Москва +7(499)
11-30-878
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Особенности продвижения сайта в Google в 2018 году

4.5 из 5 на основе 2 оценок
12.01.2018 Написать комментарий

Поисковая оптимизация претерпевает постоянных изменений. Занятие ведущих позиций в поисковой выдаче – невероятно сложная задача, однако знание последних тенденций и обновлений поможет сайту ранжироваться лучше, сохранять конкурентное преимущество.

Данная статья представляет собой чек-лист, рассматривающий основные пункты, требующие в новом году особого внимания предпринимателей, SEO-оптимизаторов и веб-мастеров:

1. Наличие доступного, легко сканируемого URL­-адреса

Предоставьте Google возможность беспрепятственно попадать на страницу корпоративного сайта, сканировать ее наполнение, распознавать размещенные картинки и прочий визуальный контент с целью добавления в поисковый индекс. При отсутствии соответствующего URL- адреса эффективность прочих действий, направленных на оптимизацию ресурса теряет значение.

2. Изучение ключевых слов

Обязательно проводите исследование, позволяющее выявить слова, словосочетания, фразы, используемые пользователями во время поиска информации, необходимой для удовлетворения конкретной потребности. Насущные проблемы аудитории должны эффективно решаться благодаря вашей компании, специально разработанному интернет-порталу, создаваемому маркетинговому содержимому.

Выясните основное ключевое слово и вторичные ключевики, выражающие конкретное намерение потребителя. Результатом проведенного анализа станет получение запросов, нужных для проведения оптимизации.

3. Перевод ресурса на HTTPS протокол

Количество сервисов, владельцы которых проигнорировали важность выполнения данной операции вызывает искреннее удивление.Google одобряет защищенное соединение. Представители корпорации сделали его важным фактором ранжирования еще в далеком 2014 году. Сейчас они пошли еще дальше, отмечая веб-порталы на HTTP как небезопасные, отпугивая пользователей, увидевших такое уведомление.

4. Формирование SEO-оптимизированного информационного наполнения, интересного аудитории

Информационное наполнение по-прежнему остается одним из превалирующих факторов ранжирования. Однако Гугл ненавидит бездействие. Политика корпорации – предоставление пользователям лучшего контента, найденного в Интернете, следовательно, в следующем году вероятно повышение стандартов  его качества.

Лучший способ выгодно отличиться на фоне конкурентов, занимающих лидирующие позиции – их превзойти. Материалы, отвечающие на возникшие вопросы, предоставляющие полезные актуальные сведения, решающие конкретные задачи - именно такой контент ценится выше всего.

Разумеется, сформированное информационное содержимое следует оптимизировать для поисковых систем. Данный процесс подразумевает равномерное размещение ключевых слов в нужных местах, а именно:

  • Теге Title
  • Мета-описании
  • Тегах H1-H4
  • Подписи к изображению
  • Непосредственно в тексте

5. Предоставление лучшего пользовательского опыта

Использование Google Analytics для отслеживания поведения посетителей сайта компании, поможет получить представление о том, насколько потенциальным покупателям нравится взаимодействовать с данным ресурсом. Высокий показатель отказов может указывать на необходимость внесения определенных корректив.

Пользовательский опыт можно улучшить путем увеличения скорости загрузки, разработки дизайна, дружественного разным типам мобильных устройств, создания лучшего контента.

6. Разработка ускоренных мобильных страниц

Высокая скорость загрузки – преимущество любого интернет-проекта, не только его мобильной версии. Велика вероятность, что пользователи не покинут интернет-портал, потеряв терпение, а продолжат знакомство с компанией.

В 2015 году Google запустил проект «Ускоренные мобильные страницы». Технология принесла огромную пользу разработчикам, желающим ускорить работу ресурса сети. Страницу AMP очень легко кодировать. Меньше кода – меньше работы для браузеров, следовательно, такая страница загружается моментально.

7. Оптимизация изображений

Большинство поисковых систем обладает функцией поиска изображений, однако ее нельзя назвать идеальной. Тем не менее, опция постоянно совершенствуется. Свидетельством этого являются меры, предпринятые для улучшения возможностей визуального поиска. Google Lens и Pinterest Lens показывают результаты, основываясь на фотографии любого объекта в выбранном районе.

Изображения должны легко расшариваться в социальных сетях. Они повышают видимость бренда, позволяют получить обратную ссылку, указывающую на сайт. Помните, что лайки, комментарии, расшаривания на социальных платформах, ведущие на ваш ресурс будут расцениваться поисковиками в качестве бэклинков.

8. Производство видеоконтента

Видеоматериалы получают небывалую популярность. Согласно данным исследования, проведенного Hubspot, 43% пользователей желают смотреть больше видео в сети. Ожидается, что к началу 2020-х годов на долю роликов придется 80% всего онлайн-трафика.

Если вы прежде не использовали YouTube и другие платформы для размещения видео, для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых потенциальных клиентов, сейчас самое время начать!

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи