Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

10 советов по оживлению маркетинговой стратегии на праздники

4.5 из 5 на основе 2 оценок
23.10.2017 Написать комментарий

Приближается Хэллоуин, а значит пришла пора владельцам малого бизнеса внести соответствующие изменения в маркетинговый план на праздники. Когда дело касается роста доходов, праздничные дни становятся самой беспокойной и в то же время наиболее важной порой года.

Существует множество методов продвижения бренда, активное использование которых помогает запустить успешную праздничную кампанию, привлекающую клиентов и приносящую отличную прибыль компании. Самыми распространенными являются: создание ретаргетинговых сообщений, позволяющее найти новых покупателей, праздничное обновление корпоративного веб-сайта, добавление рекомендаций по использованию продукта в почтовую новостную рассылку.

Воплощение нижеследующих тактик требует разного количества потраченного времени и усилий. Торговым маркам необходимо выбирать стратегии, лучше всего подходящие деятельности компании, полагаясь на имеющееся в наличии время и ресурсы.

1. Составление маркетингового календаря

Наличие такого документа может принести огромную пользу предприятию. Маркетологи получают возможность видеть картину в целом, не упуская из виду рутинные, повседневные задания.

Распланируйте проведение специальных акций и распродаж на весь праздничный сезон, учитывая Черную Пятницу и Киберпонедельник.

2. Обновление внешнего облика бренда

Придайте новостной электронной рассылке, корпоративному сайту и аккаунтам в социальных сетях обновленный внешний вид. Выполнение данной задачи может отнять разное количество времени в зависимости от проводимых мероприятий: можно запланировать фотосессию на праздник и поменять заголовок изображения в социальных сетях, а можно попросить графического дизайнера обновить шаблоны электронных писем и адаптировать дизайн сайта к праздничному сезону.

3. Реклама предстоящих событий

Заранее сообщайте целевой аудитории о будущих мероприятиях, открытии стихийных магазинов, массовых сезонных продажах.

4. Выражение признательности лояльным клиентам

Награждайте лучших потребителей специальными скидками, ранним доступом к продажам, возможностью первыми взглянуть на новые продукты.

5. Подробное разъяснение политики доставки

Сообщайте точные даты важных заказов и доставки, позволяя покупателям своевременно получать товары.

6. Продвижение продуктов, привлекающих клиентов

Персонализируйте электронные сообщения, отправляемые потребителям. Добавляйте рекомендации продукта, на основании покупок, ранее совершенных покупателям.

7. Обращение к покупателям, долгое время не проявлявшим активности

Создайте серию повторных взаимодействий с клиентами, позволяющее вернуть потребителей, не совершавших покупки в данном интернет-магазине уже долгое время.

8. Использование демографического таргетинга

Учитывайте демографические характеристики, такие как возраст, пол, уровень образования, занимаемая должность при создании релевантных писем, привлекающих конкретные категории покупателей.

9. Проведение сплит-тестирования, позволяющего найти способы продвижения, повышающие уровень интереса к бренду

Данная стратегия подразумевает сравнение различных текстов рекламных объявлений, изображений, призов к действию для выбора наиболее удачных вариантов, лучше всего подходящих целевой аудитории. Выигрышное сочетание можно выбрать вручную или определить автоматически на основе таких показателей, как уровень просмотра, коэффициент кликов, ставки, совокупный доход.

10. Настройка рекламных объявлений для новых потребителей

Используйте список адресов электронной почты для отправки рекламных объявлений на Facebook, Instagram, Google, для нахождения заказчиков, имеющих интересы, подобные интересам постоянных клиентов.

 

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи