим готовность стать участником,  вышлите горячее письмо, побуждающее присоединиться пока не поздно.

2. Покажите контент, публикуемый в социальных сетях

Вместо того чтобы просить подписчиков посетить страницу компании в Facebook, Instagram, Twitter, покажите выкладываемый там контент. Допустим, вы – владелец ресторана. Добавьте к сообщению галерею, составленную из самых аппетитных блюд, выложенную ранее в Instagram. Для привлечения внимания аудитории стоит попробовать конвертировать изображения в формат GIF.

Визуальные маркетинговые материалы рекламируют предлагаемый товар гораздо эффективнее больших объемов текста. Более того, привлекательный контент способствует росту числа подписчиков, поклонников бренда, поскольку именно таким информационным наполнением аудитория охотно поделится с другими.

3. Подготовьте отраслевой отчет

Одна из главных задач маркетологов – предоставление реальных ценностей клиентам. А теперь подумайте, что может иметь большую ценность, чем отраслевой отчет?

Недавно опубликовали книгу, имеющую непосредственное отношение к выбранной индустрии, текущим тенденциям в отрасли? Разместите под электронной цифровой подписью крупную яркую кнопку призыва к действию, предоставляющую читателям доступ к актуальной полезной информации. Таким образом вы сможете укрепить доверие потребителей, завоевать репутацию признанного эксперта.

4. Расскажите о последнем кейс-стади

Проведение предметного исследования способствует созданию атмосферы доверия между предприятием и клиентами. Кейс дает возможность показать на реальном примере преимущества выпускаемой продукции, ее способность решить конкретную проблему, демонстрируют специфику работы предприятия.

Если потенциальный покупатель увидит, какую выгоду смогли извлечь из использования конкретного товара, он охотнее станет клиентом компании.

5. Оставьте ссылку на наиболее свежие материалы

Вы только что опубликовали особенно удачный пост блога?  Обязательно сообщите о нем аудитории, добавив ссылку на последнюю публикацию к электронной цифровой подписи. Необязательно придумывать нечто оригинальное. Достаточно просто ограничиться названием новой статьи. Такая тактика поможет привлечь внимание к свежему контенту.

6. Снимите видео

Использование видео при разработке стратегии продвижения бренда позволяет быстрее и проще передавать маркетинговое сообщение, увеличивает шансы на широкое распространение в социальных сетях, повышает результативность методов поисковой оптимизации. Рекламные ролики помогают наладить личный контакт с аудиторией благодаря своей способности очеловечивать бренд.

7. Рекламируйте специальное предложение (открывшуюся вакансию, распродажу)

Большинство оправляемых писем ориентировано на потенциальных клиентов, перспективных деловых партнеров, новых сотрудников, следовательно, имеет смысл продвигать любые рекламные акции, открывшиеся вакансии.

Допустим, магазин устраивает праздничную распродажу. Напишите жирным шрифтом слово распродажа, побуждающее потребителей кликнуть на призыв к действию, перенаправляющий на страницу, содержащую полезную информацию относительно деталей запущенной маркетинговой кампании.

8. Активизируйте регистрацию на следующий вебинар

Желайте найти новый нестандартный способ побудить целевую аудиторию зарегистрироваться на предстоящий вебинар? Просто добавьте четкий призыв к действию в каждом отправляемом письме. После проведения вебинара, измените формулировку на посмотреть запись, указав ссылку на записанное видео.

9. Попросите оставить отзывы

Другой способ заслужит доверие потребителей – продемонстрировать оставленные отзывы. Ненавязчиво попросите подписчиков оставить комментарий, добавив напоминание подобное ваши отзывы всегда приветствуются. Облегчите пользователям процесс комментирования, указав ссылки на корпоративный аккаунт, страницу отзывов.

10. Покажите упоминание компании

Предприятие упомянули в авторитетной статье, подкасте, вебинаре? Примите поздравления! Теперь пришло время поделиться хорошими новостями с потребителями. Указание логотипа, названия компании, упомянувшей вас, в почтовой рассылке способствует повышению видимости бренда.