Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Продумывание долгосрочной кампании входящего маркетинга требует наличия в компании специалистов, обладающих особой квалификацией. Объединение профессионалов в одну команду – ключ к достижению поразительных результатов. Их мастерство принесет бренду узнаваемость и успех.
1. Менеджер по входящему маркетингу
Ежедневно курирует мероприятия, направленные на продвижение публикаций. Взаимодействует с контент – стратегом и другими членами коллектива. Проверяет каждое рекламное сообщение на соответствие основополагающим принципам бренда. Характеризуется щепетильным отношением к мелочам, наличием управленческого опыта, разбирается в цифровом маркетинге, процессе разработки торговой марки, досконально знает производимую продукцию.
2. Контент – стратег
Планирует формирование информационного наполнения, учитывая общую рекламную деятельность. Организованный, с превосходной манерой письма, образным мышлением. Способность заниматься одновременно несколькими делами, отслеживать отраслевые тренды, освещать широкий спектр тем приветствуется.
3. Автор мультимедийного содержимого
Человек, обученный производству мультимедийных файлов: видео, изображений, анимации GIF, синемаграфа, видеоклипов. Осознает, как опубликованные информационные материалы соотносятся с прочей деятельностью по продвижению товара. Создает уникальное визуальное содержимое, привлекающее внимание. Его специальные знания улучшают планирование. Необходимые умения: творческий потенциал, умение пользоваться различным программным обеспечением.
4. Автор маркетинговых текстов
Знаток, сочиняющий рекламные тексты. Руководствуется планом, разработанным контент-стратегом. Умеет грамотно излагать мысли в письменной форме. Базовые навыки поисковой оптимизации, продвижения продукции посредством платформ для общения обязательны. Отслеживает главные тенденции, предлагает новые идеи, обсуждающиеся и одобряющиеся Менеджером по входящему маркетингу. Организованность, способность своевременно выпускать потоком качественные тексты, страсть к сочинительству – залог успеха.
5. Менеджер по связям с общественностью
Человек, создающий сообщество поклонников в Интернете. Ведет переписку потребителями, управляет каналами общения в социальных медиа. Устанавливает контакты с другими писателями, заинтересованными в размещении контента на их ресурсе. Основная задача – убедиться в быстром распространении контента в сети. Обязательные качества: коммуникабельность для общения с подписчиками, издателями, блогерами, представителями средств массовой информации для получения положительных результатов.
6. Специалист по обработке данных
Эксперт в проведении эффективных исследований. Анализирует данные, основные течения. Имеет большой опыт использования аналитических инструментов, интерпретации информации. Гарантирует правильность толкования статистических сведений, их учет в процессе разработки стратегии продвижения. Находит первичные сведения, касающиеся проблем, теорий в выбранной индустрии, презентует наглядно результаты исследований.
По материалам:
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...