Москва +7(499)
38-08-060
меню

5 мифов маркетинга влияния

4.5 из 5 на основе 4 оценок
03.03.2017 Написать комментарий

Реализация стратегии продвижения продукта, подразумевающей активное сотрудничество с инфлюэнсерами может оказаться рискованным мероприятием. Потребителям постоянно предоставляется новая информация, в интернете находятся примеры крупных компаний, добившихся успеха. Ошибочное понимание некоторых маркетинговых тенденций не вызывает удивления.

Статья рассматривает 5 распространенных мифов маркетинга влияния, объясняет, почему эти суждения являются неверными.

1. Инфлюэнсеры предпочитают сотрудничать с брендами только при условии получения денежного вознаграждения

С наступлением 2017 года вознаграждение по-прежнему остается самой популярной темой в сфере маркетинга, характеризующегося привлечением наиболее влиятельных пользователей. Многие авторы контента, годами создававшие общество лояльных клиентов, укрепляя репутацию в качестве лидеров мнений -  авторитетных экспертов в конкретной области, согласны, что предоставление качественных рекламных материалов важнее получение личной выгоды.

Согласно данным исследования GroupHigh, 70% создателей контента принимают вознаграждение только от компаний, чья выпускаемая продукция соответствует интересам читателей, стратегии персонального брендинга.

2. Контролирование Федеральной торговой комиссией спонсорской поддержки компаний не имеет значения

Несколько месяцев назад Федеральная торговая комиссия объявила планы по усилению контроля над информацией о наличии платного продвижения торговых марок. Неужели так необходимо требовать от наиболее авторитетных потребителей раскрытия информации о спонсировании бренда? Да, необходимо. Согласно исследованиям, проведенного Shespeaks – популярной платформой маркетинга влияния, одного из 4 инфлюэнсров просят не разглашать подробности коммерческих отношений с торговой маркой. Последствия могут оказаться пагубными. Нарушения подобного рода могут привести к штрафу до $16,000.

3. Расчет коэффициента окупаемости инвестиций – наибольшее затруднение в сфере маркетинга влияний

Многие маркетологи стремятся составить отчет относительно всего: упоминаний бренда, охвата аудитории, количества репостов в социальных медиа, увеличения числа подписчиков, коэффициента конверсии продаж. На самом деле, эффективнее выбрать два-три ключевых показателя эффективности, наблюдать их рост с течением времени, чем пытаться отследить массу нерелевантных данных. Двумя главными метриками, используемыми для отслеживания успеха маркетинговой кампании, задействующей наиболее влиятельных потребителей считаются:

  • Трафик из социальных сетей на сайт
  • Количество репостов записи

4. Общий охват инфлюэнсеров и количество подписчиков в социальных сетях важнее релевантности и уровня вовлечения

Помните, что большое количество не всегда служит показателем успеха. Огромное число подписчиков в социальных сетях не означает, что информационное содержимое достигает всей аудитории, что вся группа с ним взаимодействует. Сотрудничество  с контент-маркетологами, часто уделяющими внимание похожим темах в своих публикациях, имеющими активных и лояльных  подписчиков принесет больше результатов.

Оптимальное решение находится где-то посередине: сотрудничайте со специалистом в выбранной сфере деятельности, имеющим отношение к продвигаемой продукции. Только тогда рассказ о товаре получится искренним и достоверным. Однако он должен обладать хорошим охватом, помогающим повысить уровень вовлечения. InsightPool, советует  основное внимание уделять сразу трем показателям: релевантности, влиянию, активности подписчиков.

5. Короткие формы информационного наполнения, выложенного  в социальных сетях так же важны, как и его длинные формы

Краткие формы контента: твиты, фотографии в Instagram, пины в Pinterest быстро усваиваются пользователями. Преимущества короткого контента -  активное взаимодействие и большое число кликов, Однако отдача намного короче. Например, срок жизни среднестатистического твита составляет всего 18 минут.

Длинная форма используется для предоставления  аудитории более  детальной, глубокой информации по интересующей их проблематике.

Преимущества здесь высокие позиции сайта в результатах поиска Google и большая вероятность репостов. Лучшая стратегия -  сочетание обоих указанных типов, как способ привлечения внимания пользователей,  распространения полезного, интересного, ценного содержимого блога.

Маркетинг динамичен и постоянно меняется. Выявление и изучение неправильных представлений, характерных для этой области помогает грамотно разработать собственный подход.

По материалам: http://www.convinceandconvert.com