Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Недавно открывшийся виртуальный магазин зачастую пуст. Покупателям о нем неизвестно. У них не было времени на изучение продукции, предлагаемых услуг. Немедленный поток посетителей требует тщательно продуманных маркетинговых ходов.
Генерировать трафик, повышать конверсию, увеличивать объем продаж, прибыль можно по-разному. Располагаете достаточным временем для наблюдения за медленным ростом бизнеса? В таком случае контент-маркетинг – беспроигрышный вариант. Однако если необходимо быстрое получение результатов, понадобится промо-акция, которая, естественно, стоит денег.
Рассмотрим самые распространенные ее виды
1. Размещение объявлений в поисковых системах, предусматривающее плату за каждый клик
Поисковый маркетинг принимает разные формы. Наибольшей популярностью пользуется технология публикации сообщения, предполагающая установление платы за каждый клик. Принцип работы прост: коммерческое предложение отображается на страницах с результатами поиска, вы платите, когда человек, кликнувший на него, попадает на ваш веб-сайт.
Google и подобные системы стремятся предоставить размещенные объявления заинтересованным пользователям, так чтобы обе стороны - рекламодатель и покупатель имели положительный опыт. При этом используется рейтинговая модель, определяющая, какие из них соответствуют конкретному поисковому запросу.
Данная маркетинговая стратегия требует тестирования эффективности различных торговых предложений. Только методом проб и ошибок можно выбрать варианты, наиболее походящие вашему интернет-магазину.
2. Продвижение в социальных сетях
Большинство ведущих социальных платформ предлагают разнообразные формы платной рекламы. Их грамотное использование способствует привлечению высококвалифицированного трафика.
Особенности социальных сетей, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии
3. Интернет-реклама
Широкое понимание данного термина подразумевает размещение баннера на сайте, записи блога, публикацию любого другого маркетингового материала, способного привлечь дополнительное внимание к онлайн-магазину.
Данная стратегия приносит свои плоды при нахождении веб-ресурсов, интернет-издателей, непосредственно связанных с выбранной сферой деятельности.
Зачастую плата за нее является ценой за привлечение тысячи посетителей, либо фиксированным тарифом за конкретный период времени, скажем, день, неделю, месяц.
4. Видеореклама
Коммерческие ролики, выложенные в интернете – один из быстрорастущих рекламных форматов. Существует несколько факторов популярности данной технологии продвижения:
Задумайтесь об использовании платформ типа Youtube, Hulu для повышения активности предприятия.
5. Традиционная реклама
Сферы ее применения безграничны: периодические издания, радио, телевидение, прямая почтовая рассылка.
В прошлом, указанный вид маркетинга заработал репутацию дорогого и неэффективного. В некоторой степени это правда. Однако существует много возможностей для привлечения трафика сайта на новый интернет-магазин с применением традиционного объявления.
Существует один нюанс: традиционная реклама благоприятствует регулярному потоку посетителей в том случае, если объявление предполагает скидку. Так что, если дисконтирование не является частью плана, стратегия не будет столь эффективна.
По материалам:
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...