Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 признаков неэффективной стратегии цифрового маркетинга

4.7 из 5 на основе 3 оценок
07.02.2017 Написать комментарий

Стратегия цифрового маркетинга может оказаться движущим фактором успеха компании, а может стать дорогой ошибкой, истощающей имеющиеся ресурсы. Перед вами признаки нерезультативной тактики, нуждающейся в срочной корректировке.

1. Отсутствие новых клиентов

Вспомните начальные этапы освоения digital – маркетинга. Теперь займитесь анализом текущего состояния дел. Какое количество новых клиентов удалось приобрести за данный промежуток времени органическим способом? Другими словами, сколько клиентов приобретено благодаря нахождению компании в интернете?

Основные задачи цифрового маркетинга:  улучшение SEO оптимизации, повышение позиции сайта в поисковых системах, увеличение узнаваемости бренда, установление контактов с потенциальными покупателями. Отсутствие новых потребителей – серьезная проблема.

2. Разрозненность информации

Основа успешного продвижения продукции -  история успеха бренда, привлекающая внимание пользователей к производимым товарам, предоставляемым услугам.  Неспособность сформировать последовательный, логичный, связный рассказ о торговой марке становится причиной появления совершенно разной, несогласованной информации, публикуемой в разных источниках: корпоративном блоге, контекстной рекламе, социальных сетях.  Подобная непоследовательность вносит разногласия между вами и целевой аудиторией.

3. Недостаточное органическое взаимодействие

Органическое взаимодействие, гарантирующее эффективность маркетинговой кампании, представляет собой комментирование постов блога, лайки, добавления в список избранного, репосты в социальных сетях, электронные письма, присланные потребителями, заинтересованными читателями. Отсутствие контактов – признак неэффективной тактики.

4. Неверно выбранная целевая аудитория

Обращение к неверной аудитории – пустая трата времени, своего и пользовательского. Потребители, устанавливающие контакт с товаропроизводителем, рассчитывают приобрести определенный вид продукции. Вы же выступаете с совершенно иным коммерческим предложением, неудовлетворяющим их потребности.

5. Отдел продаж чувствует себя бесполезным

Отдел продаж не видит ценности в том, чем вы занимаетесь? Задумайтесь, чем обусловлены такие упаднические настроения. Торговому отделу необходимо видеть прямую отдачу с вложенных инвестиций. Если этого не происходит, предпринимательская деятельность малоэффективна.

Итак, стратегия цифрового маркетинга терпит фиаско. Преодоление сложившейся ситуации требует признать допущенные ошибки, направить усилия на их исправление. Сделать это можно следующим образом:

1. Правильно определить целевую аудиторию

Маркетинг начинается с определения потребительской ниши. Подумайте, каковы ваши нынешние покупатели?  Какие товары они приобретают?  Выявите общие черты, интересы. Определите покупателей, приносящих бизнесу наибольший доход.  Велика вероятность, что люди, подобные им, смогут наслаждаться преимуществами предоставляемой продукции.

2. Создавать высококачественный контент

Самая суть стратегии продвижения – качественное информационное наполнение: письменное, визуальное, реклама, содержимое сайта – каждый тип формируемого контента. Определив правильную аудиторию, следует занятья формированием качественных рекламных материалов.

3. Поощрять командную работу

Успех digital-маркетинга не возможен без помощи других департаментов, сотрудников компании. Особенно важна поддержка отделов продаж и рекламы. Если представители этих отделов не понимают важность осуществляемой коммерческой деятельности, не оказывают необходимую помощь, впереди ждет трудный бой.

4.  Резко сменить тактику

Разработанная стратегия может приносить пользу полгода, а потом привести к сокращению прибыли. В таком случае, необходимо установить причину, почему существующие приемы перестали работать и двигаться в новом направлении. Новые технологии и практики появляются каждый день. Остается только отслеживать последние тенденции.

Стратегия digital-маркетинга не должна сдерживать вас. Ее цель – продвижение продукции вперед, установление связи бренда с правильными потребителями. Осознав бесполезность применяемых методов, необходимо как можно раньше добраться до сути дела. Чем быстрее  проблема будет решена, тем раньше вы сможете насладиться плодами своего труда.

По материалам: http://blog.scoop.it/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи