Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как использовать резонансное событие в коммерческих целях

4.5 из 5 на основе 2 оценок
06.07.2017 Написать комментарий

Ситуативный маркетинг предполагает использование в маркетинговых целях актуального, вызывающего резонанс события, явления. Основным преимуществом данной стратегии становится отсутствие необходимости тратить время, силы, ресурсы на создание информационного повода. Повысить уровень узнаваемости бренда можно благодаря формированию контента, посвященного уже раскрученной, популярной теме, распространять который будут сами пользователи.

Помните, одного только потрясающего поста явно недостаточно. Здесь требуются оперативность, способность мгновенно генерировать новаторские идеи, умение угадывать настроение публики. Действующее правило: первому, сумевшему извлечь максимум пользы из инфоповода, достается все внимание аудитории.

Правильному выбору актуальной, злободневной темы для новых рекламных материалов способствует нахождение ответов на следующие вопросы:

  • Насколько хорошо бренд вписывается в сформированный контент
  • Соответствует ли тон опубликованного информационного содержимого манере взаимодействия с потребителями
  • Какие ассоциации с текущим событием у потребителей вызовет данный продукт
  • Подходит ли мораль указанного события выпускаемому товару

Правила грамотного использования в коммерческих целях важного события или явления:

  • Создайте сообщество, посвященное деятельности компании или индустрии в целом. Общайтесь с подписчиками, развлекайте потребителей, устраивайте конкурсы, оказывайте необходимую помощь.
  • Оставайтесь в курсе последних событий. Отслеживайте новостную ленту, читайте информационные сайты.
  • Обзаведитесь командой профессионалов и единомышленников. Найдите квалифицированных дизайнеров, копирайтеров, специалистов по продвижению бренда в социальных сетях
  • Проверяйте достоверность найденной информации, ищите первоисточник.
  • Игнорируйте события чуждые деятельности компании, корпоративной культуре. Старайтесь использовать новости, вызывающие лишь положительные эмоции.
  • Воспользуйтесь преимуществами email-маркетинга.

Ситуативный маркетинг, как и любая другая стратегия, имеет сильные и слабые стороны. К преимуществам данной тактики следует отнести большой охват потенциальных клиентов. Удачный выбор актуальной, провокационной темы, оригинальный контент, вызывающий сильный эмоциональный отклик, гарантируют попадание публикации в топ ленты Facebook, Pinterest, прочих социальных платформ и пребывание там 2-3 дня.

Недостатком считается невозможность определить реакцию потребителей. Пользователи могут прийти от записи в восторг, а могут и вовсе ее проигнорировать.

Основные способы определения эффективности ситуативного контента:

  • Лайки
  • Репосты
  • Комментарии
  • Упоминания в средствах массовой информации
  • Цитирование агентами влияния

Ситуативный маркетинг может дать отличные результаты, способствовать эффективному продвижению компании. Необходимо только определиться с правильным инфоповодом, выставляющим бренд в выгодном свете и чуточку креатива. Удачи!

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи