Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Психологические триггеры, превращающие посетителей в покупателей

5 из 5 на основе 16 оценок
14.09.2016 Написать комментарий

Современный бизнесмен не может работать без определенных познаний сферы поведенческой психологии человека (покупателя). В идеале он должен знать, почему потребители покупают предлагаемый товар. И речь не о цене/надежности/качестве продукции, скорее – о склонности человека к покупкам как о внутренней мотивации.

Существует несколько эмоциональных триггеров, способствующих принятию решения в сторону совершения покупки.

1. Удовольствие

От желания наслаждения никуда не деться. Данный эмоциональный триггер нужно включить в послание клиенту – выявить базовые потребности покупателей. Беспроигрышный вариант – представление товара как инструмента устранения трудности на пути к желанию.

Продукт может представляться публике как средство устранения преград на пути к желаемому. Триггер является весьма действенным, ведь склонность человека прилагать больше усилий во избежание дискомфорта нельзя отрицать.

2. Новизна

Люди желают покупать новинки, пока их будут предлагать. К примеру, фанаты продукции Apple занимают очереди по новые версии iPhone задолго до официального релиза, хотя новая модель особо не отличается от предыдущей. Все потому, что поведенческая психология человека предусматривает желание купить новинку здесь и сейчас.

3. Объяснения

Человеческое сознание постоянно ищет разумное объяснение происходящему. В случае если рациональность находится, появляется желание совершить целевое действие.

Негласно обоснуйте потребность покупки логическими аргументами, и клиент захочет заказать/приобрести/подписаться.

4. Истории

Уши покупателя готовы принять любую информацию, если та будет изложена в виде истории, увлекательного рассказа. В данном случае мозгом воспринимается примерно 95% услышанного, устанавливается прочная эмоциональная связь с предлагаемым товаром.

5. Ожидание

Учитесь на примере компании Apple: чем дольше покупателей томят ожиданием, тем выше спрос на новую модель Айфона. Распространяйте информацию о предстоящем выходе товара, подогревайте интерес качественным проведением пиар-кампании, ищите новые маркетинговые каналы.

6. Дефицит.

Мы готовы заплатить за дефицитный продукт больше, поэтому опытные маркетологи пользуются данной слабостью. Сделайте предложение привлекательнее, огласив об ограниченной серии/доступе, лимитированном выпуске либо продаже с большой скидкой исключительно в период «с ХХ до ХХ». Триггер практически всегда действует.

Будем рады, если информация поможет конвертировать обычных посетителей в постоянных пользователей вашего продукта, а также упростить проведение пиар-кампании для ваших услуг.

По материалам: http://blog.kissmetrics.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи