Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

7 советов по созданию эффективного баннера

4.8 из 5 на основе 4 оценок
10.11.2017 Написать комментарий

На успех медийной рекламы или ретаргетинга влияют разные факторы. Дизайн баннеров по-прежнему остается наиболее важным, и, к сожалению, часто игнорируемым.

На основании результатов сплит-тестирований нескольких баннеров, специалисты разработали свод правил, соблюдение которых принесет успех рекламной кампании:

1. Обозначьте цели

Определите основные задачи графического изображения. Какую функцию выполняет зрительный образ? Способствует продвижению выпускаемой продукции? Помогает приобретать новых клиентов? Рекламирует деятельность предприятия?

2. Выявите целевую аудиторию

Запуская рекламную компанию, прежде всего задумайтесь, на какие категории потребителей она рассчитана. Учитывайте интересы, взгляды, потребности выбранной группы покупателей, обладающей определенными демографическими характеристиками (возраст, место проживания, уровень образования).

3. Подходите ответственно к выбору цветовой гаммы

Разные цвета вызывают разные ассоциации. Задумайтесь об эмоциях, вызываемых размещенной баннерной рекламой. Помните, цвет – первое, что бросится пользователям в глаза при изучении уникального коммерческого предложения.

4. Придумайте цепляющий заголовок

Красивая картинка результатов не даст. Секрет успеха рекламной кампании кроется в составлении удачного, цепляющего заголовка, побуждающего пользователя совершить целевое действие.

5. Избегайте отвлекающих элементов

Чрезмерная всеобъемлемость - распространенная ошибка веб-дизайна. Очень часто рекламодатели, стремясь получить максимальную пользу от каждого показа, стараются презентовать в одном объявлении максимум полезной информации. На первый взгляд данная тактика кажется эффективной, однако злоупотребление деталями коммерческого предложения сводит на нет его эффективность.

Любой рекламный баннер дает всего несколько секунд на привлечение внимания целевой аудитории, произведение нужного впечатления. Злоупотребление изображениями или чрезмерно сложной графикой будет встречено потребителями резко негативно.

Совмещайте привлекательный фон с короткими лозунгами, объясняющими максимально эффективно предлагаемый продукт или ценное предложение. Добавляйте простой, понятный призыв к действию.

6. Используйте фотографии только при необходимости

Бытует мнение, согласно которому объявления с фотографией человека работают лучше, чем реклама без изображения. Суждение справедливо лишь отчасти. Бывают ситуации, когда снимки имеют резко негативные последствия.

Простое добавление фотографии далеко не всегда гарантирует высокие результаты. Оно не может показать способы эксплуатации конкретного товара, пояснить уникальность коммерческого предложения.

Рекламодатели ошибочно считают, что потенциальные покупатели проигнорируют маркетинговое послание без картинки. На самом деле хорошо продуманное объявление с ярким фоном и простой графикой также может принести огромную пользу.

7. Не усложняйте процесс тестирования

Когда дело касается проведения сплит-тестирования, возникает соблазн попытаться извлечь как можно больше информации из каждого теста, однако слишком много переменных исказят полученные результаты.

В рамках одного теста изменяйте только один определенный аспект. Например, сравните две разные строки, сохраняя остальные детали (фон, призыв к действию) неизменными. Потом поменяйте фоновое изображение, оставив призыв к действию. Можно также запустить многовариантное тестирование, позволяющее сравнивать несколько вариантов одновременно. Однако здесь следует учитывать сложность указанной процедуры, требующей усилий, навыков времени.

Создавайте визуально привлекательные, простые, понятные целевой аудитории баннеры. Используйте дополнительные элементы лишь в случае необходимости. Не позволяйте им ухудшать пользовательский опыт, усложнять процесс проведения тестирования различных вариантов.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи