Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Что должна включать в себя главная страница сайта? Где расположить главные и второстепенные элементы? Как удержать потенциального покупателя?
Наверняка и у вас возникал ряд подобных вопросов при разработке сайта. И не зря, ведь главная страница – лицо вашего бизнеса. Все успешные компании особое внимание уделяют именно дизайну главной страницы.
Особое место по значимости занимает логотип компании. Он должен располагаться в верхнем левом углу, поскольку это первое, что должен видеть посетитель вашего сайта.
Нельзя обойти вниманием еще один очень важный элемент – главное меню. Над его навигацией нужно хорошо поработать, чтобы обеспечить пользователю удобное передвижение по сайту.
Такие важные элементы как личный кабинет, главное изображение на сайте, заголовки, призыв к действию, ссылки на социальные сети, дополнительные файла нуждаются в правильном расположении.
О том, как удачнее организовать структуру главной страницы, чтобы мотивировать пользователя совершить целевые действия, рассказывается в инфографике.
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...