Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как маркетинг виртуальной реальности может помочь вашему бренду

4.8 из 5 на основе 5 оценок
28.07.2016 Написать комментарий

Маркетологи всегда ищут более эффективные способы достучаться до клиентов. Поскольку продолжительность концентрации внимания пользователей сокращается («эффект золотой рыбки»), появляется множество отвлекающих факторов, передача сообщения может оказаться еще более сложной, чем когда-либо.

Все эти трудности помогут преодолеть определенные качества виртуальной реальности. С ее помощью вы можете серьезно помочь вашему бренду, привлечь новых клиентов и выделиться среди конкурентов, которые еще не успели освоить эту технологию. Виртуальная реальность автоматически увеличит охват аудитории, что чрезвычайно полезно, плюс свою роль сыграет эффект новизны. Предлагаем вашему вниманию способы эффективного использования VR в бизнесе.

Брендированный контент + виртуальная реальность = успех

Формула, конечно, достаточно упрощенная. Как и в любой сфере общения, сам контент должен быть качественно выполнен и хорошо обработан. Но виртуальная реальность имеет ряд уникальных преимуществ, что делает ее отличным маркетинговым инструментом для таких целей:

  • Погружение. Благодаря возможности съемки в 360 градусов, вы получаете эффект полного погружения в видео и снятые события.
  • Влияние. В более широком смысле виртуальная реальность влияет на зрителя, всецело поглощая внимание. Все делается для того, чтобы убедить зрителя, что он находится именно там, где происходят события на видео, вызывая эмоциональный резонанс.
  • Новизна. VR находится на ранней стадии развития, хотя прогресс все более очевиден. На сегодняшний день существует ограниченное количество контента для виртуальной реальности, поскольку опыт настолько неизведанный, что все еще присутствует эйфория от новизны.

Анимация для маркетинга

Решение создать VR опыт или анимацию серьезный шаг, который требует большой технической поддержки. Анимация виртуальной реальности обладает некоторыми уникальными и мощными атрибутами.

Мотивация: в 1991 году профессор по имени Ллойд Ребер статью в журнале «Психология образования», которая исследовала связь между мотивацией и анимацией. В частности по отношению к значению анимации ученый приводит два типа мотивации:

  • мотивация к обучению остается и стимулируется;
  • мотивация возвращаться к этому типу обучения.

Позже было доказано, что анимированные графики обладают способностью передавать контент максимально полно, чем их статические аналоги. Но как и все хорошие вещи, анимация должна использоваться с осторожностью, чтоб избежать эффекта пресыщенности.

Виртуальная реальность повышает рентабельность любого проекта. По сравнению с ценообразованием живого действия VR сегодня достаточно дорогостоящая из-за высокой цены оборудования. Но в перспективе эта технология поможет сэкономить колоссальные суммы, к тому же большинство опасных испытаний можно будет проводить в полной безопасности.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи