Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Почему скидки только вредят вашему бизнесу?

5 из 5 на основе 19 оценок
29.09.2016 Написать комментарий

Многие собственники бизнеса в области разработки программного обеспечения убеждены: если бизнес растет, значит, в нем нет никаких слабых мест. При этом компания гонится за трафиком, не беспокоясь о собственной прибыли. Сокращая цены услуг, многие раздают продукт практически даром. Поговорим о бессмысленных скидках на программное обеспечение: как избежать ошибки?

Главные минусы скидок

Чем ниже цена, тем выше спрос – эту простую истину из курса экономики знают практически все. Однако сфера SaaS не поддается данным законам. Главная причина – на рынке программ не работает фактор ограниченного количества, как в сфере продаж. Виртуальная природа программ делает freemium-предложения бессмысленными в большинстве случаев. Конечно, заниженные цены увеличат количество пользователей, но выиграете ли вы?

Рассмотрим основные результаты тотального снижения цен в SaaS:

  1. Вы зарабатываете меньше денег.

Это очевидно, но, тем не менее, факт уменьшения заработка игнорируется бизнесменами, увлекшимися попытками максимизировать доход. Абсурд возникает из-за подмены понятий. Следует понимать: даже лучшее скидочное предложение напрямую сокращает прибыль. Кроме того, руководителю приходится лишить команду таких удобств как кофемашина в офисе либо холодильник.

  1. Негативный имидж бренда.

Когда клиенты уже привыкли к низким ценам, объяснить реальную стоимость товара почти нереально. Иными словами – вы сами обесцениваете свой труд. Большая часть пользователей воспринимает высокую цену как гарантию качества. Когда вы снижаете стоимость до минимума, дарите скидки на программное обеспечение, привлекательность предложения падает в глазах покупателя.

  1. Непонимание аудитории.

Множество компаний понятия не имеют, кто является их идеальным покупателем, и в этом огромная проблема нерезультативности freemium-моделей. Так как люди весьма чутко относятся к изменениям в цене, восстановленная к реальному уровню стоимость отпугнет многих клиентов – вам придется продумывать ценовую политику с нуля.

Как исправить провальную freemium-стратегию?

Вы удивитесь, но без применения freemium-модели можно заработать:

  1. Разберитесь в специфике своей аудитории. С помощью анализа, тестирований узнайте, что заставляет покупателя воспользоваться предложением. Сегментируйте рынок, используя инструменты оптимизации в зависимости от конкретной части пользователей.
  2. Вместо безвозмездного дарения, дайте шанс попробовать продукт в течение бесплатного пробного периода. Это отличный способ продать лучшие скидочные предложения и отфильтровать потенциальных клиентов от любителей «халявы».
  3. Капля фантазии и минимум активов станут полезными при создании новых фишек программного обеспечения. Подавайте их как премиум-дополнения, вместо использования обесценивающих ваш продукт скидок.

Не нужно дарить, достаточно лишь подать товар под нужным соусом – и успех не заставит себя ждать!

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи