Москва +7(499)
32-28-873
меню

Что такое Thank you page и как ее использовать

4.7 из 5 на основе 3 оценок
29.09.2017 Написать комментарий

Потребитель посетил корпоративный сайт, совершил целевое действие: скачал информационный буклет, зарегистрировался на вебинар, оформил заказ в интернет-магазине. Казалось бы, есть все основания наслаждаться результатами проделанной работы.

Предпринимателям рано почивать на лаврах. Сайту необходима страница благодарности, требующая особого подхода к ее созданию, равно как любой другой элемент ресурса сети. Ее основная задача – получение максимальной отдачи от потребителя, выполнившего конверсионное действие.

Определение

Под страницей благодарности подразумевается страничка, куда перенаправляются пользователи после совершения лидогенерирующего действия. Зачастую на веб-сайте встречаются элементы Thank you page. Веб-мастера, например, размещают письмо, выражающее признательность за загрузку информационных материалов или оформление заказа. Одного такого сообщения явно недостаточно.

Зачем вообще нужна страничка благодарности? Прежде всего, она служит проявлением вежливости, более того, является отличным способом продолжить установление доверительных отношений с перспективным клиентом.

Потребитель, только что принявший предложение бренда, невероятно ценен. В распоряжении компании находится квалифицированный лид, который под чутким руководством может стать преданным поклонником, может быть, даже полноправным клиентом. Нельзя упускать представившуюся возможность. Порой такая сделка приносит дополнительную конверсию.

Ниже представлены рекомендации относительно наиболее результативного использования страниц благодарности:

1. Подтвердите совершение конверсионного действия

Предлагаете загрузить полезный контент? Добавьте кнопки загрузки, имеющие яркие, привлекательные цвета. Отправляете рекламные материалы посредством электронной почты? Сразу сообщите об этом!

Секрет в том, что Thank you page способна увеличить объем продаж. Странички благодарности, содержащие коммерческое послание, могут спровоцировать совершение будущей покупки.

2.Публикуйте похожий контент

На основании запрошенной пользователями документации или руководства, можно составить представление о наиболее востребованном информационном наполнении.

Успешные компании заманивают посетителей другими маркетинговыми акциями, продающими лендингами. Они не позволяют лиду сорваться с крючка.

Смело добавляйте увлекательные, захватывающие видео, инфографику, статьи блога. Указанная стратегия активно применяется Amazon. Интернет-магазин предлагает клиенту, совершившему покупку, посмотреть страницу с похожими продуктами.

3. Используйте кнопки социальных сетей

Представление потенциальным покупателям возможности отслеживать новости компании в социальных сетях посредством Thank you page является эффективным методом налаживания долгосрочных отношений с целевой аудиторией.

Можно просто использовать кнопки социальных сетей, но гораздо лучше дать пользователям вескую причину, почему им следует следить за деятельностью компании.

4. Проведите специальную акцию: приведи друга

Попросите посетителей поделиться рекламной информацией с родными и близкими. Вероятность повторения таких действий очевидна, однако люди не будут ничего предпринимать, если их не попросить.

Аудитория показала заинтересованность коммерческим предложением, следовательно, велика вероятность того, что они захотят поделиться им по электронной почте, написать о нем в Twittter, размещать на Facebook.

5. Продемонстрируйте социальные доказательства

Посетитель зарегистрировал аккаунт, заполнил форму подписки. Почему бы не предоставить ему дополнительные гарантии в виде отзывов заказчиков?

Помните, выполнение первого действия может привести впоследствии к более крупным манипуляциям: посетитель, загрузивший информационный буклет, может однажды подписаться на бесплатный пробный период, затем стать полноценным покупателем.

6. Поощряйте желание покупателей зарегистрировать аккаунт

Данный совет относится по большей части к страницам благодарности интернет-магазинов. Создание потребителями учетной записи – важная цель любой электронной торговой площадки.

Проблема заключается в том, что преждевременное принуждение пользователя завести учетную запись заставляет 30% посетителей бросить корзину и покинуть сайт. Следовательно, предлагать регистрацию необходимо после совершения покупки, обещая в будущем простоту в отслеживании заказа, предоставление промо кодов.

7. Запустите рекламную кампанию

Покупатель только что приобрел фотокнигу? Предложите купон на скидку в 50% на календарь. Напомните о начале летней распродажи. Расскажите, что в ограниченный период времени бесплатной доставке товара сопутствуют фотоподарки.

Совсем не обязательно устраивать Черную пятницу, однако уникальное предложение должно заставить клиента почувствовать себя особенным. Введите временные ограничения, чтобы пользователи действительно обращали внимание на рекламную акцию, а не отложили ее на потом.

8. Предложите подписку на новостную рассылку по электронной почте

Пользователи, воспользовавшиеся услугами компании, явно считают бренд источником надежной достоверной информации.

 Мощная система новостной рассылки позволяет превращать лидов в качественных клиентов в кратчайшие сроки. Обязательно указывайте, что делает предложенный новостной бюллетень достойным внимания подписчиков.