Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Пять привлекательных советов получить высокий доход в праздники

5 из 5 на основе 19 оценок
01.11.2016 Написать комментарий

В связи с приближением зимних праздников маркетологи разработали универсальную стратегию по улучшению продаж. В статье мы поделимся 5 универсальными советами, которые помогут повысить уровень продаж, а, следовательно, и получить хорошую прибыль в праздничный сезон.

Создаем из случайных клиентов постоянных

Чтобы праздничный сезон принес ожидаемую прибыль, вы должны создать оптимальные условия для покупателей. Начать действовать необходимо непосредственно с собственного интернет-ресурса. Проанализируйте, насколько сайт интуитивно понятен и удобен для пользователей. Согласно статистическим данным Forrester Research, около 55% покупателей отменяют заказы в интернет-магазинах из-за того, что им банально не понятно, как работает корзина сайта или каким способом необходимо оплатить покупки.

Чтобы зарабатывать в интернете на продажах, постоянно удерживать внимание клиентов, необходимо провести оптимизацию web-сайта под мобильные устройства. Более 80% пользователей русскоязычного интернета совершают покупки с помощью смартфонов, что необходимо обязательно учитывать.

Далее необходимо сосредоточить основные силы на уже сформированной аудитории пользователей вашими услугами/продуктами. Начинайте с людей, которые ценят ваш бренд и превратите их в клиентов VIP. Далее постарайтесь сделать так, чтобы они сами захотели поделиться с друзьями, знакомыми и близкими информацией о том, как выгодно сотрудничать с вашей компанией. Как правило, такие психологические воздействия гарантированно показывают положительные результаты, поскольку потребители чаще прислушиваются к авторитетным мнениям и охотнее следуют их примеру.

Улучшаем пользовательский контент

Улучшение пользовательского контента – одна из ключевых задач улучшения маркетинга. Помимо грамотных, информативных текстовых сообщений, используйте видео и фото. Это отличные способы для того, чтобы улучшить бизнес-имидж компании.  На сегодняшний день существует огромное число платформ и социальных сетей, где можно проводить различные кампании и PR- ходы в целях продвижения собственных проектов.

Не забывайте, что люди по своей природе социальны и любят общение. Проявите творческий подход, чтобы выстроить более лояльные отношения с покупателями. Здесь помогут:

  1. Размещения опросов на основном сайте компании, а также в социальных сетях;
  2. Ответы на отзывы;
  3. Использование готовых сервисов с онлайн-консультациями.

Рекламируем эффективно

Несмотря на то, что кризисный сезон слегка затягивается, сокращать бюджет на рекламу в праздники не стоит. Изучите ЦА, составьте портреты потенциальных покупателей и сгенерируйте 3-4 рекламных поста для каждого из них.

Настройте таргетинг в социальных сетях под возраст и пол клиентов. Действуйте исходя из их основных интересов, сфер деятельности и семейного положения. Для успешного развития контекстной рекламы выбирайте точные запросы и обязательно удаляйте нежелательные слова (вхождения в запросы).

Совет! Раскладывайте брошюры с перечнем услуг и контактами в упаковки, оставляйте визитки в пунктах выдачи заказов, не стесняйтесь рассказывать людям о дополнительных услугах компании.

Предлагайте аксессуары и акционные товары

Каждому человеку гораздо легче решиться на покупку аксессуара в момент приобретения основного товара. При этом наценка на него может достигать 150%. Выбирая покупки, люди чаще сравнивают на них цены сразу на нескольких ресурсах. Как показывает практика, смежные товары и аксессуары добавляются уже в момент покупки и их стоимость уже не сравнивает никто. Это одна из причин, почему не следует пренебрегать привязкой товаров с аксессуарами к основным карточкам товаров.

Улучшайте сервис

Более 62% покупателей отказываются от покупок онлайн из-за плохого отношения персонала интрнет-магазинов. Старайтесь следить за качеством работы своего персонала. В праздничные периоды покупатели хотят видеть особое отношение доброжелательности по отношению к себе. Если вы сможете создать покупателям оптимальные условия оформления заказа, атмосферу приветливости, радости – успех в повышении уровня продаж гарантирован.

Начинайте подготовку к праздникам уже сейчас, чтобы быть в полной готовности, когда они наступят!

По источнику: http://www.adweek.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи