Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Яркие методы презентации истории вашего бренда

4.9 из 5 на основе 8 оценок
09.06.2016 Написать комментарий

Хорошая история бренда – это волшебная палочка в руках маркетолога. Когда вы слышите фразу «Just Do It», какой бренд автоматически приходит вам на ум? Думаю, сомнений не возникает. Это итоги прекрасной работы маркетологов, что мешает вам презентовать свой бренд с таким же результатом? Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут максимально эффективно и ярко презентовать историю бренда.

Как рассказать историю бренда

Шаг №1. Внутренний мир компании

Поразмышляйте, какое значение вашего бренда в первую очередь для сотрудников компании? Какие стороны бренда максимально привлекательны? Рассмотрим некоторые из лучших методик демонстрации внутреннего мира предприятия.

Корпоративная культура

Культура рабочих мест диктует все – как сотрудники действуют, как они одеваются, как выкладываются на работе. Положительная атмосфера приведет к отличному моральному состоянию сотрудника, а это приведет к производительности труда. К чему все это? Таким образом вы создаете историю своего бренда.

Язык

Найдите общий язык с вашими сотрудниками. Попросите работников описать компанию. Это поможет выявить ряд проблем, мешающих вашим людям раскрыться полностью. Вам будет легче понять друг друга, а значит, и работать вместе.

Голос

Есть еще один способ создать сплоченную команду. Является ли ваша компания мужской или женской? А может, она примерная или креативная во всех проявлениях? Главное, использовать общий язык с сотрудниками для создания корпоративной культуры на рабочем месте. Многие компании забывают, что внутренний мир предприятия влияет на лицо бренда в целом.

Шаг №2 Лицо компании

То, какими вас увидят потенциальные клиенты и обычные пользователи, диктуется вашей работой с сайтом компании и со страницами компании в соцсетях. Но это далеко не все, что может развивать имя бренда. Для популяризации важно все: компания, генеральный директор, продукция, сотрудники, репутация, ваши перспективы.

Способы создать успешную историю бренда для окружающих

1. Эффективное сообщение (убеждение)

У вас есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание аудитории, удержать ее и остаться в памяти. Ваш бренд должен рассказать такую историю: легкую, запоминающуюся, убедительную. Если кто-то не понимает, для чего вы работаете, он не обратит на вас внимание. В конце концов, вы продаете что-то (продукт или услугу), сумейте преподнести свой бренд, как товар. Расскажите, почему вы лучше, чем конкурент. Почему клиент должен выбрать именно вас? Это часть истории вашего бренда.

2. Эффективная коммуникация

Ваше эффективное сообщение должно эффектно преподноситься. Золотое правило бренда – иметь узнаваемый и приятный голос или лицо. Пусть вашу компанию представляет известное лицо, профессиональный актер или диктор. Сделайте так, чтобы потребитель ассоциировал вас с кем-то с хорошей репутацией. Безусловно, это дополнительная статья расходов, но она с лихвой со временем окупится.

3. Презентация бренда

Каждая новая информация о вашей компании уже принимает участие в презентации бренда. Электронные письма, пресс-релизы, твиты, сообщения в соцсетях, вебинары, конференции работаю на вас. Создайте свой бренд и покажите его людям. Посмотрите, как реагирует публика, и корректируйте этапы презентации.

4. Фиксируйте памятные моменты

Привлекайте аудиторию к взаимодействию с вашим брендом, фиксируйте самые памятные моменты для истории, чтобы потом рассказать об этом новым клиентам. Это поможет вам в будущем поддерживать репутацию бренда. И никогда не переставайте задавать себе вопрос: я все так же хорош?

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи