Москва +7(499)
11-30-878
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как бренды размещают контент в рамках электронной коммерции?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
28.09.2018 Написать комментарий

Одной из самых неприятных частей оптимизации страниц категории электронной коммерции (листинг товаров и промежуточные страницы категории) является отсутствие единого решения для того, как добавлять контент на страницы категорий.

Если вы добавляете слишком много контента, что не обязательно на странице, это помешает пользователю знакомиться с вашими предложениями. Если у вас недостаточно контента на странице, это может повредить вашему ранжированию в поисковых системах и не предоставлять достаточную информацию для пользователей. Мы объединили несколько подходов к страницам категорий, чтобы дать вам представление о том, как бренды решают данную проблему. Используя эти СЕО инструменты, вы добьетесь большего успеха.

Типы страниц категорий

Прежде чем мы узнаем, как бренды интегрируют контент в свои страницы категорий, важно расшифровать различные типы страниц категорий.

Листинг товаров

Проще говоря, это страницы с продуктами, где клиенты могут получить обзор продуктов бренда. Они часто разбиваются на разные категории и имеют возможности, позволяющие клиентам фильтровать и находить продукт, который они ищут, или просматривать общий выбор продуктов.

Промежуточные страницы категории

Страницы категорий посредников не содержат товарных списков. Они дают обзор различных страниц категории. Они обычно видны на более крупных сайтах, чтобы продемонстрировать различные подкатегории. На многих страницах категорий также представлены ориентированный на продажу контент, специальные предложения на сайте и избранные страницы.

Цель страниц промежуточной категории - помочь клиентам, которые ищут определенную категорию, или, показав клиентам, какие конкретные категории может предложить.

Смешанная страница

Некоторые бренды используют сразу промежуточные страницы категорий и листинг товаров на одной странице, поскольку считают, что так можно правильно разместить контент на сайте с пользой для клиентской аудитории. Они перечисляют продукты из всех категорий с определенными категориями в верхней части страницы или предлагают связанные категории, на которые клиенты могут легко кликнуть.

Использовать информационный контент и активы на страницах категорий

Sephora - один из любопытнейших примеров того, как подходить к контенту на странице категории. Они используют несколько стратегий для обеспечения максимальной ценности для своих пользователей и предоставления контекстной информации для Google. Одна из стратегий, которую они используют, заключается в добавлении баннеров поверх страницы, чтобы связать пользователей с контентом, который был создан для перемещения их через последовательность покупок.

Второе, что делает Sephora, - это создает ссылку на дополнительные руководства и активы после списков продуктов, поэтому пользователи не перегружены информацией, а также предоставляет текстовый блок для контекстной информации с Google.

Обучение потребителей различиям в продуктах

Иногда потребители нуждаются в дополнительной помощи в понимании разных категорий. Когда потребители становятся необразованными в отношении продукта, который они ищут, предложение некоторой дополнительной информации может оказаться полезным. Это особенно полезно, если вы смогли определить в своем исследовании аудитории, что именно ваши пользователи ищут.

EasternLeaf.com - отличный пример того, чтобы добавить тексты на сайт на страницы категорий. Они добавили краткие описания о деревьях Бонсай, чтобы помочь пользователям понять тонкие различия между их продуктами.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи