Москва +7(499)
32-28-873
меню

Специалисты в сфере входящего маркетинга

4.8 из 5 на основе 4 оценок
13.01.2017 Написать комментарий

Продумывание долгосрочной кампании входящего маркетинга  требует наличия в компании специалистов, обладающих особой квалификацией. Объединение профессионалов в одну команду – ключ к достижению поразительных результатов.  Их мастерство принесет бренду узнаваемость и успех.

1. Менеджер по входящему маркетингу

Ежедневно курирует мероприятия, направленные на продвижение публикаций. Взаимодействует с контент – стратегом и другими членами коллектива. Проверяет каждое рекламное сообщение на соответствие основополагающим принципам бренда. Характеризуется щепетильным отношением к мелочам, наличием управленческого опыта, разбирается в цифровом маркетинге, процессе разработки торговой марки, досконально знает производимую продукцию.

2. Контент – стратег

Планирует формирование информационного наполнения, учитывая общую рекламную деятельность. Организованный, с превосходной манерой письма, образным мышлением. Способность заниматься одновременно несколькими делами, отслеживать отраслевые тренды, освещать широкий спектр тем приветствуется.

3. Автор мультимедийного содержимого

Человек, обученный производству мультимедийных файлов: видео, изображений, анимации GIF, синемаграфа, видеоклипов. Осознает, как опубликованные информационные материалы соотносятся с прочей деятельностью по продвижению товара. Создает уникальное визуальное содержимое, привлекающее внимание. Его специальные знания улучшают планирование. Необходимые умения: творческий потенциал, умение пользоваться различным программным обеспечением.

4. Автор маркетинговых текстов

Знаток, сочиняющий рекламные тексты. Руководствуется планом, разработанным контент-стратегом. Умеет грамотно излагать мысли в письменной форме. Базовые навыки поисковой оптимизации, продвижения продукции посредством платформ для общения обязательны. Отслеживает главные тенденции, предлагает новые идеи, обсуждающиеся и одобряющиеся Менеджером по входящему маркетингу. Организованность, способность своевременно выпускать потоком качественные тексты, страсть к сочинительству – залог успеха.

5. Менеджер по связям с общественностью

Человек, создающий сообщество поклонников в Интернете. Ведет переписку потребителями, управляет каналами общения в социальных медиа. Устанавливает контакты с другими писателями,  заинтересованными в размещении контента на их ресурсе. Основная задача – убедиться в быстром распространении контента в сети. Обязательные качества: коммуникабельность для общения с подписчиками, издателями, блогерами, представителями средств массовой информации для получения положительных результатов.

6. Специалист по обработке данных

Эксперт в проведении эффективных исследований. Анализирует данные, основные течения. Имеет большой опыт использования аналитических инструментов, интерпретации информации. Гарантирует правильность толкования статистических сведений, их учет в процессе разработки стратегии продвижения. Находит первичные сведения, касающиеся проблем, теорий в выбранной индустрии, презентует наглядно результаты исследований.

По материалам: http://www.stateofdigital.com/