Москва +7(499)
38-08-060
меню

Брендинг для малого бизнеса. Каких ошибок следует избегать?

4.9 из 5 на основе 7 оценок
19.07.2016 Написать комментарий

Брендинг малого бизнеса может сыграть существенную роль в его развитии. Он включает элементы маркетинга, связей с аудиторией, рекламы, а также активно взаимодействует со стратегией привлечения клиентов. Но на начальных этапах всегда есть риск совершить ошибку. Предлагаем вашему вниманию несколько самых распространенных ошибок брендинга.

1. Не определение целевой аудитории

Любой предприниматель обязан изучить аудиторию, с которой намерен работать. Это фундаментальная часть разработки бизнес-стратегии. Зная интересы своих потенциальных клиентов, вы сможете продумать стратегию брендинга, которая максимально их заинтересует. План минимум: соберите информацию о возрасте, поле, геолокации и образе жизни людей, которые в последствии могут принести вам прибыль.

2. Недооценка значения брендинга

Эффективный бренд может стать решающим фактором для клиента при выборе продукта. Так что крайне важно для владельцев малого бизнеса сделать акцент на брендинге. Кстати, Google любит в поисковой выдаче отдавать предпочтение хорошим, зарекомендовавшим себя брендам.

3. Плохая работа с клиентами

Брендинг должен всегда держать клиента в виду. Владельцам малого бизнеса необходимо создать деловые отношения, которые будут заставлять клиентов возвращаться. Если вы не настроены на длительное сотрудничество с каждым отдельным покупателем, то пересмотрите свои маркетинговые стратегии.

4. Отсутствие индивидуальности

В вашем бренде должен чувствоваться характер, индивидуальность, которая отличает его от других. Отличительные черты бренда включают в себя логотип, цвета, слоганы, шрифты и изображения. Не все малые предприятия будут нуждаться в каждом из этих элементов, но хоть некоторые из них необходимо использовать. Гораздо хуже вообще не использовать элементы индивидуального бренда.

5. Подражание

Безусловно, ваша компания могла вдохновиться брендом другого предприятия, но не поддавайтесь слепому подражанию. Проявите собственную индивидуальность, это ценится как у клиентов, так и у бизнес-партнеров.

6. Дезинформация

Реклама и связи с общественностью иногда работают как элемент брендинга. Но просто рекламная продукция не может заставить покупателя постучаться в вашу дверь. Спустя длительное время работы с популяризацией бренда вы можете надеяться, что клиенты придут к вам. И тут наступает главный момент – не обманите их ожиданий. Если вы что-то обещали людям, вы должны соответствовать обещаниям. Иначе совсем скоро ваша еще неокрепшая репутация сойдет к нулю, а восстановить ее будет практически невозможно.

По материалам: http://www.business2community.com/