Москва +7(499)
11-30-878
меню
"); } /*while (jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').size()) { jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').wrapAll("
"); }*/ });
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

7 технических трендов почтовой рассылки на 2018 год

4.7 из 5 на основе 3 оценок
15.11.2017 Написать комментарий

Электронная почта, по-прежнему служащая основным каналом коммуникации даже спустя четыре десятилетия после создания, успешно конкурирует с социальными сетями и органическим поиском, когда дело касается улучшения показателей рентабельности инвестиций. Согласно результатам исследования Econsultancy Email Marketing Industry Census 2017, 73% специалистов, занимающихся почтовым маркетингом, посчитали результативность запущенных email-кампаний «отличной» или «хорошей». В области SEO-оптимизации и smm-продвижения показатели составили 72% и 44% соответственно.

Эволюция электронной почты от межведомственного средства коммуникации до одного из наиболее эффективных маркетинговых каналов объясняется не только ее охватом, но и развитием и усовершенствованием почтовых доменов. Приближаясь к празднованию 50-летнего юбилея одного из наиболее популярных инструментов связи, давайте вспомним, как все начиналось, и попробуем предсказать некоторые тенденции развития данного инструмента продвижения бренда.

Краткий экскурс в историю развития email

Вскоре после создания первой веб-страницы HTML в 1989 году, email послания сделали важный шаг в сторону визуальной привлекательности. Пользовательский опыт существенно улучшился благодаря гиперссылкам, разнообразию системных шрифтов цветов, изображений.

В 2003 году компания BlackBerry представила устройства, поддерживающие push-уведомления, мобильную связь, передачу текстовых сообщений, просмотр веб-страниц и прочие беспроводные информационные службы. 2007 год ознаменовался выпуском iPhone первого поколения. Для предпринимателей, путешествующих по всему миру, развитие инновационных технологий означало мгновенную доставку сообщения. Однако email-письма, предназначенные для стационарных компьютеров (600 пикселей), выглядели перегруженными на мобильных приспособлениях.  В 2009 году потребность в адаптивном дизайне email писем стала критической.

Настоящим прорывом здесь стало появление стандартов кодирования CSS, сделавших письма интерактивными в 2012 году. Таким образом, «запретный плод» интерактивности, достигаемый ранее только посредством использования JavaScript, стал возможным благодаря возникновению нового стандарта оформления HTML документов – CSS3.

Ниже представлены новейшие тенденции в сфере высоких технологий, которые маркетологам следует принять во внимание при разработке стратегии email-маркетинга на 2018 год:

1. Кодирование как в 2017

Мейл-клиенты: Outlook, Gmail и Lotus Notes, не поддерживают тег

, следовательно ранее разработка ограничивалась использованием базовых тегов , .  Однако разработчики сервисов теперь прислуживаются к потребностям большинства потребителей, выпуская необходимые обновления и постоянно усовершенствуя работу сервисов, оставляя табличную верстку в прошлом.

2. Интерактивность на основе анимации ключевых кадров

Подписчики больше не желают довольствоваться остроумным текстом сообщения или яркими изображениями. Следовательно, возникла необходимость добавления в рассылку элементов, делающих ее более интерактивной. Отличным способом достижения данной цели является анимация ключевых кадров.

Анимация создается путем постепенного перехода от одного набора стилей CSS к другому, а правило @keyframes позволяет установить ключевые кадры при анимации моментов. В дополнение к обычным интерактивным свойствам элемента, таким как цвет, прозрачность, расположение, часто встречающимся на веб-сайтах, email-письма имеют свои ключевые кадры, которыми можно похвастаться.

3. Геймификация

Игрофикация подразумевает внедрение игровой механики в неигровые процессы. Данная тактика позволяет стимулировать желательное поведение аудитории. Мотивируя подписчика выполнить целевое действие в обмен на вознаграждение, маркетологи, занимающиеся новостной рассылкой, устанавливают доверительные отношения с подписчиками.

4. Поддержка пользовательских шрифтов

При посещении сайта шрифт на странице отображается в соответствии с намерениями отправителя, что не представлялось возможным в большинстве почтовых клиентов. Однако маркетологам удалось решить проблему с кастомными шрифтами. Единственный недостаток здесь – поддержка сервисом только шрифтов, установленных на пользовательские устройства. Теперь специалисты будут рады узнать о существовании другого способа импорта веб-шрифтов, не установленных предварительно на устройство пользователя. Данными методами являются CSS-правила @ font-face и @import CSS.

5. Гиперперсонализация

Существует два типа брендов: компании, отправляющие персонализированные письма клиентам и предприятия, отправляющие стандартные сообщения целому списку подписчиков. В современном мире, где персонализация является минимальным условием для успеха маркетинговой деятельности, потребители готовы поделиться личной информацией в обмен на получение улучшенного пользовательского опыта.

Компаниям следует слушать и интерпретировать информацию, полученную от подписчиков, и изменять контент на основе интересов, прошлого поведения покупателей для предоставления более релевантного и персонализированного обслуживания клиентов.

Контекст и информация, в режиме реального времени, полученная на основании недавних взаимодействий – отправные точки для рассылки персонализированных писем, особенно когда дело касается предприятий, сотрудничающих с корпоративными клиентами.

6. Живое видео

Впервые появившись в 2009 году, видео в почтовой рассылке повысило уровень просмотра до 19%. Несмотря на то, что функция в настоящее время поддерживается мейлерами для Apple и iOS, Android Native и Outlook для Mac, встроенное видео является популярным и долгожданным элементом.

7. Технология «Интернет вещей»

Появление портативной электроники предоставляет новые возможности по подключению домашней автоматики посредством отправки на почту коротких сообщений. Бренды, занимающиеся разработкой инструментов, подобных Apple Homekit и Google Home, фокусируются на создании сложной сети тесно взаимосвязанных элементов.

Социальные сети имеют большую видимость, однако электронная почта обладает  большим охватом аудитории, заинтересованной в конкретных товарах и услугах. Обобщая представленные выше прогнозы, можно с уверенностью сказать, что будущее email-маркетинга выглядит ярче, чем когда-либо. Благодаря обновленной поддержке CSS почтовыми клиентами, улучшенным методам персонализации и проявленному творчеству электронные письма скоро станут микросайтами, отправляемыми заказчикам электронной почтой.

мы в соцсетях
и
Подпишитесь на новые статьи