Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 способов продвижения нового интернет-магазина

4.7 из 5 на основе 3 оценок
04.01.2017 Написать комментарий

Недавно открывшийся виртуальный магазин зачастую пуст. Покупателям о нем неизвестно. У них не было времени на изучение продукции, предлагаемых услуг. Немедленный поток посетителей требует тщательно продуманных маркетинговых ходов. 

Генерировать трафик, повышать конверсию, увеличивать объем продаж, прибыль можно по-разному. Располагаете достаточным временем для наблюдения за медленным ростом бизнеса? В таком случае контент-маркетинг – беспроигрышный вариант. Однако если необходимо быстрое получение результатов, понадобится промо-акция, которая, естественно, стоит денег.

Рассмотрим самые распространенные ее виды

1. Размещение  объявлений в поисковых системах, предусматривающее плату за каждый клик

Поисковый маркетинг принимает разные формы. Наибольшей популярностью пользуется технология публикации сообщения, предполагающая установление платы за каждый клик. Принцип работы прост: коммерческое предложение отображается на страницах с результатами поиска, вы платите, когда человек, кликнувший на него, попадает на ваш веб-сайт.

Google и подобные системы стремятся предоставить размещенные объявления заинтересованным пользователям, так чтобы обе стороны -  рекламодатель и покупатель имели положительный опыт. При этом используется рейтинговая модель, определяющая, какие из них соответствуют конкретному поисковому запросу.

Данная маркетинговая стратегия требует тестирования эффективности различных торговых предложений. Только методом проб и ошибок можно выбрать варианты, наиболее походящие вашему интернет-магазину.

2. Продвижение в социальных сетях

Большинство ведущих социальных платформ предлагают разнообразные формы платной рекламы. Их грамотное использование способствует привлечению высококвалифицированного трафика.

Особенности социальных сетей, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии

  • Подобные ресурсы обладают хорошей демографической информацией, поскольку достаточно хорошо знают пользователей
  • Торговые предложения здесь менее конкурентоспособные, чем в поисковых системах. Но и менее дешевые
  • Социальные платформы содержат рекламные блоки, специально разработанные для увеличения посещаемости сайта
  • Подходят для продвижения конкретной узконаправленной группы товаров

3. Интернет-реклама

Широкое понимание данного термина подразумевает размещение баннера на сайте, записи блога, публикацию любого другого маркетингового материала, способного привлечь дополнительное внимание к онлайн-магазину.

Данная стратегия приносит свои плоды при нахождении веб-ресурсов, интернет-издателей, непосредственно связанных с выбранной сферой деятельности.

Зачастую плата за нее является ценой за привлечение тысячи посетителей, либо фиксированным тарифом за конкретный период времени, скажем, день, неделю, месяц.

4. Видеореклама

Коммерческие ролики, выложенные в интернете – один из быстрорастущих рекламных форматов. Существует несколько факторов популярности данной технологии продвижения:

  • Простота в применении. Снять промо-ролик относительно несложно. Потребуется лишь хороший смартфон и бесплатное программное обеспечение для видеомонтажа.
  • Не требует больших денежных затрат
  • Характеризуется большим охватом аудитории

Задумайтесь об использовании платформ типа Youtube, Hulu для повышения активности предприятия.

5. Традиционная реклама

Сферы ее применения безграничны: периодические издания, радио, телевидение, прямая почтовая рассылка.

В прошлом, указанный вид маркетинга заработал репутацию дорогого и неэффективного. В некоторой степени это правда. Однако существует много возможностей для привлечения трафика сайта на новый интернет-магазин с применением традиционного объявления.

Существует один нюанс: традиционная реклама благоприятствует регулярному потоку посетителей в том случае, если объявление предполагает скидку. Так что, если дисконтирование не является частью плана, стратегия не будет столь эффективна.

По материалам: http://rocksdigital.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи