Москва +7(499)
38-08-060
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Советы по созданию SEO стратегии, ориентированной на пользователя

4.9 из 5 на основе 8 оценок
09.05.2016 Написать комментарий

Разработка SEO стратегии – это трудоемкий процесс, который требует времени и участия специалистов. Помимо постоянно меняющихся факторов, статичным остается главный критерий, на который стоит ориентироваться, человек. Это диктуется поисковыми системами, которые ориентированы на человека, выдавая требуемую информацию. Как сделать так, чтобы поисковики реагировали на ваш контент, как на наиболее полезный? Как продумать ориентированную на пользователя SEO стратегию, которая привлечет к вам посетителей и завоюет лояльность поисковых систем? Предлагаем вашему вниманию основные моменты, на которые стоит ориентироваться.

Структура SEO стратегии

Для начала необходимо осознать, что поисковая оптимизация – многоступенчатый сложный процесс, состоящий из разнообразных компонентов. По отдельности друг от друга они могут быть неэффективными, поэтому стоит рассматривать их в комплексе. Разрабатывая стратегию продвижения, стоит обращать внимание на три основных составляющих:

1. Пользователь

Первый и главный компонент SEO стратегии – это пользователь. Вы должны понимать свою аудиторию в полной мере, знать, кто эти люди, каковы их потребности и интересы, чем вы можете им помочь. Откровенно говоря, сложно получить власть над пользователем, все, что вы можете сделать, это создать потрясающий контент, предложение и опыт, который заставит полюбить вас. Если удалось привлечь нужных пользователей, появится возможность создать более высокий коэффициент конверсии на вашем сайте. Поэтому так важно понимать пользователей, образ их мышления, что заставляет их действовать, а потом использовать свои знания в целях их завоевания.

2. Контент

Контент – второй по важности компонент SEO стратегии. Вы должны иметь правильный контент, который ответит на вопросы, задаваемые пользователями. Совсем недавно поисковая система Google внедрила новый алгоритм RankBrain, который является чрезвычайно умным программным обеспечением, который буде анализировать ваш контент. Как? Алгоритм попытается выяснить связь между различными запросами, чтобы понять контекст, который касается запроса пользователя. Контекст станет ключом в сложной цепи разработки контента. Два запроса могут звучать одинаково, но в более широком контексте каждый из них будет иметь свой смысл.

3. Обратные ссылки

Бэклинки по-прежнему важнейший показатель ранжирования, когда речь идет о рейтинге вашего сайта. Вы могли бы просить делиться вашими ссылками людей, которые действительно получат пользу от вашего контента. Существует масса тактик распространения ссылок, некоторые из них не являются эффективными (хотя и популярны) и могут даже навредить вашему сайту. Опять же контекст имеет ключевое значение для построения ссылок. Но вы должны контролировать положение ваших бэклинков. Google постоянно ищет способы избавиться от ссылочного спама, убедитесь, что вы создаете правильные ссылки.

Создавая SEO стратегию, в первую очередь ориентируйтесь на пользователя. Наполнив сайт качественным контентом, удовлетворив желание человека, вы несомненно добьетесь расположения поисковых систем, а это одна из важнейших и достигаемых целей оптимизации сайта.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи