Москва +7(499)
11-30-878
меню
"); } /*while (jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').size()) { jQuery('.notsorted-menu>li:lt(3)').wrapAll("
"); }*/ });
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Фото-маркетинг как инструмент усиления узнаваемости бренда [инфографика]

4.5 из 5 на основе 2 оценок
07.07.2017 Написать комментарий

На сегодняшний день все чаще всплывает вопрос о важности визуального маркетинга в продвижении бренда, укреплении его позиций, повышении уровня узнаваемости. И не зря, ведь визуальный контент привлекает особое внимание пользователей. По данным статистики, через месяц после введения в социальную сеть Facebook графиков для брендов, фотографий и видео – наблюдалось увеличение количества участников на 65%.

Немалый рост трафика (12%) наблюдается при использовании на сайте или в блоге инфографики. 40% людей охотнее и быстрее откликаются на визуальную информацию, чем на простой текст.

Картинки, изображения, рисунки, схемы, графики, диаграммы, инфографика – всё это включает в себя фото-маркетинг. Данный инструмент усиления узнаваемости бренда активнее всего применяются в соцсетях.

Такие популярные социальные площадки как Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest используют качественный графический контент для повышения конверсии и укрепления позиций бренда на рынке.

Советы по применению фото-маркетинга, а также статистические данные по вопросу силы влияния изображений на восприятие пользователя смотрите в нашей инфографике.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи