Москва +7(499)
11-30-878
меню
"); } /*while (jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').size()) { jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').wrapAll("
"); }*/ });
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как создать идеальный пост в соцсетях [инфографика]

4.7 из 5 на основе 3 оценок
18.08.2017 Написать комментарий

При продвижении бренда в социальных сетях возникает множество вопросов связанных с тем, какие посты нужно размещать; как создавать интересные посты; что сделает пользователя более лояльным; как правильно подать информацию, чтобы заинтересовать читателя. Вопросов и непонятных моментов может быть огромное множество. В нашей инфографике вы найдете ответы на самые актуальные вопросы.

Заголовок – это то, что заставляет людей кликать по вашему сообщению. В частности, для такой соцсети как YouTube, очень важны заголовки. При этом его длина не должна превышать 70 знаков.

Не забывайте также о миниатюрах и их качестве. Важно дать пользователю понять, чего вы от него хотите – призывайте клиентов к действиям с помощью соответствующих кнопок, ссылок, сообщений.

Ни для кого не секрет, насколько актуальным и популярным на сегодняшний день является продвижение в Facebook. Однако для эффективного продвижения в этой соцсети есть свои секреты. Мало писать сухой текст! Предоставляйте пользователю ценную информацию, используйте фотографии, учувствуйте в сообществах, предоставляйте ссылки, всячески идите на контакт со своим читателем, поощряйте его активность.

Подробности и другие важные вопросы смотрите в нашей инфографике.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи