Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

7 эффективных оффлайн методов продвижения интернет-магазина

4.7 из 5 на основе 3 оценок
01.12.2017 Написать комментарий

Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением продвижения предлагаемой продукции. Почему? Причины просты: легкость в получении результатов, экономия финансовых средств: такая реклама обходится компании гораздо дешевле традиционного маркетинга.

Однако следует помнить про существование различных оффлайн - методов продвижения, помогающих увеличить посещаемость сайта электронной коммерции. Успешные специалисты умеют извлекать максимум пользы из обеих форм маркетинга при разработке всестороннего, комплексного подхода.

Рассмотрим подробнее семь эффективных стратегий оффлайн - маркетинга и способы их интеграции в общую маркетинговую стратегию.

1. Неформальное общение

Личное общение по-прежнему является ценным способом завести полезные знакомства. Налаживание связей способствует привлечению трафика на сайт, когда новые знакомые проявляют интерес к ресурсу и желают получить больше информации о предлагаемой продукции.

Личная встреча помогает повысить лояльность к бренду у постоянных покупателей, поэтому не стоит пренебрегать старым добрым рукопожатием. Находите новые возможности для обмена опытом, установления полезных деловых контактов: вступайте в местные ассоциации, организации, где присутствует целевая аудитория. Со временем сеть профессиональных знакомств может пополниться благодаря посещению национальных конференций, устраиваемых теми же организациями.

2. Публичные выступления

Существует целый ряд причин, почему договор на цикл лекций может принести огромную пользу. Прежде всего, оратор выступает перед заинтересованной, узконаправленной аудиторией, готовой внимать каждому произнесенному слову.

Публичные выступления являются естественным способом налаживания доверительных отношений с клиентами, установления лидерства в конкретной индустрии.

Однако перспектива принятия участия в выступлении перед широкой аудиторией может выглядеть весьма туманно, если руководство интернет-магазина только начинает осваивать передовые практики, распространять новаторские идеи. Тогда начинать следует с налаживания сотрудничества с местными организациями. Не бойтесь соглашаться на бесплатное чтение лекций. Велика вероятность, что приобретенный ранее опыт окупится в долгосрочной перспективе.

3.Публикации в прессе

Возможно, статьи, обзоры в средствах массовой информации не обладают преимуществами, помогающими ресурсу занять первые позиции в поисковой выдаче (например, получение обратной ссылки на сайт электронной коммерции), однако они по-прежнему приносят пользу.

Получение релевантного места для размещения публикации о компании в отраслевых журналах и журналах повышает видимость бренда, дает возможность продемонстрировать предлагаемую продукцию. Используйте возможности, предоставляемые прессой, в качестве составляющей стратегии, направленной на повышение органического охвата публикаций блога.

Грамотно выбирайте средства массовой информации. Проявляйте избирательность. Журналы, газеты, где будут размещаться статьи должны быть интересными перспективным клиентам, считаться авторитетным источником актуальной информации.

4. Прямая рассылка

Прямая почтовая рассылка стоит дороже онлайн-маркетинга, однако рекламные материалы, оправленные почтой, по-прежнему служат эффективным инструментом для генерации лидов.

Некоторые потенциальные покупатели по достоинству оценят такие сообщения, поскольку они кажутся целевой аудитории более персонализированными.

Почтовый маркетинг не прекратил существование. Скорее наоборот, он только развивается. Некоторые потребители предпочтут электронную почту любому другому каналу коммуникаций.

5. Холодный обзвон

Подобно персонализированной почтовой рассылке, тактики холодного обзвона применяют индивидуальный подход, находящий отклик в сердцах заинтересованных покупателей. Телефонные звонки более личные, чем электронные письма, Здесь требуется предоставление мгновенного ответа. Это их главное преимущество и недостаток.

Обзаведитесь конкретными причинами обращения к потребителям. Тщательного выбирайте время для совершения звонка. Холодный обзвон можно использовать для поиска потенциальных партнеров для совместных маркетинговых мероприятий (организация вебинара, формирование контента).

6. Размещение рекламы в печати

Подобно публикации статей в печатном издании, размещение рекламных объявлений в газетах, отраслевых журналах – отличный способ увеличить клиентскую базу.

Помните, отслеживать результативность печатных объявлений значительно сложнее, чем онлайн-рекламы. Внимательно изучайте все имеющиеся варианты.

Рекламу лучше всего размещать в узкоспециализированных изданиях, где целевая аудитория однозначно увидит объявление. Добавление  ссылки на целевую страницу интернет-магазина поможет впоследствии отследить результативность запущенных кампаний.

7. Торговые выставки

Подумайте о посещении торгово-промышленных выставок, где можно завязать знакомство, установить деловые контакты с другими лидерами отрасли и потенциальными покупателями. На подобных мероприятиях попробуйте распространить печатные материалы, возможно, выступить в качестве докладчика.

К счастью, нет острой необходимости выбирать между оффлайн и онлайн методами продвижения. Оффлайн маркетинг должен использоваться для повышения эффективности рекламы, делать стратегию привлечения покупателей к виртуальному магазину в целом более надежной. Сочетание перечисленных подходов повышает видимость компании, привлекая к ней больше внимания.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи