Москва +7(499)
32-28-873
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 распространенных ошибок SEO-оптимизации интернет-магазина

4.7 из 5 на основе 3 оценок
12.09.2017 Написать комментарий

В мире электронной коммерции компаниям придется столкнуться с разными переменными факторами. Управлять собственным интернет-магазином порой нелегко. Реализация по-настоящему успешного, прибыльного, процветающего проекта требует определенного времени, уделяемого оптимизации ресурса для поисковых систем.

Предприниматели могут получить конкурентное преимущество перед владельцами крупнейших площадок для электронной торговли, избегая наиболее распространенных SEO- ошибок.

1. Дублированный контент

Дублированное информационное наполнение приобретает разные формы. Им может оказаться статья, скопированная из другого источника, название товаров, взятое непосредственно у поставщика (поступать так не рекомендуется). Проще говоря, любой контент, встречающийся на других интернет-порталах, получает статус «дублированного».

При наличии нескольких копий одинаковых маркетинговых материалов, ранжируется только одна. Более того, копирование давно опубликованной информации, грозит пенализацией.

Придумывайте уникальные заголовки, описания, сохраняя их значение для продукта. Это будет долгий, трудоемкий, но очень важный с точки зрения поисковой оптимизации процесс.

Отличной тактикой станет использование человеческих эмоций. Расскажите историю о том, почему потребителям нужен продукт, объясните, как он решит возникшие проблемы.

2. Недостаток отзывов о продукции

Можно создать потрясающую веб-страницу, содержащую высококачественные изображения, отличные рекламные тексты, однако отсутствие объективных отзывов покупателей, становится причиной потери значительных объемов трафика.

Больше половины потребителей сосредоточенно изучают отзывы перед совершением покупки, следовательно, размещать рецензии крайне необходимо.

Обзоры служат действенным способом постоянного получения нового контента. Можно даже обнаружить, что сайт ранжируется по используемым длиннохвостым ключевых словам.

Попробуйте добавить отзывы в интернет-магазин. Популярные ресурсы, помогающие выполнить поставленную задачу:  

Платформа Yotpo. – Доступные варианты включают в себя бесплатную Lite версию.

Trustpilot - более дорогой, высококачественный вариант, также имеющий бесплатную версию.

3. Рассылка спама

Спамеров не любят. Блуждать по разным ресурсам сети, настойчиво предлагая пользователям посетить интернет-магазин, воспользоваться производимыми товарами неприлично.

Google так же относится к спамерам резко негативно. За последний годы гигант поиска приобрел ряд специфических навыков, делающих его кошмаром для спамеров. Потребителям, избегающим массовых рассылок рекламных сообщений людям, не выразившим желание их получать, бояться нечего.

Найдите законные способы предоставить ссылки.  Посещайте сервисы, где такая тактика действительно помогает людям, например:

  • Форумы, где потребители ищут ваши продукты
  • Корпоративный блог, аудитория которого интересуется данной информацией.
  • Сообщества в социальных сетях. Вносите свой вклад. Станьте активным его участником, предлагая реальную помощь потребителям.

4. Нечеткая структура сайта

Эффективная структура ресурса наряду с хорошо расположенными внутренними ссылками помогают улучшить пользовательский опыт. Она ведет покупателя от одного продукта к подобному, вызвавшему потребительский интерес. Четкая структура – эффективный способ увеличения продаж. Отсутствие ее и внутренних ссылок вредят не только пользовательскому опыту, но и поисковой оптимизации. Внутренние ссылки помогают снизить показатель отказов (когда потребитель посещает одну-две страницы интернет-магазина и уходит, не просмотрев другие разделы сайта). Google становится легче найти все странички ресурса. Указанные факторы способствует успех используемой SEO-тактики.

Проверьте структуру интернет-магазина на предмет четкости. По мере необходимости предоставляйте ссылки на другие продукты.

Создав сайт собственными силами, можете добавить внутренние ссылки или дополнительную навигацию, если считаете, что они принесут пользу. Задавайте себе вопросы: «Если при совершении покупки, я попадаю на этот раздел веб-сайта, куда я могу отправиться дальше? Виден ли четкий способ добраться до интересующего раздела?» Ответ отрицательный? Исправляйте!

Наличие Sitemaps – XML файлов, содержащих необходимую информацию о страницах интернет-магазина, подлежащих индексации, поможет Google понять структуру сервиса.

5. Отсутствие оптимизированных URL-адресов

Маленькая хитрость, часто остающаяся без внимания. Поскольку URL-адрес веб-страницы незаметен и имеет второстепенное значение по сравнению с контентом, размещенным непосредственно на странице, его важность часто недооценивается.

Без оптимизации URL- адресов, поисковым системам будет гораздо труднее понять содержание страницы, а пользователям – найти необходимую информацию, там расположенную.

Указание соответствующих названий продуктов или ключевых слов в URL-адресах придает им большей очевидности для поисковых роботов и покупателей.

Создавайте простые, наглядные адреса. Обязательно добавляйте целевое ключевое слово. Создали веб-сайт самостоятельно? Проверьте существующие адреса на предмет внесения необходимых корректив.

Помните, здесь применимо правило: работает – не трогай. Страницы, получающие много трафика, лучше не менять.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи