...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
При продвижении бренда в социальных сетях возникает множество вопросов связанных с тем, какие посты нужно размещать; как создавать интересные посты; что сделает пользователя более лояльным; как правильно подать информацию, чтобы заинтересовать читателя. Вопросов и непонятных моментов может быть огромное множество. В нашей инфографике вы найдете ответы на самые актуальные вопросы.
Заголовок – это то, что заставляет людей кликать по вашему сообщению. В частности, для такой соцсети как YouTube, очень важны заголовки. При этом его длина не должна превышать 70 знаков.
Не забывайте также о миниатюрах и их качестве. Важно дать пользователю понять, чего вы от него хотите – призывайте клиентов к действиям с помощью соответствующих кнопок, ссылок, сообщений.
Ни для кого не секрет, насколько актуальным и популярным на сегодняшний день является продвижение в Facebook. Однако для эффективного продвижения в этой соцсети есть свои секреты. Мало писать сухой текст! Предоставляйте пользователю ценную информацию, используйте фотографии, учувствуйте в сообществах, предоставляйте ссылки, всячески идите на контакт со своим читателем, поощряйте его активность.
Подробности и другие важные вопросы смотрите в нашей инфографике.
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...