Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

7 действий, которые необходимо предпринять после конверсии

4.7 из 5 на основе 3 оценок
07.04.2017 Написать комментарий

Некоторые продавцы после удачного заключения сделки наивно полагают, что их работа выполнена. Поставленная цель достигнута за счет нового покупателя, верно? Необязательно. Высокий коэффициент конверсии не всегда гарантирует увеличение объема продаж. В сфере интернет-маркетинга важно не только расширять целевую аудиторию, но и сохранять лояльность уже существующей клиентуры.

Данная статья посвящена наиболее эффективным способам достижения обеих указанных целей:

1. Отправьте письмо - подтверждение

После оплаты заказа, делайте новые маркетинговые предложения. Продемонстрируйте человеку, купившему определенный продукт, воспользовавшемуся конкретной услугой, подобные варианты. Помните, люди ждут обратной связи от сотрудников коммерческого отдела. Прошла ли оплата?  Соответствует ли фактическая цена установленной ранее? Готов ли заказ к оправке? Каковы сроки его получения?

Успешный интернет-магазин всегда предоставляет необходимую информацию даже после получения оплаты. Часто детальные сведения указываются в форме приветственного письма, высылаемого компаниями новым подписчикам с целью установления с ними доверительных отношений, способствующих длительному плодотворному сотрудничеству.

2. Предоставляйте постоянно обновляющуюся информацию относительно этапов  доставки

Согласно данным недавнего исследования, 96% респондентов заявляют о влиянии благоприятного опыта получения заказа на возможность осуществления ими повторных покупок. Еще 66% опрошенных говорят, что выбор продавца определяется лучшими условиями доставки.

Ожидание получения заказанной вещи является частью пользовательского опыта. Людям необходимо знать, когда заказ был отправлен.

Расскажите об отличительных особенностях процесса доставки. Покажите, насколько тщательно компания продумывает каждый аспект своей коммерческой деятельности.

3. Просите оставить отзывы

Сразу после отправки товара, напишите покупателю электронное письмо, поинтересуйтесь, доволен ли он. Отправьте опрос, позволяющий поделиться опытом. Попросите рассказать о купленной вещи, выразить свое мнение относительно выпускаемой продукции и сотрудничества с компанией.  Это поможет усовершенствовать маркетинговые стратегии, улучшить пользовательский опыт, повысить уровень обслуживания.

Простой факт совершения покупки вашего товара не всегда является доказательством интереса к бренду или оказываемым услугам. Единственный способ узнать настоящее мнение аудитории – связаться напрямую и спросить. Важно показать клиентам, что их слышат.

4. Отслеживайте брошенные корзины в интернет-магазинах

Данные пункт имеет особое значение. Бывает, потребитель добавил продукты в корзину, а затем покинул сайт. Подумайте, как можно связаться с таким посетителем сайта. Amazon, например, ненавязчиво напоминает, что выбранная вещь по-прежнему находится в корзине, затем предлагает аналогичную продукцию.

Возможно, посетителя отвлекли или ему нужно выполнить другое действие. Кроме того, велика вероятность, что он испытывает неуверенность в необходимости приобретать эту конкретную вещь. Напоминание послужит толчком, необходимым для  принятия покупательского решения.

5. Отправляйте рассылку со специальными предложениями, рекламными акциями

Даже при отсутствии программы клиентской лояльности, можно предлагать постоянным покупателям выгодные предложения, беспрецедентные рекламные акции. Сделайте уникальную скидку потребителям после приобретения новой вещи, особенно когда хотите увеличить объем покупки, предложите бесплатную доставку, дополнительную продукцию.

Согласно данным последних исследований, 71% потребителей принимает покупательское решение под влиянием купонов и скидок. Различные акции, уникальные маркетинговые предложения помогут увеличить объем продаж.

6. Разъясните условия возврата

Практически каждая компания или бренд имеет строгие ограничения, когда дело касается политики возврата купленной продукции. Перестаете принимать товар через 60-90 дней? Существуют определенные предметы, которые нельзя вернуть? Согласно статистическим данным, 92% потребителей совершат повторную покупку, если процедура возврата будет легкой.

После оформления заказа, создайте сообщение, информирующее о правилах возврата купленной вещи, особенностях выплаты денежной компенсации за некачественное изделие. Убедитесь, что клиенты ознакомлены с политикой компании.

7. Поощряйте желание пользователей зарегистрировать продукт

Зарегистрированный товар имеет ограниченную гарантию?  Уведомите об этом клиентов, до того, как что-то случится.  Это дает возможность показать качество послепродажного обслуживания. Предложите зарегистрировать новые продукты. Можете сформировать здесь список часто задаваемых вопросов, добавить ссылку на службу клиентской поддержки, объяснить правила обмена и возврата продукта.

Отношения с клиентами не заканчиваются после приобретения ими товара. Заслуженное доверие потребителей, проявленная открытость, доброжелательность, квалифицированные услуги и продукция наивысшего качества способствуют превращению покупателей в постоянных клиентов. Такой подход является наилучшей бизнес-стратегией.

По материалам: http://www.convinceandconvert.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи