...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...
Вы когда-нибудь задумывались, как Google ранжирует результаты поиска? Как работает поисковой робот, всегда будет загадкой. Особенно сегодня, когда в Google представили RankBrain, технологию искусственного интеллекта, направленную на улучшения поиска по новому принципу. Давайте рассмотрим, как это новшество изменит мир, и начнем с самого простого вопроса.
1. История внедрения
Анонсированная в октябре 2015 года система RankBrain, наконец, запущена, чтобы помочь улучшить результаты поиска, делая их более актуальными относительно того, что пользователи ищут. Новый алгоритм ориентирован на человека. Эта новая разработка знаменует собой захватывающие времена искусственного интеллекта (ИИ). Эксперты разделились во мнениях, как (да и будет ли) RankBrain влияет на рейтинги сайтов.
2. RankBrain как форма машинного обучения
Машинное обучение базируется на том, что компьютер способен извлечь уроки из ситуации и результатов действий, а после и обучить себя. Человек в этот процесс не вмешивается, детальное программирование не требуется.
Машинное обучение используется вместе с ИИ, который относится к компьютерной программе, которая разработана, чтобы узнавать и создавать новые связи. Термины почти синонимичны друг с другом, иногда их используют как взаимозаменяемые.
3. RankBrain не заменяет Колибри, текущий алгоритм поиска Google
Внедрение RankBrain не следует путать с заменой существующего алгоритма Колибри. RankBrain направлена на улучшение работающей технологии Колибри. Представьте себе двигатель, который не только понимает смысл ваших слов и фраз, но и в состоянии предсказать, что вы действительно хотите найти, даже если вы не используете точные слова.
4. RankBrain является одним из более 200 сигналов Google
Это правда, RankBrain всего лишь один из 200 сигналов Google. Поисковая система всегда старалась засекретить принципы своей работы. Никто не может сказать, какой из этих 200 сигналов является наиболее важным, но мы можем предположить, что RankBrain является одним из ключевых сигналов. Его значение будет только расти, как тесты и исследования продолжают демонстрировать положительные результаты.
5. Это третий из самых важных сигналов для ранжирования
На самом деле, RankBrain является третьим из наиболее важных сигналов для ранжирования, как сообщил Грег Коррадо, представитель Google. Тестирование сигнала еще продолжается, насколько сильно RankBrain влияет на улучшение рейтинга, покажет время. На данный момент это только одна часть головоломки.
6. RankBrain уже работает для улучшения результатов поиска
Чтобы понять истинное влияние RankBrain на ранжирование, потребуется некоторое время. Но многие ведущие специалисты оптимизаторы уже замечают положительные сдвиги от работы с новым алгоритмом в продвижении сайтов.
7. Искусственный интеллект поисковых систем развивается
Bloomberg сообщает, что обширные суммы направляются исследования в Google, чтобы разблокировать мощь ИИ. Похоже, искусственный интеллект в Google пробирается на авансцену, но время покажет. В Google могут передумать, особенно часто это происходит, когда дело доходит до алгоритмов поиска.
По материалам: http://www.business2community.com/
...
...
Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением...
Верстка – логическое продолжение графического дизайна. Изучение ее основ...
В рамках общей стратегии цифрового маркетинга SMM - кампания способствует...